• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Yamaha-15 2т (Просматривает: 1)

С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Yamaha-15 2т
ОТЧЕТ о замене крыльчатки водяного насоса в комплекте с катриджем и пластиной.
Спасибо разработчикам мотора, что ничего сложного нет в замене узла водяного насоса. По времени занимает не более полчаса. Для этого надо пару ключей на 10, один накидной на 12, и на 8 для пресс-масленки. Последовательность такая:
1. Отсоединяем трос анодной защиты (болт М6 и пресс-масленка).
2. Отручиваем редуктор от сапога (4 болта М8).
3. Для удобства откручивания тяги редуктора включаем заднию передачу.
4. Отсоединяем тягу переключения передачи.
5. Вытаскиваем редуктор
6. Снимаем стакан с катриджем
7. Снимаем крыльчатку насоса
8. Откручиваем ответную пластину
9. Подогрел феном катридж и небольшим ударом отвертки выбил его из стакана.
10. Заменил подработанный катридж и ответную пластину на новую.
11. Новую крыльчатку поместил в катридж расположив лепестки в правильном направлении.
12. Вал редуктора слега натер мылом, и крыльчатка в катридже как по маслу зашла на место.
13. Болты крепления стакана посадил на герметик, также на герметик зафиксировал болты крепления редуктора к сапогу ПЛМ. Тяга редуктора просто фиксируеться контргайкой.

Я целенопаравленно менял комплектом, т.к. искал причины неисправности связанной с охлаждением ПЛМ. Хотя проблема с охлаждением Ямаха 15 2т вроде как решилась, осадочек остался, и я поменял все полностью.
Вот как то так, прилагаю фото с номерами запчастей, надеюсь, информация будет полезна.
Р/S. После ремонта насоса на полный газ прошел по навигатору 36км., проблема с охлаждением не проявилась. До конца не уверен, что в этом было дело. Понаблюдаю в течении сезона. Если будет отказ, обязательно напишу. Но это уже совсем печальный случай типа микротрещины в блоке. Не хотелось бы такого…
Всем удачи на воде и безотказной работы Вашего моторчика!
 

Вложения

  • 0.JPG
    126.2 КБ · Просмотры: 155
    0.JPG
  • 9.JPG
    126.4 КБ · Просмотры: 159
    9.JPG
  • 8.JPG
    154.6 КБ · Просмотры: 160
    8.JPG
  • 7.JPG
    123.1 КБ · Просмотры: 153
    7.JPG
  • 6.JPG
    133 КБ · Просмотры: 153
    6.JPG
  • 5.JPG
    108.7 КБ · Просмотры: 156
    5.JPG
  • 4.JPG
    81.4 КБ · Просмотры: 137
    4.JPG
  • 3.JPG
    82.9 КБ · Просмотры: 138
    3.JPG
  • 2.JPG
    97 КБ · Просмотры: 149
    2.JPG
  • 1.JPG
    99.9 КБ · Просмотры: 150
    1.JPG
  • 17.JPG
    76.9 КБ · Просмотры: 145
    17.JPG
  • 16.JPG
    82.1 КБ · Просмотры: 161
    16.JPG
  • 15.JPG
    80.4 КБ · Просмотры: 160
    15.JPG
  • 14.JPG
    85.8 КБ · Просмотры: 153
    14.JPG
  • 13.JPG
    85.4 КБ · Просмотры: 157
    13.JPG
  • 12.JPG
    107.1 КБ · Просмотры: 148
    12.JPG
  • 11.JPG
    82.9 КБ · Просмотры: 149
    11.JPG
  • 10.JPG
    129.7 КБ · Просмотры: 150
    10.JPG
С нами с
12.04.2013
Сообщения
1 556
Репутация
1 986
Откуда
мальдивы- это в хмао
Yamaha-15 2т
ОТЧЕТ о замене крыльчатки водяного насоса в комплекте с катриджем и пластиной.
Спасибо разработчикам мотора, что ничего сложного нет в замене узла водяного насоса. По времени занимает не более полчаса. Для этого надо пару ключей на 10, один накидной на 12, и на 8 для пресс-масленки. Последовательность такая:
1. Отсоединяем трос анодной защиты (болт М6 и пресс-масленка).
2. Отручиваем редуктор от сапога (4 болта М8).
3. Для удобства откручивания тяги редуктора включаем заднию передачу.
4. Отсоединяем тягу переключения передачи.
5. Вытаскиваем редуктор
6. Снимаем стакан с катриджем
7. Снимаем крыльчатку насоса
8. Откручиваем ответную пластину
9. Подогрел феном катридж и небольшим ударом отвертки выбил его из стакана.
10. Заменил подработанный катридж и ответную пластину на новую.
11. Новую крыльчатку поместил в катридж расположив лепестки в правильном направлении.
12. Вал редуктора слега натер мылом, и крыльчатка в катридже как по маслу зашла на место.
13. Болты крепления стакана посадил на герметик, также на герметик зафиксировал болты крепления редуктора к сапогу ПЛМ. Тяга редуктора просто фиксируеться контргайкой.

Я целенопаравленно менял комплектом, т.к. искал причины неисправности связанной с охлаждением ПЛМ. Хотя проблема с охлаждением Ямаха 15 2т вроде как решилась, осадочек остался, и я поменял все полностью.
Вот как то так, прилагаю фото с номерами запчастей, надеюсь, информация будет полезна.
Р/S. После ремонта насоса на полный газ прошел по навигатору 36км., проблема с охлаждением не проявилась. До конца не уверен, что в этом было дело. Понаблюдаю в течении сезона. Если будет отказ, обязательно напишу. Но это уже совсем печальный случай типа микротрещины в блоке. Не хотелось бы такого…
Всем удачи на воде и безотказной работы Вашего моторчика!
,,сколько лишней работы и пиздобо....ва,все намного проще и быстрей максимум 15 минут и поехали дальше ,если есть крыльчатка в запасе а нет можно старую отреставрировать https://youtu.be/JbJOS8mTbuc
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Yamaha-15 2т
,,сколько лишней работы и пиздобо....ва,все намного проще и быстрей максимум 15 минут и поехали дальше ,если есть крыльчатка в запасе а нет можно старую отреставрировать https://youtu.be/JbJOS8mTbuc
Не видел ни одного отчета от "Бомбилы" кроме пустых разговоров:thumbdown:. Хоть ветку Ревьеры освободил на пять минут и то хорошо. Хотя сопли из ушей на воде и на Ладе 200км/ч на штатной резине это и есть самое полезное сообщение от северного коллеги по рыбалке:)
 
С нами с
12.04.2013
Сообщения
1 556
Репутация
1 986
Откуда
мальдивы- это в хмао
Yamaha-15 2т
Не видел ни одного отчета от "Бомбилы" кроме пустых разговоров:thumbdown:. Хоть ветку Ревьеры освободил на пять минут и то хорошо. Хотя сопли из ушей на воде и на Ладе 200км/ч на штатной резине это и есть самое полезное сообщение от северного коллеги по рыбалке:)
про меня и спроса нет,я не бегаю по всем веткам за лайками как ты ,а вот про крыльчатку поведаю,разморозили на пятнахе ,а до дому :taschu:,короче на веслах плыли до тех пор пока на берегу не нашли ящик,выковыряли гвоздик -нагрели -прожгли дырки -скрутили проволокой/нашли попутно на стоянке/остальное дело техники,собрали,,самое главное что крыльчатку поменял перед продажей мота, и прихватывало бывало морозцем но ,новая всегда в запасе -из фото видно процесс реанимации- капроновая втулка очень слабая,стяжку производил на валу,после аккуратно насаживал на шпонку, ВД-40 рулит :thumbtwoup:
 

Вложения

  • Копия DSC00623.JPG
    246.6 КБ · Просмотры: 127
    Копия DSC00623.JPG
  • Копия DSC00624.JPG
    261.2 КБ · Просмотры: 130
    Копия DSC00624.JPG
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Yamaha-15 2т
С нами с
24.02.2016
Сообщения
2 626
Репутация
1 485
Откуда
Карелия
Yamaha-15 2т
А что, и в этой ветке тоже хамят?
Хотя, чему удивляться?!
 
С нами с
21.09.2009
Сообщения
35 465
Репутация
31 942
Возраст
54
Откуда
Одинцово,Руза,Малиновский залив.
Yamaha-15 2т
.....коллеги...
Давайте по делу..Без переходов на личности.
Ок?
//\\
Надеюсь МИРОМ обойдёмся.Не охота из-за НИЧЕГО "горчичники" лепить...
..
...
Спасибо за понимание.
 
С нами с
24.02.2014
Сообщения
647
Репутация
368
Откуда
UK
Yamaha-15 2т
ОТЧЕТ о замене крыльчатки водяного насоса в комплекте с катриджем и пластиной.
Спасибо разработчикам мотора, что ничего сложного нет в замене узла водяного насоса. По времени занимает не более полчаса. Для этого надо пару ключей на 10, один накидной на 12, и на 8 для пресс-масленки. Последовательность такая:
1. Отсоединяем трос анодной защиты (болт М6 и пресс-масленка).
2. Отручиваем редуктор от сапога (4 болта М8).
3. Для удобства откручивания тяги редуктора включаем заднию передачу.
4. Отсоединяем тягу переключения передачи.
5. Вытаскиваем редуктор
6. Снимаем стакан с катриджем
7. Снимаем крыльчатку насоса
8. Откручиваем ответную пластину
9. Подогрел феном катридж и небольшим ударом отвертки выбил его из стакана.
10. Заменил подработанный катридж и ответную пластину на новую.
11. Новую крыльчатку поместил в катридж расположив лепестки в правильном направлении.
12. Вал редуктора слега натер мылом, и крыльчатка в катридже как по маслу зашла на место.
13. Болты крепления стакана посадил на герметик, также на герметик зафиксировал болты крепления редуктора к сапогу ПЛМ. Тяга редуктора просто фиксируеться контргайкой.

Я целенопаравленно менял комплектом, т.к. искал причины неисправности связанной с охлаждением ПЛМ. Хотя проблема с охлаждением Ямаха 15 2т вроде как решилась, осадочек остался, и я поменял все полностью.
Вот как то так, прилагаю фото с номерами запчастей, надеюсь, информация будет полезна.
Р/S. После ремонта насоса на полный газ прошел по навигатору 36км., проблема с охлаждением не проявилась. До конца не уверен, что в этом было дело. Понаблюдаю в течении сезона. Если будет отказ, обязательно напишу. Но это уже совсем печальный случай типа микротрещины в блоке. Не хотелось бы такого…
Всем удачи на воде и безотказной работы Вашего моторчика!

Правильно,что поменяли. На картридже и пластине выработка не допускается даже не большая,а у вас уже очень сильно изношена и пластина и картридж. Теперь можно со спокойной душой ходить и дальше не думаю что помпа может отказать в любой момент,а по закону подлости,это произойдет в самый не подходящий момент и из за этого довольно простого узла в моторе,можно его угробить.
 
С нами с
10.10.2011
Сообщения
779
Репутация
540
Откуда
р.п. Парфино Новгородская обл
Yamaha-15 2т
Если честно, то мне не думается. что проблема из-за помпы. Вполне приличное состояние. А вот рубашку охлаждения прочистить и помыть не помешает. Это может быть одной из причин перегрева. ИМХО.
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Yamaha-15 2т
Алексей, я снял термостат и с этой точки осмотрел рубашку охлаждения. Накипи и прочего не наблюдается. В первый раз, когда разбирал, продул компрессором. После первой разборки прошел 120км. по навигатору. И 60км. после того, как поменял крыльчатку в комплекте с пластиной и картриджем. Специально длительное время шел на полном ходу, обороты 5380, отказа не было. Истинную причину так ни кто и не оьяснил.
Я не могу понять зависимость оборотов и отказа охлаждения ПЛМ? Ведь даже при засоре контрольной трубки, как предположительно было в первом моем сообщении, вода охлаждения сбрасывается через сапог.
На данный момент двигатель ходит как обычно. Скорость и обороты ПЛМ как были ранее в прошлый сезон. Отпишусь через месяц эксплуатации. Если все будет хорошо, вопрос можно закрыть.
 
С нами с
10.10.2011
Сообщения
779
Репутация
540
Откуда
р.п. Парфино Новгородская обл
Yamaha-15 2т
А не пробовал смотреть зеркало в цилиндре и состояние поршневой? Нет ли следов прихвата? Если нет, то скорее всего в топливной системе плавал "пассажир" или глюк электроники(это уже сложнее), не угадать до следующего отказа...
________________
Янтарь-2 Ямаха-15
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Yamaha-15 2т
А не пробовал смотреть зеркало в цилиндре и состояние поршневой? Нет ли следов прихвата? Если нет, то скорее всего в топливной системе плавал "пассажир" или глюк электроники(это уже сложнее), не угадать до следующего отказа...
Зеркало не смотрел, не охота лазить в мотор. Живу в удалении от города. Любое вмешательство в ПЛМ ждать от недели до месяца деталь из специлизированного магазина. ПЛМ заглох от перегрева как следствие проблемы с охлаждением. Далее не давал перегреваться, как пропадала струя с контрольки сбрасывал обороты и ждал появление воды. На холостых охлаждение востонавливалось. Электроника и топливо не причем. Защиты от перегрева у этого двигателя нет.
 
С нами с
04.02.2010
Сообщения
2 420
Репутация
7 135
Возраст
51
Откуда
Омск
Yamaha-15 2т
Буду рыбачить и кататься в удовольствие. Надеюсь, проблема решена. Иначе бы за 120км косяк повторился бы. Осадочек переживем:). Спасибо за советы и поддержку!
 

Сейчас смотрят

Вверх