Yamaha-15 2т
ОТЧЕТ о замене крыльчатки водяного насоса в комплекте с катриджем и пластиной.
Спасибо разработчикам мотора, что ничего сложного нет в замене узла водяного насоса. По времени занимает не более полчаса. Для этого надо пару ключей на 10, один накидной на 12, и на 8 для пресс-масленки. Последовательность такая:
1. Отсоединяем трос анодной защиты (болт М6 и пресс-масленка).
2. Отручиваем редуктор от сапога (4 болта М8).
3. Для удобства откручивания тяги редуктора включаем заднию передачу.
4. Отсоединяем тягу переключения передачи.
5. Вытаскиваем редуктор
6. Снимаем стакан с катриджем
7. Снимаем крыльчатку насоса
8. Откручиваем ответную пластину
9. Подогрел феном катридж и небольшим ударом отвертки выбил его из стакана.
10. Заменил подработанный катридж и ответную пластину на новую.
11. Новую крыльчатку поместил в катридж расположив лепестки в правильном направлении.
12. Вал редуктора слега натер мылом, и крыльчатка в катридже как по маслу зашла на место.
13. Болты крепления стакана посадил на герметик, также на герметик зафиксировал болты крепления редуктора к сапогу ПЛМ. Тяга редуктора просто фиксируеться контргайкой.
Я целенопаравленно менял комплектом, т.к. искал причины неисправности связанной с охлаждением ПЛМ. Хотя проблема с охлаждением Ямаха 15 2т вроде как решилась, осадочек остался, и я поменял все полностью.
Вот как то так, прилагаю фото с номерами запчастей, надеюсь, информация будет полезна.
Р/S. После ремонта насоса на полный газ прошел по навигатору 36км., проблема с охлаждением не проявилась. До конца не уверен, что в этом было дело. Понаблюдаю в течении сезона. Если будет отказ, обязательно напишу. Но это уже совсем печальный случай типа микротрещины в блоке. Не хотелось бы такого…
Всем удачи на воде и безотказной работы Вашего моторчика!
Спасибо разработчикам мотора, что ничего сложного нет в замене узла водяного насоса. По времени занимает не более полчаса. Для этого надо пару ключей на 10, один накидной на 12, и на 8 для пресс-масленки. Последовательность такая:
1. Отсоединяем трос анодной защиты (болт М6 и пресс-масленка).
2. Отручиваем редуктор от сапога (4 болта М8).
3. Для удобства откручивания тяги редуктора включаем заднию передачу.
4. Отсоединяем тягу переключения передачи.
5. Вытаскиваем редуктор
6. Снимаем стакан с катриджем
7. Снимаем крыльчатку насоса
8. Откручиваем ответную пластину
9. Подогрел феном катридж и небольшим ударом отвертки выбил его из стакана.
10. Заменил подработанный катридж и ответную пластину на новую.
11. Новую крыльчатку поместил в катридж расположив лепестки в правильном направлении.
12. Вал редуктора слега натер мылом, и крыльчатка в катридже как по маслу зашла на место.
13. Болты крепления стакана посадил на герметик, также на герметик зафиксировал болты крепления редуктора к сапогу ПЛМ. Тяга редуктора просто фиксируеться контргайкой.
Я целенопаравленно менял комплектом, т.к. искал причины неисправности связанной с охлаждением ПЛМ. Хотя проблема с охлаждением Ямаха 15 2т вроде как решилась, осадочек остался, и я поменял все полностью.
Вот как то так, прилагаю фото с номерами запчастей, надеюсь, информация будет полезна.
Р/S. После ремонта насоса на полный газ прошел по навигатору 36км., проблема с охлаждением не проявилась. До конца не уверен, что в этом было дело. Понаблюдаю в течении сезона. Если будет отказ, обязательно напишу. Но это уже совсем печальный случай типа микротрещины в блоке. Не хотелось бы такого…
Всем удачи на воде и безотказной работы Вашего моторчика!
Вложения
-
126.2 КБ · Просмотры: 1550.JPG
-
126.4 КБ · Просмотры: 1599.JPG
-
154.6 КБ · Просмотры: 1608.JPG
-
123.1 КБ · Просмотры: 1537.JPG
-
133 КБ · Просмотры: 1536.JPG
-
108.7 КБ · Просмотры: 1565.JPG
-
81.4 КБ · Просмотры: 1374.JPG
-
82.9 КБ · Просмотры: 1383.JPG
-
97 КБ · Просмотры: 1492.JPG
-
99.9 КБ · Просмотры: 1501.JPG
-
76.9 КБ · Просмотры: 14517.JPG
-
82.1 КБ · Просмотры: 16116.JPG
-
80.4 КБ · Просмотры: 16015.JPG
-
85.8 КБ · Просмотры: 15314.JPG
-
85.4 КБ · Просмотры: 15713.JPG
-
107.1 КБ · Просмотры: 14812.JPG
-
82.9 КБ · Просмотры: 14911.JPG
-
129.7 КБ · Просмотры: 15010.JPG