Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слетал к сервесменам..сняли сапог..крыльчатка в норме все работает...собрали ..вода пошла..походу при стыковке сапога к ноге узкоглазые в трубках промахнулись ))) заодно и катуху заменил...движек завелся с первого протяга работает ровно...печалька ушла)))
Переделал немного
все может быть..хотя макал по самое крепление сапога с ногой...да и механик не глубже в своей бочке пробовал..кстати провода на новой катухе действительно надо менять местами ..сегодня сам убедился)))Мотор мелко макал, крыльчатка выше АКП стоит, при первом пуске надо что бы вода в стакан самотеком набралась , на китайцев не вали, там промахиваться с трубками нечему.
и тут я вспомнил , что в ветке Parsun 9.8 давал совет крутить винт качества в ту или иную сторону наблюдая за показаниями тахометра
В общем резюме, клапана Бойзен можно ставить (боялся, что не будет полного наполнения смесью из-за жёстких пластин), но "супер" скорости не дадут (прирост не значителен), "тонкая методика" настройки карбюратора (на ходу) работает.
P.S. Для себя, достиг "потолка" своего комплекта, в целом доволен. На 5000 скорость с 11"_ым винтом 38км/ч, положение ручки газа, немного более чем пол газа.
Рад, если кому это будет полезно.
Сегодня добрался до воды и вот отчёт.
P.S. Для себя, достиг "потолка" своего комплекта, в целом доволен. На 5000 скорость с 11"_ым винтом 38км/ч, положение ручки газа, немного более чем пол газа.
Рад, если кому это будет полезно.
Сергей, а увеличение оборотов мотора было достигнуто выкручиванием винта качества? Или закручиванием? В итоге сколько оборотов получилось не считали?
Пишу с воды. Втроем в лодке. Двое по 90 и одна 60. Максималка 34 на винте 10.5 Мотор на третьей дырке.