Сегодня добрался до воды и вот отчёт.
Как уже знаете, установил клапана Boeyesen, снова перевернул дроссельную заслонку (как было), до этого , было перевернуто по совету Yuri47.
В прошлом году, на Ахтубе не понравилось как работал карбюратор. поэтому было принято решение вернуть заслонку на место.
Так как снимался карбюратор, бензин с него был слит. Подкачал до твёрдого состояния грушу. Вытащил подсос до конца (4_ое положение), дернул два раза, думая что наполнил смесью цилиндры (наивный...
), вставил чеку, улыбнулся подумав что счас надерём япошкам задницу и... фигвам!
Думаю, что за фигня-надо ещё раз... ещё раз, в общем раза с десятого при наполовину повёрнутой ручке газа.
Ладно, мотор завёлся, чихает, решил погреть прежде чем начинать крутить.
Не буду описывать всю эту нудятину, добиваясь устойчивой работы, чтобы не плавали обороты и не было чихов-обычная, рутинная регулировка.
Вышел на Большую воду, дал газу, на 10_ом винте обороты 5500 в мин, скорость 38-39 км/ч, не понравилось, стал дальше крутить, добился 5600 и скорости 39-40 км/ч.
Поэкспериментировал с лодкой, но это результата не дало и тут я вспомнил , что в ветке Parsun 9.8 давал совет крутить винт качества в ту или иную сторону наблюдая за показаниями тахометра (правда в теме, я её же сам и забраковал). Так вот, методика работает!!
Покрутив винт добился оборотов 5720 и скорости под 41,8-41,9км/ч! Поняв, что идёт существенный перекрут, решил сменить винт на 11".
Поставил, разогнался, достиг оборотов 5200 (в прошлом году было 5160), покрутив винтик, добился лучшего результата 5270 и скорости 42,5 км/ч.
Кстати, заметил интересную тенденцию, если потарабанить на холостых минуты две-три или типа потролить, чтобы начало подкалбашивать мотор, а потом дать газу, то обороты иногда достигают 5310 об/мин и скорости 43 км/ч, но длится это не больше минуты, потом обороты начинают снижаться и достигают 5200-5220.
Есть над чем подумать.
В общем резюме, клапана Бойзен можно ставить (боялся, что не будет полного наполнения смесью из-за жёстких пластин), но "супер" скорости не дадут (прирост не значителен), "тонкая методика" настройки карбюратора (на ходу) работает.
P.S. Для себя, достиг "потолка" своего комплекта, в целом доволен. На 5000 скорость с 11"_ым винтом 38км/ч, положение ручки газа, немного более чем пол газа.
Рад, если кому это будет полезно.