Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 8)

Лодочные моторы "HIDEA"
Слетал к сервесменам..сняли сапог..крыльчатка в норме все работает...собрали ..вода пошла..походу при стыковке сапога к ноге узкоглазые в трубках промахнулись ))) заодно и катуху заменил...движек завелся с первого протяга работает ровно...печалька ушла)))

Мотор мелко макал, крыльчатка выше АКП стоит, при первом пуске надо что бы вода в стакан самотеком набралась , на китайцев не вали, там промахиваться с трубками нечему.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Мотор мелко макал, крыльчатка выше АКП стоит, при первом пуске надо что бы вода в стакан самотеком набралась , на китайцев не вали, там промахиваться с трубками нечему.
все может быть..хотя макал по самое крепление сапога с ногой...да и механик не глубже в своей бочке пробовал..кстати провода на новой катухе действительно надо менять местами ..сегодня сам убедился)))
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Сегодня добрался до воды и вот отчёт.
Как уже знаете, установил клапана Boeyesen, снова перевернул дроссельную заслонку (как было), до этого , было перевернуто по совету Yuri47.
В прошлом году, на Ахтубе не понравилось как работал карбюратор. поэтому было принято решение вернуть заслонку на место.

Так как снимался карбюратор, бензин с него был слит. Подкачал до твёрдого состояния грушу. Вытащил подсос до конца (4_ое положение), дернул два раза, думая что наполнил смесью цилиндры (наивный...:rjach:), вставил чеку, улыбнулся подумав что счас надерём япошкам задницу и... фигвам!:D
Думаю, что за фигня-надо ещё раз... ещё раз, в общем раза с десятого при наполовину повёрнутой ручке газа.:thumbdown:

Ладно, мотор завёлся, чихает, решил погреть прежде чем начинать крутить.
Не буду описывать всю эту нудятину, добиваясь устойчивой работы, чтобы не плавали обороты и не было чихов-обычная, рутинная регулировка.
Вышел на Большую воду, дал газу, на 10_ом винте обороты 5500 в мин, скорость 38-39 км/ч, не понравилось, стал дальше крутить, добился 5600 и скорости 39-40 км/ч.
Поэкспериментировал с лодкой, но это результата не дало и тут я вспомнил , что в ветке Parsun 9.8 давал совет крутить винт качества в ту или иную сторону наблюдая за показаниями тахометра (правда в теме, я её же сам и забраковал). Так вот, методика работает!!

Покрутив винт добился оборотов 5720 и скорости под 41,8-41,9км/ч! Поняв, что идёт существенный перекрут, решил сменить винт на 11".
Поставил, разогнался, достиг оборотов 5200 (в прошлом году было 5160), покрутив винтик, добился лучшего результата 5270 и скорости 42,5 км/ч.
Кстати, заметил интересную тенденцию, если потарабанить на холостых минуты две-три или типа потролить, чтобы начало подкалбашивать мотор, а потом дать газу, то обороты иногда достигают 5310 об/мин и скорости 43 км/ч, но длится это не больше минуты, потом обороты начинают снижаться и достигают 5200-5220.:hmm:
Есть над чем подумать.

В общем резюме, клапана Бойзен можно ставить (боялся, что не будет полного наполнения смесью из-за жёстких пластин), но "супер" скорости не дадут (прирост не значителен), "тонкая методика" настройки карбюратора (на ходу) работает.

P.S. Для себя, достиг "потолка" своего комплекта, в целом доволен. На 5000 скорость с 11"_ым винтом 38км/ч, положение ручки газа, немного более чем пол газа.
Рад, если кому это будет полезно.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
и тут я вспомнил , что в ветке Parsun 9.8 давал совет крутить винт качества в ту или иную сторону наблюдая за показаниями тахометра

Я на Ветерке-8 так же крутил винт качества на ходу и на слух находил режим оптимальной работы движка. :yes:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
всех с наступающим праздником Днём Победы! вспомним наших дедов и прадедов сложивших свои головы защищая родную землю. счастья , любви и мирного неба над каждой головой. что бы не пришлось испытать нашим сынам и внукам ужасов войны и тяжести невосполнимых потерь.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
В общем резюме, клапана Бойзен можно ставить (боялся, что не будет полного наполнения смесью из-за жёстких пластин), но "супер" скорости не дадут (прирост не значителен), "тонкая методика" настройки карбюратора (на ходу) работает.

P.S. Для себя, достиг "потолка" своего комплекта, в целом доволен. На 5000 скорость с 11"_ым винтом 38км/ч, положение ручки газа, немного более чем пол газа.
Рад, если кому это будет полезно.

Спасибо за отчет! Информация безусловно полезная:friends:
ЗЫ: на своем комплекте с 4х лопастным Соласом 11 шага на две трети газа 35 км/ч получил, обороты правда не засек... Газ в пол дает увеличение скорости до 36 км, видимо шаг винта, как и говорили, скорее 10,5... Прикатаю мотор еще чуток, попробую опять нержавейку, там шаг больше...
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Сегодня добрался до воды и вот отчёт.
P.S. Для себя, достиг "потолка" своего комплекта, в целом доволен. На 5000 скорость с 11"_ым винтом 38км/ч, положение ручки газа, немного более чем пол газа.
Рад, если кому это будет полезно.

Сергей, а увеличение оборотов мотора было достигнуто выкручиванием винта качества? Или закручиванием? В итоге сколько оборотов получилось не считали?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Сергей, а увеличение оборотов мотора было достигнуто выкручиванием винта качества? Или закручиванием? В итоге сколько оборотов получилось не считали?

Привет Алексей.
Регулировку Х.Х. начинал с выкручивания винта на 4_ре оборота, затем постепенного заворачивания, добиваясь максимальных, устойчивых оборотов.
После этого проверка на ходу. Поворачивая винт на "10" минут, проверял каждый заезд по тахометру. По отношению к Х.Х. винт вернулся в сторону 4_х оборотов, но точно не могу сказать. Может быть 3 3/4 оборота.

P.S. Всё таки правильная методику делали спортсмены 80_х, на стенде, с мулинеткой.
Можно проводить настройки (карб, зажигание) в реальном времени, добиваясь максимальных, мощьностных настроек.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Заводил сейчас свой мотор в бочке. Планирую выйти на воду сегодня. Тоже менял электрику от Филиппа, и тоже пришлось провода менять местами. Сначала было подключено в соответствии с цветом, но мотор работал только на холостых, При попытке дать газу, сразу глох. Как только провода поменял, сразу все стало на место.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Пишу с воды. Втроем в лодке. Двое по 90 и одна 60. Максималка 34 на винте 10.5 Мотор на третьей дырке.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Благодарю. Мотор сразу поставил на третью дырку, на обратном пути поставил на вторую. На второй оказалось лучше, нос не так сильно задирает и на глиссер легче вышла. Вот немного видео. За румпелем сидит приятель, дал ему порулить немного. Идем где то на 4.5 тысяч оборотах. Немного потряхивает поэтому изображение дергается. https://youtu.be/0DmG_j_l32c
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх