Проблема по выбору лодки и мотора.
Попробуем, только у меня эскадра организуется.Свистни меня в следующий раз(в будущем сезоне)с двумя "близнецами"на транце быстрее долетим!
Попробуем, только у меня эскадра организуется.Свистни меня в следующий раз(в будущем сезоне)с двумя "близнецами"на транце быстрее долетим!
Да и разница в весе не велика, торнадо 360- 65 кг (сухой вес). Касатка 365- 62 кг. Всего 3 кило.. Не сказал бы что легче..
Я за посейдон, но пожалуй не за касатку хотя она красивая, касатка имеет конструкцию днища "Крыло чайки" килеватость днища на транце составляет 10 гр резкая, очень чувствительна при повороте знаю людей вылетали за борт, сапсан на мой взгляд интересней, менее резкий. Был сапсан 340 с ямахой 6 четырёх тактной, поменял на касатку 365 с сузой DF20 и не в восторге от касатки. При покупке продавец спросил "вы ходили на касатке?" я говорю нет, тогда будьте аккуратней. Хотя многим нравится "подчерк" касатки. Ставил на сапсана 340 сузу 20 и вот оно моё по управлению.
Суза DF 9.9 четырёх тактная инжекторная я думаю интересней будет, а там если появится желание раздушить до 15 или 20 проблем нет. Если только перемещаться из точки А в точу Б то можно и двухтактник, а вот если троллинг то однозначно четырех тактник. Это моя личная тока зрения.А если взять ямаху 9.9 ( разогнать до 15 и надо ли это делать?) на 360 лодку будет более чем? Ямаха реально стоит своих денег ?( качество и тд?)
--разогнать до 15 и надо ли это делать?--
Придёшь к этому по любому, если есть возможность иди сразу минимум к 20ке
Подскажите что лучше посейдон сапсан 380 или гладиатор с370 актив?
О сапсане скажу только хорошо, гладиатор не знаю.Подскажите что лучше посейдон сапсан 380 или гладиатор с370 актив?
у ямарана только один комплект весел.но ход мыслей правильный.Да еще и сособ не гуманныйВторая пара весел чтоль,под пассажира,шоб балластом не сидел и помогал ими моторчику,дык смущает цена в 15000р.,из красного дерева наверное?ВСЕ,НЕ ЗНАЮ,СДАЮСЬ Я вообще не против мелкомоторов до 3.5л.с(4-5-6 считаю бестолковыми,ни то ни се ИМХО),есть и у меня Мерк 2.5. Даже раздумываю приобрести какую нить легонькую ПВХ,но с транцем,на лесные озера одному самое тоГлавное преимущество-наилегчайший вес комплектика с мелкомотором,чего из мухи слона пытаться делать.А для глиссов с пассажирами поют другие песни ЗЫ. Недопонял фразу насчет нормальных лиц и смайла с выпивохами,так же непонятен и медицинский термин(образование знаете ли...3 класса церковно-приходской школы всего)
Подскажите что лучше посейдон сапсан 380 или гладиатор с370 актив?
Но у сапсана тоже чайка.Да и разница в весе не велика, торнадо 360- 65 кг (сухой вес). Касатка 365- 62 кг. Всего 3 кило.. Не скчазал бы что легче..
Я за посейдон, но пожалуй не за касатку хотя она красивая, касатка имеет конструкцию днища "Крыло чайки" килеватость днища на транце составляет 10 гр резкая, очень чувствительна при повороте знаю людей вылетали за борт, сапсан на мой взгляд интересней, менее резкий. Был сапсан 340 с ямахой 6 четырёх тактной, поменял на касатку 365 с сузой DF20 и не в восторге от касатки. При покупке продавец спросил "вы ходили на касатке?" я говорю нет, тогда будьте аккуратней. Хотя многим нравится "подчерк" касатки. Ставил на сапсана 340 сузу 20 и вот оно моё по управлению.
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
Цена щас на сапсан просто убойная. Берите и ни разу не пожалеете)))Подскажите что лучше посейдон сапсан 380 или гладиатор с370 актив?