Масло для двухтакников
Подскажите можно ли использовать масло STIHL HP? подойдет ли оно для топливной смеси для HDX? А то стоит бутылка без дела...
А как свечки на Газпроме себя чувствуют?В смысле чистоты свечей.
Подскажите можно ли использовать масло STIHL HP? подойдет ли оно для топливной смеси для HDX? А то стоит бутылка без дела...
Комрады, а вы не путаете? Уже несколько раз читаю про это масло. Объехал с дюжину заправок Газпромнефти, везде 2Т МОТО FB минералка, по 135 руб. Где вы берёте FD?Великолепно.Если имеется в виду масло газпромнефть JASO FD.Поначалу показались суховатыми,а щас докатываю литруху и все отлично.☺☺
Комрады, а вы не путаете? Уже несколько раз читаю про это масло. Объехал с дюжину заправок Газпромнефти, везде 2Т МОТО FB минералка, по 135 руб. Где вы берёте FD?
А можно про "щелочное число" поподробней и почему для "ПЛМ" оно актуально?... Моющие свойства, судя по щелочному числу, у него меньше в 2 раза. Но это и понятно. Для того же мокика это не актуально, т.к. работает постояно на максимуме, и нагара мало. А вот для плм - это актуально.
И у нас я видел. Только не в приличных магазинах, а которые для ваз-уаз.Согласен на заправках его нет.Я покупал в автомагазине рублей за 450(точно не помню)
Еще бы пруфлинк прикрепить, дабы лично убедиться в умственных способностях умного маслосайта..Лень своими словами писать.)))
Вот цитата с умного маслосайта.
"щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат 1) для нейтрализации кислотных продуктов, 2)придающие хорошие "моющие" свойства маслу и 3)присадки препятствующие коагуляции (слипанию) нерастворимых в масле веществ + всевозможные противокоррозийные пакеты"
http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?f=5&t=72Re: Роль щелочного чиcла
andrew742005 » 13 янв 2010 09:45
Высказываю своё мнение, не следует его считать за верную теорию или что-то подобное: щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат 1) для нейтрализации кислотных продуктов, 2)придающие хорошие "моющие" свойства маслу и 3)присадки препятствующие коагуляции (слипанию) нерастворимых в масле веществ + всевозможные противокоррозийные пакеты, против старения масла и куча всяческих других. Но это совсем не означает, что чем выше щелочное число, тем лучше. Хотя бы тем, что соответственно будет выше и зольность этого масла в процессе эксплуатации.
Производитель двигателя изначально не знает, в каких условиях будет эксплуатироваться его творение и не знает какое по качеству топливо ему будут заливать, поэтому рекомендовать какой либо пакет или марку масла он не может, рекомендации сводятся только к вязкости масла и брэнду (исходя из коммерческих интересов). Поэтому следует крайне осторожно относиться к истинно японским маслам, для внутреннего рынка: содержание серы в "ипонском" бензине в 10-15 раз меньше чем в российском, и следовательно пакет присадок расчитывается на ИХ топливо.
Так что решение за вами. Коротко примерно так-)))
Ок! Каким образом это относится двухтактным двигателям у которых нет картера? И что значит щелочное число в масле для двухтактных двигателей? И почему высокое щелочное число так важно для ПЛМ?Хорошо. Уболтал, чёрт красноречивый. )))
Я, тоже, как то всю жизнь был уверен в том, что чем больше щелочное число, тем масло дольше сохраняет свои свойства. Т.е. дольше работает пакет присадок, и, соответственно лучше и дольше сохраняются моющие свойства масла. По крайней мере, что касаемо автомасел.
В чём, в принципе, убедился за более чем 35 лет на своих машинах и на флотских двигателях.