Масло для двухтакников (Просматривает: 1)

Масло для двухтакников
Подскажите можно ли использовать масло STIHL HP? подойдет ли оно для топливной смеси для HDX? А то стоит бутылка без дела...
 
Масло для двухтакников
А как свечки на Газпроме себя чувствуют?В смысле чистоты свечей.

Великолепно.Если имеется в виду масло газпромнефть JASO FD.Поначалу показались суховатыми,а щас докатываю литруху и все отлично.☺☺:)
 
Масло для двухтакников
Подскажите можно ли использовать масло STIHL HP? подойдет ли оно для топливной смеси для HDX? А то стоит бутылка без дела...

Подойдет,я на Husqvarna масле сезон откатывал,все отлично. Сейчас на Agip Eni-Ride Scooter катаю,тоже норм. масло.
 
Масло для двухтакников
Великолепно.Если имеется в виду масло газпромнефть JASO FD.Поначалу показались суховатыми,а щас докатываю литруху и все отлично.☺☺:)
Комрады, а вы не путаете? Уже несколько раз читаю про это масло. Объехал с дюжину заправок Газпромнефти, везде 2Т МОТО FB минералка, по 135 руб. Где вы берёте FD?
 
Масло для двухтакников
Двс. Приобрёл двухтактный мотор,теперь вот озадачился выбором масла есть такое.Хотелось бы услышать мнение бывалых.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 148
    Screenshot_1.jpg
  • Screenshot_2.jpg
    66.3 КБ · Просмотры: 126
    Screenshot_2.jpg
Масло для двухтакников
Если болеешь за экологию, то синее.
Лабораторных иследований не проводил, но на красном езжу на мокике с раздельным смешением. На холодную дымит, на горячую воняет. Хоть и написано на банчушке малодымное и невонючее.
Моющие свойства, судя по щелочному числу, у него меньше в 2 раза. Но это и понятно. Для того же мокика это не актуально, т.к. работает постояно на максимуме, и нагара мало. А вот для плм - это актуально. Поэтому у синего и больше это число.
Компромисс. Бак на одном, потом бак на другом. ))) Уверен, внешне разницы не увидишь. А чего там во внутри происходит - одному Богу известно. )))
 
Масло для двухтакников
Комрады, а вы не путаете? Уже несколько раз читаю про это масло. Объехал с дюжину заправок Газпромнефти, везде 2Т МОТО FB минералка, по 135 руб. Где вы берёте FD?

Согласен на заправках его нет.Я покупал в автомагазине рублей за 450(точно не помню)
 
Масло для двухтакников
... Моющие свойства, судя по щелочному числу, у него меньше в 2 раза. Но это и понятно. Для того же мокика это не актуально, т.к. работает постояно на максимуме, и нагара мало. А вот для плм - это актуально.
А можно про "щелочное число" поподробней и почему для "ПЛМ" оно актуально? :)
И каким образом щелочное число масла связано с нагаром? ))))
 
Масло для двухтакников
Согласен на заправках его нет.Я покупал в автомагазине рублей за 450(точно не помню)
И у нас я видел. Только не в приличных магазинах, а которые для ваз-уаз.
 
Масло для двухтакников
Лекции про щелочное число и влияния его величины на толщину нагара, а так же почему высокое щелочное число "актуально" в смазке ПЛМ я не дождался, а посему пошел спать. :)
Может завтра расширю свой кругозор.. :D
 
Масло для двухтакников
Лень своими словами писать.)))
Вот цитата с умного маслосайта.
"щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат 1) для нейтрализации кислотных продуктов, 2)придающие хорошие "моющие" свойства маслу и 3)присадки препятствующие коагуляции (слипанию) нерастворимых в масле веществ + всевозможные противокоррозийные пакеты"
 
Масло для двухтакников
Лень своими словами писать.)))
Вот цитата с умного маслосайта.
"щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат 1) для нейтрализации кислотных продуктов, 2)придающие хорошие "моющие" свойства маслу и 3)присадки препятствующие коагуляции (слипанию) нерастворимых в масле веществ + всевозможные противокоррозийные пакеты"
Еще бы пруфлинк прикрепить, дабы лично убедиться в умственных способностях умного маслосайта..

P.S ну да я сам нашел..
Re: Роль щелочного чиcла

andrew742005 » 13 янв 2010 09:45
Высказываю своё мнение, не следует его считать за верную теорию или что-то подобное: щелочное число масла прежде всего определяется кол-вом всевозможных присадок, самые главные из которых служат 1) для нейтрализации кислотных продуктов, 2)придающие хорошие "моющие" свойства маслу и 3)присадки препятствующие коагуляции (слипанию) нерастворимых в масле веществ + всевозможные противокоррозийные пакеты, против старения масла и куча всяческих других. Но это совсем не означает, что чем выше щелочное число, тем лучше. Хотя бы тем, что соответственно будет выше и зольность этого масла в процессе эксплуатации.
Производитель двигателя изначально не знает, в каких условиях будет эксплуатироваться его творение и не знает какое по качеству топливо ему будут заливать, поэтому рекомендовать какой либо пакет или марку масла он не может, рекомендации сводятся только к вязкости масла и брэнду (исходя из коммерческих интересов). Поэтому следует крайне осторожно относиться к истинно японским маслам, для внутреннего рынка: содержание серы в "ипонском" бензине в 10-15 раз меньше чем в российском, и следовательно пакет присадок расчитывается на ИХ топливо.
Так что решение за вами. Коротко примерно так-)))
http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?f=5&t=72

Дайвер, вы в самом деле считаете тот бред, что процитирован выше, написанный не слишком грамотным человеком на одном из форумов академическими знаниями? :D
Вы бы уж лучше своими словами.. ))
 
Масло для двухтакников
Хорошо. Уболтал, чёрт красноречивый. )))
Я, тоже, как то всю жизнь был уверен в том, что чем больше щелочное число, тем масло дольше сохраняет свои свойства. Т.е. дольше работает пакет присадок, и, соответственно лучше и дольше сохраняются моющие свойства масла. По крайней мере, что касаемо автомасел.
В чём, в принципе, убедился за более чем 35 лет на своих машинах и на флотских двигателях.
 
Масло для двухтакников
Хорошо. Уболтал, чёрт красноречивый. )))
Я, тоже, как то всю жизнь был уверен в том, что чем больше щелочное число, тем масло дольше сохраняет свои свойства. Т.е. дольше работает пакет присадок, и, соответственно лучше и дольше сохраняются моющие свойства масла. По крайней мере, что касаемо автомасел.
В чём, в принципе, убедился за более чем 35 лет на своих машинах и на флотских двигателях.
Ок! Каким образом это относится двухтактным двигателям у которых нет картера? И что значит щелочное число в масле для двухтактных двигателей? И почему высокое щелочное число так важно для ПЛМ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх