Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 6)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Моя шестёрка тоже с подсоса не заводится, и такое ощущение что полные обороты на ходу не развивает. Мотор ещё на обкатке может ли смесь 1/25 на это влиять?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Может конечно (гипотетически)
Сегодня ввернул свечку для проверки качества сгорания топливной смеси. Пламя в цилиндре малинового цвета (должно быть голубого при правильной дозировке бензин-воздух) но вот оказия какая, винта качества нет - РАЗ, бензин с маслом - ДВА (может вообще голубым цветом не гореть) Поигрался иглой (опускал грубже) цвет сгорания стал морковного цвета (но до голубого... чувствую не дойдёт) Ладно. Не будем насиловать необкатаный дрыгатель, подождём месяцок а там уже на воде будем ставить эксперименты с настройкой карбюратора (игла в заслонке + уровень топлива)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Моя шестёрка тоже с подсоса не заводится, и такое ощущение что полные обороты на ходу не развивает. Мотор ещё на обкатке может ли смесь 1/25 на это влиять?

Бывает чуть газа добавишь,и завелась,без подсоса,но не в холод.А если обороты на ходу не развивает,попробуй с иглой поиграй.Поставь на самое нижнее,попробуй.Я бывало чуть шлифовал иглу,равномерно с тонкой части до середины и чуть выше.Был провал на средних оборотах,а на полном газу - зашибись.Прогрей хорошо и пробуй.Можно чуток жиклер рассорошить,берешь треугольный надфиль затачиваешь остро,и потихоньку шарошишь и смотришь размер,перед этим найди проволку нужного тебе диаметра и проверяй ею отверстие.Но это на крайняк.Проверь сначала на чистоту карб,промой, продуй,и потом далее по пунктам.

---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Может конечно (гипотетически)
Сегодня ввернул свечку для проверки качества сгорания топливной смеси. Пламя в цилиндре малинового цвета (должно быть голубого при правильной дозировке бензин-воздух) но вот оказия какая, винта качества нет - РАЗ, бензин с маслом - ДВА (может вообще голубым цветом не гореть) Поигрался иглой (опускал грубже) цвет сгорания стал морковного цвета (но до голубого... чувствую не дойдёт) Ладно. Не будем насиловать необкатаный дрыгатель, подождём месяцок а там уже на воде будем ставить эксперименты с настройкой карбюратора (игла в заслонке + уровень топлива)

Сто пудов прав =сначала обкатай.При таком количестве масла голубого цвета не будет,масло не сгорает полностью.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня кое-как вышел на глисс. Путём смещения тела чуть не в нос лодки, румпель кончиками пальцев держал. Но чуть сбросиш газ и лодка тормозит! У меня вопрос, где у шестисильного карбюратора дозирующая игла?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня кое-как вышел на глисс. Путём смещения тела чуть не в нос лодки, румпель кончиками пальцев держал. Но чуть сбросиш газ и лодка тормозит! У меня вопрос, где у шестисильного карбюратора дозирующая игла?

Давайте разберемся:
1. какая у Вас лодка?
2. какой общий вес (лодка, мотор, Вы, шмурдяк.....)?
3. как заглублена АКП?
4. какой угол дейвуда на моторе?
5. какие были условия (ветер, течение......)?
6. какую скорость развили?
7. обороты мотора?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Привет Дмитрий, я тоже с Марий Эл.
1.Лодка ривьера 2900ск
2.вес 85 кг
3.Незнаю
4.Угол на крайнем делении. Переставлял на все деления, лучше не стало.
5.Был штиль и небольшое течение.
6.скорость по ощущениям около 15км ч
7.Обороты нечем измерить, когда перемещал вес ближе к носу обороты начинали расти.
И ещё датчик должен касаться маховика или там зазор должен быть? У меня почти вплотную стоит.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Привет Дмитрий, я тоже с Марий Эл.
1.Лодка ривьера 2900ск
2.вес 85 кг
3.Незнаю
4.Угол на крайнем делении. Переставлял на все деления, лучше не стало.
5.Был штиль и небольшое течение.
6.скорость по ощущениям около 15км ч
7.Обороты нечем измерить, когда перемещал вес ближе к носу обороты начинали расти.
И ещё датчик должен касаться маховика или там зазор должен быть? У меня почти вплотную стоит.
Это обший? Что так мало?
Вывесите мотор на лодке (например во дворе накачайте лодку, навесьте мотор, лодку поставьте на табуреты,чурбаки, и т.п.) и замерьте расстояние от дна лодки до АКП.
У Вас транец наращенный? Если нет то вполне возможно у Вас АКП слишком заглублена, что приводит к большому сопротивлению со всеми вытекающими.
когда перемещал вес ближе к носу обороты начинали расти.
Вы перемещением убрали "кобру", мотору стало легче.
И ещё датчик должен касаться маховика или там зазор должен быть? У меня почти вплотную стоит.
Касаться он не должен.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сколько должно быть между днищем и центром оси винта? Общий вес 125 кг
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Между днищем и антикавитационный плитой 25 мм
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сколько должно быть между днищем и центром оси винта? Общий вес 125 кг

Между днищем и антикавитационный плитой 25 мм

Вот Вам ответ уже дали.
По паспорту мота 50-30 мм. Но ИМХО 50 это много.
25 мм. это цифра к которой приходит большинство.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Прогнал сегодня наконец-то своего "Хан-4" по большой солёной воде. Поменял установку ноги на два отверстия. При моём весе в 130 кг, был приятно удивлен бодростью хода и поднятым носом лодки.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Я завтра планирую выезд на Капчагай
Рыбалка запрещена... а вот погонять кажется нет
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня немного (2часа) пообкатывал свой моторчик.
На втором часу вибрация даже вроде стала меньше.
После первого часа поменял масло в редукторе, залил корейское гипоидное(автомобильное). В старом наблюдалось немного стружки.
Первый час работал на встроенном баке, второй час с канистры-насос качает исправно,перепад высотой с 200 литровую бочку.

Регулировка натяга вращения дейдвуда не работала, исправил, разобрал и на хомут натянул два отрезка садового шланга (прозрачный такой), теперь зажимает как надо.
Пробовал подтянуть все что можно- не там то было, все протянуто на совесть.
Ну и наклейку поменял:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх