Миниснегоход Хаски
У нас сезон тоже почти закончился .
Вчера вернулся , похоже с последнего выезда . Иногда шёл на Хаски как на водных лыжах .
Для нас с Хаски , это был второй сезон эксплуатации . Подметил , что всё-таки самые засадные условия езды , получаются не в пухляк и мороз , а после снегопадов в начале апреля , при уверенном плюсе .
В принципе , до места , хоть местами и черепашьим ходом , добраться получится , но топливо , с собой в запас надо брать обязательно , и лучше побольше . Расход , в условиях постоянной пробуксовки , не побоюсь сказать удваивается .
Если ехать далеко , а волокуша совсем плохо идёт , можно воспользоваться автомобильной колеёй (фото3) . Прёт гораздо уверенней , а волокуша плывёт как гружёная баржа по каналу ..
Дермантиновый кожух на мотор , при таких условиях не одеваю , боюсь , что здесь он может даже навредить . Двигателю нужно охлаждение .
И ещё , вдогонку пару слов об исключении регулятора оборотов . При такой езде с волокушей , гуся , в большей или меньшей степени , постоянно находится в режиме пробуксовки . Отследить перекрут мотора на слух , да ещё и удерживать его на средних оборотах на протяжении 8-10 км - будет крайне сложно . При сбавлении газа , сразу начинаешь вязнуть . Лично по мне , гораздо спокойнее крутануть газ на полную , и не о чём не думать , а регулятор пускай выполняет свою работу ..
Хаски , пока на консервацию отправлять не спешу . Во-первых , в голове крутятся несколько доработок . Для удобства , так сказать пользования .
А во-вторых , сниму корзину сцепления , и проверю на предмет износа . Напрягал я Хаски этой зимой по полной . Я перед прошлым сезоном дорабатывал её на предмет поимки границы самохода . Пробуксовки дисков не замечал в течении всего сезона , даже на очень малом ходу с волокушей позади . И по звуку мотора , и по температуре корпуса редуктора .
Заодно и масло нормально заменю , с помывкой корпуса редуктора изнутри ..
Вчера вернулся , похоже с последнего выезда . Иногда шёл на Хаски как на водных лыжах .
Для нас с Хаски , это был второй сезон эксплуатации . Подметил , что всё-таки самые засадные условия езды , получаются не в пухляк и мороз , а после снегопадов в начале апреля , при уверенном плюсе .
В принципе , до места , хоть местами и черепашьим ходом , добраться получится , но топливо , с собой в запас надо брать обязательно , и лучше побольше . Расход , в условиях постоянной пробуксовки , не побоюсь сказать удваивается .
Если ехать далеко , а волокуша совсем плохо идёт , можно воспользоваться автомобильной колеёй (фото3) . Прёт гораздо уверенней , а волокуша плывёт как гружёная баржа по каналу ..

Дермантиновый кожух на мотор , при таких условиях не одеваю , боюсь , что здесь он может даже навредить . Двигателю нужно охлаждение .
И ещё , вдогонку пару слов об исключении регулятора оборотов . При такой езде с волокушей , гуся , в большей или меньшей степени , постоянно находится в режиме пробуксовки . Отследить перекрут мотора на слух , да ещё и удерживать его на средних оборотах на протяжении 8-10 км - будет крайне сложно . При сбавлении газа , сразу начинаешь вязнуть . Лично по мне , гораздо спокойнее крутануть газ на полную , и не о чём не думать , а регулятор пускай выполняет свою работу ..
Хаски , пока на консервацию отправлять не спешу . Во-первых , в голове крутятся несколько доработок . Для удобства , так сказать пользования .
А во-вторых , сниму корзину сцепления , и проверю на предмет износа . Напрягал я Хаски этой зимой по полной . Я перед прошлым сезоном дорабатывал её на предмет поимки границы самохода . Пробуксовки дисков не замечал в течении всего сезона , даже на очень малом ходу с волокушей позади . И по звуку мотора , и по температуре корпуса редуктора .
Заодно и масло нормально заменю , с помывкой корпуса редуктора изнутри ..
Вложения
-
33.5 КБ · Просмотры: 1 094IMG_6750.jpg
-
21.3 КБ · Просмотры: 1 061IMG_6827.jpg
-
37 КБ · Просмотры: 1 081IMG_6757.jpg
-
37.9 КБ · Просмотры: 1 042IMG_6952.jpg
-
29.7 КБ · Просмотры: 1 020IMG_6849.jpg
-
26.8 КБ · Просмотры: 977IMG_6852.jpg
-
36.5 КБ · Просмотры: 963IMG_6913.jpg
-
28.4 КБ · Просмотры: 959IMG_6880.jpg
-
26.2 КБ · Просмотры: 974IMG_6871.jpg
-
33.4 КБ · Просмотры: 972IMG_6928.jpg
-
52.7 КБ · Просмотры: 1 008IMG_6980.jpg
-
42.4 КБ · Просмотры: 957IMG_6975.jpg
-
38.9 КБ · Просмотры: 939IMG_6964.jpg
-
32.6 КБ · Просмотры: 930IMG_6950.jpg
-
26.5 КБ · Просмотры: 1 050IMG_6943.jpg