Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 20:16   #50
Медведев
 
С нами с: 07.11.2009
Адрес: г. Химки
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 1,789
Поблагодарили 10,365 раз в 436 сообщениях
По умолчанию Re: Миниснегоход Хаски

Готовь сани зимой , а телегу летом (..??)
шУТКА ..
Решил не затягивать , как с выносом Новогодней ёлки на 1 Мая , с диагностикой узла сцепления до лета . И с утра отправился в гараж , с конкретной целью . Тем более , при наличии нормального инструмента , делов - то там , не торопясь , на час - полтора .
На момент нижеописанного вскрытия , корзина сцепления прошла если не 500 , то 450 - 470 км - это уж точно . Почти вся езда с волокушей , с барахлом на сутки - двое . А уже на месте , в перерыве между ночами - покатухи для души , часто до так называемого упору , пока не ввязнешь по уши . Говорю это к тому , что бы подчеркнуть : данный комплект дисков эксплуатировался "на полную" ..
Фото 1 - вскрытие . Что порадовало сразу - достаточно чистенько , снизу есть чёрный осадок , но никак не гуща ..
Фото 2 - корзина разобрана . С виду тоже , всё весьма прилично ..
Фото 3 - толщина нового диска (это для сравнения), не работавшего , из запасного комплекта . (3.8 мм)
Фото 4,5 - фрикционные диски , соответственно внешний и внутренний . Как видно , внутренний изношен на 0.1 мм больше . (3.6 и 3.7 мм)
Фото 6 - толщина диска корзины сцепления . Дома сравнил с новым , износа нет .
Фото 7 - металлическое промежуточное кольцо . Их два . Никакого намёка на перегрев , поверхность не изношена , она как раз только достигла полного прилегания к фрикционам .
Фото 8 - подшипник , полностью в норме . А чего ему будет то , при закрытом редукторе и таком размере . (6206)
Фото 9 и 10 - с моей точки зрения , лучший способ качественно затянуть болт крепления корзины . Мож кому пригодится ..
Итог.
Комплект , после косметической чистки и замеров решено оставить на следующий сезон без ремонтов . Заменён только гровер под болтом крепления корзины . Ну и разумеется новое масло. Как и до этого Кастрол 0w40 .
И ещё пару слов от себя :
Считаю , для миниснегохода , маслянный тип сцепления - наиболее удачный . Как точки зрения ресурса деталей (диски , подшипники , цепь) , так и с точки зрения удобства обслуживания . Полностью изолированный от атмосферного воздействия узел (а это снег , вода , абразив) - в данном случае только увеличивают срок службы .
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7050.jpg (71.5 Кб, 714 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7069.jpg (95.5 Кб, 669 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7055.jpg (49.9 Кб, 646 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7088.jpg (58.4 Кб, 617 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7076.jpg (52.7 Кб, 594 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7093.jpg (45.9 Кб, 579 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7124.jpg (93.0 Кб, 554 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7106.jpg (57.3 Кб, 538 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7126.jpg (77.1 Кб, 629 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7143.jpg (69.1 Кб, 599 просмотров)
Медведев вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: