Лодки НДНД "HYDRA" (Просматривают: 3)

Лодки НДНД "HYDRA"
Ещё сегодня утром я не планировал тратить вечернее время на изложение отчёта о рядовых семейных покатушках субботнего дня. Однако, произошли два интересных события – «встреча» и «находка», о которых, пожалуй стоит рассказать.
Маршрут запланировали немудрённый – бухта Соболь – остров Скрыплёва – мыс Тобизина – остров Шкота и обратно. Остров Скрыплёва встретил нас грозительно – запретительными табличками о принадлежности к объектам МО РФ. Фи, подумаешь, не очень – то и хотелось! На мысе Тобизина семья пришла в восторг от возможности посетить настоящую пещеру. Да, местечко весьма занимательное, и что особенно приятно, «HYDRA-400» под своды пещеры вошла и обратно вышла без проблем, словно для неё гараж построили. Ну, а при обходе острова Шкота и произошла преинтереснейшая встреча. Мчимся вдоль береговой черты, ни кого не трогаем, и тут вижу – на берегу загорает ярко – красная лодка обводами один - в - один словно «HYDRA». Мгновенно прокручиваю в голове всех известных мне гидраводов (заводчиков радикально красных лодок), и понимаю, что ни кого из них тут и близко быть не может. Но там же «HYDRA»!!! Ну как минимум, подойдём, поздороваемся – и резко отдав румпель влево вычерчиваем красивейший вираж в направлении берега, едва не запоров винт о подводный валун. Нам уже весело машут от палаток и выходят встречать. Здороваемся, Виталя – Юля – Денис – Света – Андрей – знакомимся. «Романа знаешь?» «Знаю, рыбачим вместе» «О! А я с ним работаю». В общем, Виталий «свежеобращённый в нашу веру гидравод», купивший у Романа его «HYDRA-365». Остаток дня мы провели в компании этих отличных ребят, совершив при этом удивительную находку. В свежезапеченных на углях мидиях в процессе наслаждения вкусом были обнаружены 2 жемчужины!!! Хоть и мелкие, но настоящие. Одну забрали себе, вторую подарили ребятам, таки вот чудеса. Всё, похвастался…
Однако, пора баиньки, ибо час поздний, а завтра ведь на рыбалку…
 

Вложения

  • 1.jpg
    95.9 КБ · Просмотры: 60
    1.jpg
  • 9..jpg
    138.3 КБ · Просмотры: 52
    9..jpg
  • 8. ДОТ.jpg
    49.3 КБ · Просмотры: 45
    8. ДОТ.jpg
  • 7..jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 48
    7..jpg
  • 6. В пещере.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 51
    6. В пещере.jpg
  • 5. В пещере.jpg
    64.9 КБ · Просмотры: 55
    5. В пещере.jpg
  • 4. Пещера.jpg
    105.3 КБ · Просмотры: 52
    4. Пещера.jpg
  • 3.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 52
    3.jpg
  • 2.jpg
    112.9 КБ · Просмотры: 54
    2.jpg
  • 10. Жемчужина.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 70
    10. Жемчужина.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Исключительное удовольствие. Покатались с сыном с установленной дистанцией и на Я-9,9 (15). Максимальная скорость, 33,1 км/час, получилась вдвоем: сын за штурвалом, я на корме. Штиль, без течения. Стабильная скорость 30-31. Мотор висит низковато и надо бы прижать к транцу. Но сын не хотел вылезать из-за штурвала и заниматься настройкой. Фотки позже.
 

Вложения

  • 2018-07-28_17-36-21.jpg
    40.3 КБ · Просмотры: 15
    2018-07-28_17-36-21.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Вот такая лодка! Кстати, достижение: научился ездить задним ходом с прицепом, под загрузку лодки заехал с первого раза.
 

Вложения

  • IMG_0193.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 72
    IMG_0193.jpg
  • IMG_0202 (1).jpg
    70.3 КБ · Просмотры: 86
    IMG_0202 (1).jpg
  • IMG_0201.jpg
    61.6 КБ · Просмотры: 72
    IMG_0201.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Лодки НДНД "HYDRA"


это 30-31 км/час.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

 
Лодки НДНД "HYDRA"
Вот такая лодка! Кстати, достижение: научился ездить задним ходом с прицепом, под загрузку лодки заехал с первого раза.

Приветствую, Вас. Главное-когда по волне пойдёте, вот и достигните драйва! Удачи, семье-салют, удовольствия от комплекта!:friends:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Какой стремительный профиль, киль! Лучшая лодка на свете.

Привет! А чуток назад консоль нельзя сдвинуть? хотя бы на 50 см? думается, прибавка в скорости была бы )
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Привет! А чуток назад консоль нельзя сдвинуть? хотя бы на 50 см? думается, прибавка в скорости была бы )

Прибавка в скорости копеечная, а потеря места в кокпите серьёзная. Я не понимаю погони за скоростью на лодке ПВХ. Деньги есть - будет скорость. Мощный мотор, большая лодка, вот и скорость. Меня гораздо больше волнует комфорт за небольшие деньги. Гидра вполне удовлетворяет. Понятно, что от конкретного комплекта надо добиться оптимальных параметров. В основном, с целью качественной работы двигателя ( моторесурс, экономичность и всё такое). Как-то так.б
 
Лодки НДНД "HYDRA"
По поводу прибавки скорости. Вчера: дно недокачано, винт не сменен после раздушки мотора, мотор висит ниже нормы, не прижат к транцу,а скорость вполне удовлетворяет. Поправить все эти мелочи - вот и прибавка. Что-то я не видел , чтобы добивались от 15 сильного мотора скорости больше 36-38 км/ час. У меня вышло 33. Я больше,чем доволен.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Субботнее утро.

В ноль четыре пятнадцать пиликнет будильник,
Кружка кофе поможет разлепить глаза.
Термос, ключи, заглянуть в холодильник –
Где-то там, на полках, на сегодня еда.

И идёшь в гараж ломаной походкой,
Ты не пьян - за неделю чертовски устал…
А в багажнике ждут мотор и лодка,
Сев за руль улыбнёшься – выходной настал!

Рыкнет глухо мотор, пыль взлетит из-под днища,
А в душе – предвкушения сладкий туман,
На рыбалку! Вперёд!! На рыбалку, дружище!!!
Уже солнце встаёт, ты почти опоздал!

Над солёным песком дикий свист - звук насоса,
крутобокая «HYDRA» поднимает борта,
якорь, вёсла, наживка, держак эхолота –
Ах, предпраздничная суета!

В белой пене прибоя от земли оттолкнулись,
Мыс Житкова туманом истает вдали.
И в субботний поход к горизонту уходят
Надувные, из ПВХ корабли.

Навигатор подскажет заветную точку,
Булькнет якорь, крючочек наживку проткнёт.
Трижды сплюнь, не забудь, это важно–преважно,
на «сухую наживку» порой не клюёт.

Всё – забросил. Теперь тишина… перекурим…
Ну-ка, ну-ка… Клюёт?! Яблябудуклюёт!!!
Эх! Подсечка, рывок - и в дугу гнётся «палка»,
А на лбу неожиданно выступил пот.

Друг - напарник по лодке уже пляшет с подсаком,
В нетерпении ты, в нетерпении он.
Левой держим за бланк, правой крутим катушку,
Оп, в обратку пошла!!! И визжит фрикцион…

В голове бьётся мысль – не сорвись, дорогуша!
Ты же первая… Первая… Первая… ДА!!!
Рыбка плещет в садке, руки дрожь отпускает,
Угол глаза внезапно кольнула слеза…

Сколько поймано будет – да это не важно,
Очень важно – красиво потом рассказать.
Фотографий нащёлкать, смонтировать ролик ,
И на форум - на «Конкурс отчётов» послать!

Я хочу пожелать Вам, друзья – Гидраводы
Только ровной воды, только твёрдой руки.
Только солнечной, ясной, спокойной погоды,
И… «ни хвоста Вам, ни чешуи»!!!
 

Вложения

  • 1..jpg
    39.1 КБ · Просмотры: 32
    1..jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
И. между прочим, не поставлен тахометр, т. е. обороты двигателя неизвестны. На слух вроде нормально, но это очень субъективно. Есть моцарты, определяющие на слух частоту с точностью до 2-3 герц, а некоторые "В лесу родилась елочка" не в состоянии спеть. Винт стоит с 9-м шагом. Думаю 10,5 даст некоторый эффект.
Конечно, хочется моторчик потише,4Т. Целюсь на новую Тоху-20. Читаю их ветку и.. 40-42 км/час - предел мечтаний. А стОит он с дистанцией 209 тыс. Крутовато за тишину и 5-7 км/час прибавки скорости. Ямаха- 25 выглядит получше зато вес на 10 кг побольше. Кстати, корма и утонет.
 
Лодки НДНД "HYDRA"
Всем любителям пвхфлота привет)
В общем в сб сгонял на крайнюю в отпуске рыбалку, в этом году лето конечно порадовало нас своим теплом и рыбкой. Благдарю;) И конечно весь отпуск я не разлучен с своей обской бестией, некто ехать не захотел поэтому мы вдвоем закрывали отпуск, как всегда все классно! Как верно заметили выше, а я дополню, Гидра-это реальный комфорт за вменяемые деньги! Комфорт как есть, а не иллюзия мягкого и плавного хода в волнение и просто подпрыгивая на волне! Скажу за 380 и 350Нова! не сомневаюсь, что другие модели как минимум не хуже, но говорить за чего не щупал, не катал и тд не буду! Отличный и комфортный ход по волне, легкий выход на глиссер, отличная грузоглиссероподьемность, а модель 350Н еще и отличноуправляемая и мореходная даже в одного с невесомым скарбом-рельно только на ней я поверил в условие, что бака в носу хватает чтоб идти по волне и в ветер! Реально лодочки очень классные, пока нечего менять даже не думаю, может когда нибудь.....а до этого я надеюсь мы с Гидрой сожжем не одну тонну топлива)

Тема лодок, но позволю себе пару общих фото:)

ПС гондофлот растет, реально много стало у местных пузырей. Возвращался в сб насчитал штук 5, кастрюль меньше видел, а когда с утра уходил видел Апачи 370 кажется, чет не киля и тп я вообще не углядел в ней......несуразная какая то, а вроде конкуренты) Они мне пожелали удачной рыбалки, а я им наконец то завестись)))

ПС2 Давно хочу сказать, что 4й сезон на НДНД и до сих пор не могу привыкнуть к ковру под ногами, может это мой вестибулярный аппарат конечно, но ходить лишний раз по лодке я не люблю, а вот полежать очень даже приятно, все чаще о носовом тенте думаю:)
 

Вложения

  • WP_20180728_001.jpg
    57 КБ · Просмотры: 64
    WP_20180728_001.jpg
  • WP_20180728_014.jpg
    31.5 КБ · Просмотры: 54
    WP_20180728_014.jpg
  • WP_20180728_016.jpg
    30.2 КБ · Просмотры: 52
    WP_20180728_016.jpg
  • WP_20180728_023.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 68
    WP_20180728_023.jpg
Лодки НДНД "HYDRA"
Оказалось, правда Ваша, дяденька. Даже поболе вышло. Цельных 33 км/час.

Отличный результат! Я по своему комплекту прикидывал. У меня максималка вдвоем гружеными 35-36, стабильная средняя 32. поэтому логично, что на 450 будет стабильная 30-31 км/час :yes:

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ----------

По поводу прибавки скорости. Вчера: дно недокачано, винт не сменен после раздушки мотора, мотор висит ниже нормы, не прижат к транцу,а скорость вполне удовлетворяет. Поправить все эти мелочи - вот и прибавка. Что-то я не видел , чтобы добивались от 15 сильного мотора скорости больше 36-38 км/ час. У меня вышло 33. Я больше,чем доволен.

33 на таком корабле - это отличный результат вдвоем! Что уже свидетельствует о том, что настройки особо не нужны, и так все около дела. Поправки мотора и прочее особой прибавки не даст, +/- 1 км/час (в пределах погрешности).

И. между прочим, не поставлен тахометр, т. е. обороты двигателя неизвестны. На слух вроде нормально, но это очень субъективно. Есть моцарты, определяющие на слух частоту с точностью до 2-3 герц, а некоторые "В лесу родилась елочка" не в состоянии спеть. Винт стоит с 9-м шагом. Думаю 10,5 даст некоторый эффект.
Конечно, хочется моторчик потише,4Т. Целюсь на новую Тоху-20. Читаю их ветку и.. 40-42 км/час - предел мечтаний. А стОит он с дистанцией 209 тыс. Крутовато за тишину и 5-7 км/час прибавки скорости. Ямаха- 25 выглядит получше зато вес на 10 кг побольше. Кстати, корма и утонет.

На девятом винте обороты однозначно выше 5 тыс в полный газ, так что это абсолютно нормально. По ровной воде, полагаю, 5300-5400 должно быть. С 10,5 уже будет на грани недокрута (в пределах 4800) и прибавка скорости, если и будет, то, опять же, в пределах 1 км/час. Девятка для этого кораблика в самый раз. Если только одному погонять, да без волны, то можно и 10,5 поставить :yes:
20-25 сил корму не потопят, но вес... А так, да, 25 попрет гораздо веселее :thumbupq:
 
Лодки НДНД "HYDRA"
На девятом винте обороты однозначно выше 5 тыс в полный газ, так что это абсолютно нормально. По ровной воде, полагаю, 5300-5400 должно быть. С 10,5 уже будет на грани недокрута (в пределах 4800) и прибавка скорости, если и будет, то, опять же, в пределах 1 км/час. Девятка для этого кораблика в самый раз. Если только одному погонять, да без волны, то можно и 10,5 поставить :yes:
20-25 сил корму не потопят, но вес... А так, да, 25 попрет гораздо веселее :thumbupq:


Большое спасибо за столь развернутый ответ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх