Жесткий пайол
Добрый вечер!
У меня лодка Тонар Капитан 280, под нее есть пайол, но в сложенном виде его ширина больше 50 см, что для меня не подходит (планирую пол таскать в сумке, габариты сумки позволяют ширину до 40-45 см, машины нет). В результате оказался перед необходимостью самостоятельного распила фанеры под пайол.
Транспортировка сумкой накладывает ограничения не только на габариты, но и на вес пайола. Готов дополнительно таскать не более 3-4 кг пайола. Изучив весовые характеристики фанеры в зависимости от габаритов и толщины фанеры, пришел к выводу, что под мои требования (3-4 кг) подходит:
а) или вариант фанеры с толщиной 9мм (по этой толщине вроде нет вопросов на предмет прочности), но с общей длиной не более 70 см; б) или вариант с толщиной 6мм (есть вопросы по прочности этой толщины), но с общей длиной до 140 см, что почти полностью покрывает длину кокпита от транца до начала носа.
В связи с этим у меня ряд вопросов:
1) стоит ли заморачиваться с толщиной 6мм, насколько она выдержит вес человека 80 кг (при посадке, высадке, сидении, стоянии, учитывая мотор 2.6 лс) - при том что будет покрывать большую часть кокпита
2) насколько устойчивой будет фанера 9мм, учитывая что она будет покрывать меньшую часть кокпита, кроме того, возможно, что под другого человека будет отдельно класться слань длиной 35 см - то есть будет ли устойчива слань, размещенная не по всей длине лодки, а лишь "местами"
3) как лучше организовать для 1 и 2 варианта стрингера (и нужны ли они) - как по продольным, так и по поперечным (то есть какой профиль - н-образный, симметричный и проч.).. кроме того, продольные стрингера, как я понимаю, продаются метражами, и их длина может не совпадать с длиной слани в моих вариантах - насколько это будет влиять на устойчивость пола (грубо говоря, две слани у меня длиной 70см, а стрингер 100 см, то есть 30 см будут "лежать без дела")
Заранее спасибо.
У меня лодка Тонар Капитан 280, под нее есть пайол, но в сложенном виде его ширина больше 50 см, что для меня не подходит (планирую пол таскать в сумке, габариты сумки позволяют ширину до 40-45 см, машины нет). В результате оказался перед необходимостью самостоятельного распила фанеры под пайол.
Транспортировка сумкой накладывает ограничения не только на габариты, но и на вес пайола. Готов дополнительно таскать не более 3-4 кг пайола. Изучив весовые характеристики фанеры в зависимости от габаритов и толщины фанеры, пришел к выводу, что под мои требования (3-4 кг) подходит:
а) или вариант фанеры с толщиной 9мм (по этой толщине вроде нет вопросов на предмет прочности), но с общей длиной не более 70 см; б) или вариант с толщиной 6мм (есть вопросы по прочности этой толщины), но с общей длиной до 140 см, что почти полностью покрывает длину кокпита от транца до начала носа.
В связи с этим у меня ряд вопросов:
1) стоит ли заморачиваться с толщиной 6мм, насколько она выдержит вес человека 80 кг (при посадке, высадке, сидении, стоянии, учитывая мотор 2.6 лс) - при том что будет покрывать большую часть кокпита
2) насколько устойчивой будет фанера 9мм, учитывая что она будет покрывать меньшую часть кокпита, кроме того, возможно, что под другого человека будет отдельно класться слань длиной 35 см - то есть будет ли устойчива слань, размещенная не по всей длине лодки, а лишь "местами"
3) как лучше организовать для 1 и 2 варианта стрингера (и нужны ли они) - как по продольным, так и по поперечным (то есть какой профиль - н-образный, симметричный и проч.).. кроме того, продольные стрингера, как я понимаю, продаются метражами, и их длина может не совпадать с длиной слани в моих вариантах - насколько это будет влиять на устойчивость пола (грубо говоря, две слани у меня длиной 70см, а стрингер 100 см, то есть 30 см будут "лежать без дела")
Заранее спасибо.