Жадность фраера сгубила (Просматривает: 1)

SBB

С нами с
22.05.2013
Сообщения
337
Репутация
835
Откуда
Москва
Жадность фраера сгубила
Очень увлекаюсь фидерной ловлей, обратился к хорошим знакомым, которые держат рыболовный магазин. Последние в свою очередь, стараясь удовлетворить мой изысканный запрос предложили составить им список, а они в свою очередь оформят мне заказ по предоплате тут: http://www.piranya-ltd.ru (вот юр.адрес "интернет-бизнесменов": 394029, Воронеж, улица Героев Стратосферы, дом 13).

Много чего выбрал, мои товарищи внесли предоплату еще в конце октября... :laduh: Ждемс...
Вчера мне сообщают, что товар так и не пришел. :neet: В замен хозяева интернет магазина выслали деньги и сообщили, что готовы принять заказ по новой, но по новым расценкам :plamia:

Настроение настолько поганое, что с трудом сдерживаю могучий и быстрый поток богатого русского... Я понимаю так сделать, если деньги пришли в обвал, но ведь вам оплатили заранее... и вы приняли платеж. :punish:

Ну чтож.. не удержался :pardon:
Теперь уже НЕуважаемые господа из "PIRANYA fishing", я от души желаю, чтобы будущий год принес вам столько же радости, сколько вы мне принесли в его канун.

П.С.

«Прожорливость пираний, которых называют речными гиенами, превосходит всякое вероятие, они нападают на всякое животное, которое появится в их области, даже на рыб, превосходящих их в 10 раз по величине. …Очень часто крокодил обращается в бегство перед дикой стаей этих рыб, причём переворачивается брюхом вверх. Хищность их доходит до того, что рыбы эти не щадят даже своих раненых товарищей. …Зубы пираньи очень остры и крепки: палка из твёрдого дерева моментально ломается этой рыбой, даже толстые удильные крючки не могут устоять против силы их зубов». ©

Смотрите не подавитесь ГОСПОДА. :thumbdown:
 
Жадность фраера сгубила
Здравствуйте, SBB. Я сотрудник компании Пиранья и хотел бы разобраться с ситуацией которую Вы описали. Если заказ от рыболовного магазина действительно был оформлен и оплачен в конце октября, то обвал абсолютно не причем. Магазин должен был получить товар с момента оплаты в течении недели по ценам на момент заказа. И что бы разобраться с этим вопросом мне необходимо знать через какой магазин вы делали заказ.
PS. Спасибо, что прислали ссылку на ваш комментарий на форуме. В дальнейшем это поможет в работе с нашими оптовыми клиентами.
PSS. SBB,так же для поиска вашего заказа помог бы список товара, который заказывали.
 
  • Cпасибо
Реакции: SBB
Жадность фраера сгубила
Да уж, как говорится "своя душа потемки"... :hmm:

Попытался внести ясность в ситуацию - после получения ответа здесь, пообщался с магазином... нарисовалась следующая цепочка:
магазин к посреднику (дескать у основного продавца минимальный заказ бАААлшой) - посредник к Пиранье (дескать пиранья нам товар не отгружала, а цены вверх пошли) - ну, а от Пираньи коммент наблюдаете выше.
получается конфликт поставщиков прямо (или ссора спекулянтов) - как вам угодно :rjach: все пальцем тычуть в другую сторону.
если честно, мне эти склоки (сорри за лексикон) до :ass: так как за то что я хотел, теперь необходимо выложить минимум на 40 % больше :pardon:
информацию о посреднике я также узнаю и выложу сюда, еще заеду к своим товарищам (к таковым отношу их), попрошу показать даты оплаты и возврата денег, в глаза и им посмотрю если что...
 
Жадность фраера сгубила
Разбираясь с данным вопросом выяснил, что фактически вины компании Пираньи нет. Напротив, Пиранья, защищая свою репутацию предоставила исчерпывающую информацию на заданные вопросы.

Заказ застрял где-то между магазином рыболов и посредником магазина и Пираньи, которого магазин назвать отказался... :hmm:

Да уж, вроде столько людей знаю по времени... Тупо промуфлонили заказ :thumbdown:
 
Жадность фраера сгубила
Не буду отдельную тему создавать.Тоже поделюсь. Я в конце ноября оформил заказ в интернет магазине http://для-активации-ссылки-обратитесь-к-администрации-форума/ на лодочный насос.Он стоил 6100.Сказали,что две недели наждо ждать. Это из Питера!!!! Две недели!!!! Мне из Таиланда мотор за неделю пришел. Спрашиваю,мол,мне не к спеху.подожду,цены в этот сложный период не подскочат? Да не должны,- отвечают. Звонят,насосы пришли,но цена 7400. Ребята,мы же договаривалсь! Есть номер заказа.Это же некрасиво. Ну хрен с ним,возьму,ну хоть доставку сделайте бесплатную( несчастных 350р.Дело не в них,конечно,хотелось какого-то уважения) .Не сделали.Согласны,грят,что некрасиво поступили,но не сделали.Пофиг репутация.
Причем сейчас вот бакс на десятку упал,что вы думаете,цены кто-то снизит? Ага.
 
Жадность фраера сгубила
Не буду отдельную тему создавать.Тоже поделюсь. Я в конце ноября оформил заказ в интернет магазине http://для-активации-ссылки-обратитесь-к-администрации-форума/ на лодочный насос.Он стоил 6100.Сказали,что две недели наждо ждать. Это из Питера!!!! Две недели!!!! Мне из Таиланда мотор за неделю пришел. Спрашиваю,мол,мне не к спеху.подожду,цены в этот сложный период не подскочат? Да не должны,- отвечают. Звонят,насосы пришли,но цена 7400. Ребята,мы же договаривалсь! Есть номер заказа.Это же некрасиво. Ну хрен с ним,возьму,ну хоть доставку сделайте бесплатную( несчастных 350р.Дело не в них,конечно,хотелось какого-то уважения) .Не сделали.Согласны,грят,что некрасиво поступили,но не сделали.Пофиг репутация.
Причем сейчас вот бакс на десятку упал,что вы думаете,цены кто-то снизит? Ага.
Это видимо нормальная практика у посредника. Я в известном магазине заказывал автозапчасти, так вот на некоторые позиции у поставщика по отношению к магазину выросли цены из-за курса валют. Об этом магазин мне сообшил в виде смс уведомлении об изменении цены в большую сторону, связался с менеджером ( а не он со мной), выяснил у него уже причину изменения цен. Приятного конечно мало, заказывал по одной, выставляют другую сумму. Думается время такое нестабильное дело свое делает.
 
  • Cпасибо
Реакции: SBB
Жадность фраера сгубила
Время временем, а человеком надо оставаться в любой ситуации.
SBB отпишись в личку по моему предложению. Я перед НГ уезжаю на каникулы, хочу успеть подготовить подарок 8)
 
  • Cпасибо
Реакции: SBB
Жадность фраера сгубила
Думается время такое нестабильное дело свое делает.

Уху... а чтоб оно свое дело не делало, нужно производство своего на территории РФ открывать, а не на заводах за границей... и тем более не сидеть на закупках импортного... и не только для рыбалки... :thumbdown:

"В стране проблемы с норвежским лососём, Отведай "Филадельфию" с челябинским лещом. А если запретят "Чупа-чупс" американский, Будем покупать мы леденец астраханский. ... Не ищи на стороне, А соси в своей стране." © :rjach: :rjach: Как-то так...
Ну это так сказать мораль произошедшего :tanz: :p

П.С. для себя получил урок - больше никогда не сделаю заказ без четкого срока поставки товара и только по постоплате после фактического получения. :neet:
 
Жадность фраера сгубила
Очень увлекаюсь фидерной ловлей, обратился к хорошим знакомым, которые держат рыболовный магазин. Последние в свою очередь, стараясь удовлетворить мой изысканный запрос предложили составить им список, а они в свою очередь оформят мне заказ по предоплате тут: http://www.piranya-ltd.ru (вот юр.адрес "интернет-бизнесменов": 394029, Воронеж, улица Героев Стратосферы, дом 13).

Не буду отдельную тему создавать.Тоже поделюсь. Я в конце ноября оформил заказ в интернет магазине http://для-активации-ссылки-обратитесь-к-администрации-форума/ на лодочный насос.

Спасибо Вам Обоим за инфу. С этими двумя фуфлыжными конторами и их филиалами дела иметь не буду.:neznayu: И своих знакомых проинформирую о этих двух шаражкиных конторах:thumbdown:.
 
Жадность фраера сгубила
Спасибо Вам Обоим за инфу. С этими двумя фуфлыжными конторами и их филиалами дела иметь не буду.:neznayu: И своих знакомых проинформирую о этих двух шаражкиных конторах:thumbdown:.
"Вижу то, что вижу. Больше двух предложений не читаю." Получается так.
Как раз про пиранью было написано, что компания мало того, что не виновата, но и даже пошла навстречу и помогла найти причины. Конечно, с такими организациями лучше дело не иметь. А то еще привезут вовремя по той цене, которую указали... Кто же сейчас так работает? Ай-ай-ай... нехорошо. Нам надо дороже, и чтобы еще доплатить! :neet:

Тьфу.
 
  • Cпасибо
Реакции: SBB
Жадность фраера сгубила
"Вижу то, что вижу. Больше двух предложений не читаю." Получается так.
Как раз про пиранью было написано, что компания мало того, что не виновата, но и даже пошла навстречу и помогла найти причины. Конечно, с такими организациями лучше дело не иметь. А то еще привезут вовремя по той цене, которую указали... Кто же сейчас так работает? Ай-ай-ай... нехорошо. Нам надо дороже, и чтобы еще доплатить! :neet:

Тьфу.

Ну помогите разобраться бестолковому.....
Заказчик сделал заказ и внес предоплату "Пиранье" или заказчик сделал заказ и внес предоплату своим знакомым, а те через посредников обложались?
Или вообще все не так????
 
  • Cпасибо
Реакции: SBB
Жадность фраера сгубила
Ну помогите разобраться бестолковому.....
Заказчик сделал заказ и внес предоплату "Пиранье" или заказчик сделал заказ и внес предоплату своим знакомым, а те через посредников обложались?
Или вообще все не так????

Внесу ясность еще раз:
1. Я сделал заказ через магазин рыболов;

2. Как оказалось в процессе выяснения отношений - магазин обратился к некому посреднику (отказываются его называть из-за боязни потерять партнера);

3. Посредник (если таковой имел место быть) - промуфлонил оформление заказа у Пираньи (не оформил его во время), но магазин сказал, что со слов посредника пиранья не отгружала товар.

Промежуточный результат: я получил предложение купить все по новой цене.

4. Пиранья приняла все меры, чтобы помочь мне разобраться с ситуацией - выходит, Пиранья мой заказ не получила.

Конечный результат:
На деньги меня не кинули.
То что хотел купить - купил по новым ценам в других местах.

Болезненный вопрос: кто виноват?
Вразумительный ответ: а черт его знает, финансовые документы я не видел (я и не имею право смотреть их в соответствии с действующим законодательством), скрины и прочее от электронных переписок, заявок с сайтов я тоже не видел (тайну переписки никто не отменял).

Виновата в целом модель ведения бизнеса, когда на одном товаре зарабатывают несколько раз: производитель, оптовый перекуп, мелкооптовые перекупы, конечный продавец (итого, четыре наценки. не считая услуг перевозчика) :pardon:

Мое личное мнение по данному вопросу: у меня сложилось впечатление по манере общения со мной, что Пиранья не виновата. Так как в отличие от Пираньи, остальные звенья цепи вообще отказались вести со мной диалог на эту тему или пожелали остаться неизвестными.
 
Жадность фраера сгубила
Компания-посредник между магазином и пираньей продинамили клиента.

Приношу свои извинения компании "Пиранья" и ее сотрудникам.
Не понял сразу тему.:pardon:
Еще раз извините.
 
Жадность фраера сгубила
Болезненный вопрос: кто виноват?

Как минимум Вы сами. Потому как:
Теперь уже НЕуважаемые господа из "PIRANYA fishing", я от души желаю, чтобы будущий год принес вам столько же радости, сколько вы мне принесли в его канун.

И прилюдно обвинив компанию до сих пор так же прилюдно не извинились перед ней. Или фраера (слово из заголовка, ничего личного) за базар не отвечают?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх