• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Зеленоград - большой пруд" Болталка для Земляков. (Просматривают: 3)

С нами с
18.06.2007
Сообщения
1 277
Репутация
2 782
Возраст
41
Откуда
Зеленоград, 8-й р-н
"Зеленоград - большой пруд" Болталка для Земляков.
С нами с
18.05.2008
Сообщения
1 964
Репутация
3 050
Откуда
Москва, Зеленоград, 9-й р-н
"Зеленоград - большой пруд" Болталка для Земляков.
кукурузу измельчил как смог, опарыша резать было не чем к сожалению, забыли все на даче, пшено постоянная идея отца
ну и я не профессионал, так что мог натворить ошибок
В это время насадки №1 - мотыль и кое где червь. Опарик работает далеко не везде.
 

Alex536

Член Клуба
С нами с
13.05.2009
Сообщения
2 862
Репутация
2 326
Откуда
Зеленоград
"Зеленоград - большой пруд" Болталка для Земляков.
Всем привет!
По поводу толстолобика: вчера облавливали зимовальный пруд где содержался толстолобик, трофейный карп, амур. Решил специально для нашего диванного рыбовода-ихтиолога сделать несколько фото о том, как перезимовал толстолобик в пруду с идеальной водой и замечательным кислородом. Отход составил 30%. Нога у меня 45 размера. Рыбка вся от 4 кг и выше.

IMG_6379.jpg IMG_6378.jpg IMG_6377.jpg IMG_6375.jpg
 

Alex536

Член Клуба
С нами с
13.05.2009
Сообщения
2 862
Репутация
2 326
Откуда
Зеленоград
"Зеленоград - большой пруд" Болталка для Земляков.
Инфа для любителей карповой рыбалки и спортивной рыбалки в том числе и трофейной!
Вчера вернули в Элитный пруд после зимовки трофейного карпа, белого амура и толстолобика. Так что вэлкам, как говориться.
Да, у нас есть путевка: Поймал-отпустил.
IMG_6384.jpg IMG_6390.jpg IMG_6392.jpg IMG_6393.jpg IMG_6394.jpg IMG_6395.jpg
 
С нами с
11.03.2015
Сообщения
556
Репутация
4 854
Возраст
31
Откуда
Зеленоград
"Зеленоград - большой пруд" Болталка для Земляков.
Иду себе мимо ангстрема, глядь щука лежит спит. Скока в ней даже не догадываюсь, больше метра длиной.
45 размер обуви для сравнения