Защита винта Сузуки 9,9-20
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 9000
- Где находится
- Московская область, Можайский район
В связи с продажей мотора продолжаю продавать ништяки.
Защита винта производства фирмы «Южный бриз» для Suzuki DF9,9-20.
Защита лайтовая, не для серьёзного камнежопинга, а скорее как страховка от случайных ударов об камни.
Куплена в 20-м году, на воде была один день на тестах и две недели на Печоре. Серьёзных ударов об камни не было по причине их отсутствия на маршруте, один раз на малом ходу въехал в какую-то кучу кирпичей на лодочной станции Нарьян-Мара
Состояние - лучше новой, поскольку потратил несколько часов на доработки, а именно:
- закругление всех передних кромок для лучшей обтекаемости;
- заточка под острый угол задних кромок крыльев для лучшего срыва потока;
- замена болтика крепления на болт с округлой головкой под шестигранник;
- посадил прлиуретановый демпфер и нижнюю резинку на клей, иначе слезают и задолбаешься ставить.
Преимущества:
- скорость и грузрподъёмность не жрёт от слова «совсем» (проверял сравнительными тестами с полезной загрузкой от 300 до 470 кг). Видео тестов на гоупрохе есть, но в ютуб выкладывать лень, извините
- весьма лёгкая и компактная по сравнению с «зубаствами» защитами от Андрея Гуменникова и т.п.
- сделана весьма аккуратно, нержа;
- легко ставится (открутить-закрутить два штатных болтика сапога, закрутить один болтик нижнего крепления, никаких доработок мотора не требует.
- есть полиуретановый демпфер по всей длине стойки, имхо штука полезная
Недостатки:
- провоцирует прохваты. Об этом многие писали и я подтверждаю. Правда, у меня мотор на Флагмане штатно стоял очень высоко, АКП почти на уровне интерцептора. Прохваты ощущались при неправильной развесовке лодки (на второй день похода убрал излишний вес с носа и они процентов на 80 исчезли). При правильной развесовке прохваты обычно доставали при волне выше 30-40 см, а также при резком маневрировании. Иногда они были, иногда нет, точных факторов появления я так и не выявил. В принципе, несмотря на это, прошёл с установленной защитой более 500 км без особых страданий.
- в теме Сузуки 9,9bs видел один отзыв о том, что такая защита провоцирует опасную избыточную поворачиваемость на пустой лодке. Тут ничего прокомментировать не могу, сам не сталкивался, на пустой лодке не испытывал… возможно, это проявляется на относительно лёгких лодках НДНД с большим килем. Или индивидуальная особенность комплекта.
Находится на даче в Можайском районе МО (100 км от МКАД), могу отправить ТК куда угодно или при оказии привезти в Москву (бываю не часто, раз в 2-3 недели).
ЗЫ: насчёт применимости на серию DT - фиг знает, нога там то ли такая же, то ли нет, кому надо - сами ищите инфу на форуме.
Защита винта производства фирмы «Южный бриз» для Suzuki DF9,9-20.
Защита лайтовая, не для серьёзного камнежопинга, а скорее как страховка от случайных ударов об камни.
Куплена в 20-м году, на воде была один день на тестах и две недели на Печоре. Серьёзных ударов об камни не было по причине их отсутствия на маршруте, один раз на малом ходу въехал в какую-то кучу кирпичей на лодочной станции Нарьян-Мара
Состояние - лучше новой, поскольку потратил несколько часов на доработки, а именно:
- закругление всех передних кромок для лучшей обтекаемости;
- заточка под острый угол задних кромок крыльев для лучшего срыва потока;
- замена болтика крепления на болт с округлой головкой под шестигранник;
- посадил прлиуретановый демпфер и нижнюю резинку на клей, иначе слезают и задолбаешься ставить.
Преимущества:
- скорость и грузрподъёмность не жрёт от слова «совсем» (проверял сравнительными тестами с полезной загрузкой от 300 до 470 кг). Видео тестов на гоупрохе есть, но в ютуб выкладывать лень, извините
- весьма лёгкая и компактная по сравнению с «зубаствами» защитами от Андрея Гуменникова и т.п.
- сделана весьма аккуратно, нержа;
- легко ставится (открутить-закрутить два штатных болтика сапога, закрутить один болтик нижнего крепления, никаких доработок мотора не требует.
- есть полиуретановый демпфер по всей длине стойки, имхо штука полезная
Недостатки:
- провоцирует прохваты. Об этом многие писали и я подтверждаю. Правда, у меня мотор на Флагмане штатно стоял очень высоко, АКП почти на уровне интерцептора. Прохваты ощущались при неправильной развесовке лодки (на второй день похода убрал излишний вес с носа и они процентов на 80 исчезли). При правильной развесовке прохваты обычно доставали при волне выше 30-40 см, а также при резком маневрировании. Иногда они были, иногда нет, точных факторов появления я так и не выявил. В принципе, несмотря на это, прошёл с установленной защитой более 500 км без особых страданий.
- в теме Сузуки 9,9bs видел один отзыв о том, что такая защита провоцирует опасную избыточную поворачиваемость на пустой лодке. Тут ничего прокомментировать не могу, сам не сталкивался, на пустой лодке не испытывал… возможно, это проявляется на относительно лёгких лодках НДНД с большим килем. Или индивидуальная особенность комплекта.
Находится на даче в Можайском районе МО (100 км от МКАД), могу отправить ТК куда угодно или при оказии привезти в Москву (бываю не часто, раз в 2-3 недели).
ЗЫ: насчёт применимости на серию DT - фиг знает, нога там то ли такая же, то ли нет, кому надо - сами ищите инфу на форуме.