Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Имею 15-шку на своей "кастрюльке". Так как старая народная мудрость гласит, что "рыба ищет где глубже", а лодковладелец где мощнее, то озаботился данной проблемой, о которой было упоминание вскользь, в ходе обсуждения одной из тем форума.Хочу повесить 25 л.с. вместо 15 кобылок, и этому есть огромное желание ,и что гораздо важнее,- есть такая возможность
Предлагаю обсудить сей момент подробно, дабы помощь многим оказать в предверии нового рыболовного сезона.
Теперь о сути проблемы и теме обсуждения.
Имею паспорт на лодку 1970 г.в.(см.фото). По паспорту завода-изготовителя, а именно КАПО им Горбунова (лодка казанка без булей), я могу использовать мотор до 25 л.с. Однако в инете и со слов знакомых и друзей постоянно слышу, что на данную лодку могу вешать мотор не более 14-15 л.с. и что существует некое Директивное указание ГИМС по этому поводу. В интернете текст этого Директивного указания я так и не нашел. Как бороться с ГИМС и стоит ли вообще-пока не знаю. Хочу просто прийти к ним-предъявить паспорт лодки, где четко черным по белому указана цифра 25 л.с и поменять в судовом билете прописку 15-шки на прописку 25-ки. Имеет ли право ГИМС отказать в регистрационных действиях и на каком основании?Может эта Директива касается только тех кто не имеет оригинального паспорта завода-изготовителя на лодку?
И если всеми правдами и неправдами удастся перерегистрировать 15-шку на 25-ку не могут ли при проверке на воде запретить дальнейшую эксплуатацию судна???
Прошу всех высказать свои мысли и мнения по этому поводу и поделиться своим опытом!
Предлагаю обсудить сей момент подробно, дабы помощь многим оказать в предверии нового рыболовного сезона.
Теперь о сути проблемы и теме обсуждения.
Имею паспорт на лодку 1970 г.в.(см.фото). По паспорту завода-изготовителя, а именно КАПО им Горбунова (лодка казанка без булей), я могу использовать мотор до 25 л.с. Однако в инете и со слов знакомых и друзей постоянно слышу, что на данную лодку могу вешать мотор не более 14-15 л.с. и что существует некое Директивное указание ГИМС по этому поводу. В интернете текст этого Директивного указания я так и не нашел. Как бороться с ГИМС и стоит ли вообще-пока не знаю. Хочу просто прийти к ним-предъявить паспорт лодки, где четко черным по белому указана цифра 25 л.с и поменять в судовом билете прописку 15-шки на прописку 25-ки. Имеет ли право ГИМС отказать в регистрационных действиях и на каком основании?Может эта Директива касается только тех кто не имеет оригинального паспорта завода-изготовителя на лодку?
И если всеми правдами и неправдами удастся перерегистрировать 15-шку на 25-ку не могут ли при проверке на воде запретить дальнейшую эксплуатацию судна???
Прошу всех высказать свои мысли и мнения по этому поводу и поделиться своим опытом!