Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше? (Просматривает: 1)

С нами с
14.03.2010
Сообщения
66
Репутация
11
Откуда
ПФО Завьялово
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Имею 15-шку на своей "кастрюльке". Так как старая народная мудрость гласит, что "рыба ищет где глубже", а лодковладелец где мощнее, то озаботился данной проблемой, о которой было упоминание вскользь, в ходе обсуждения одной из тем форума.Хочу повесить 25 л.с. вместо 15 кобылок, и этому есть огромное желание ,и что гораздо важнее,- есть такая возможность
Предлагаю обсудить сей момент подробно, дабы помощь многим оказать в предверии нового рыболовного сезона.
Теперь о сути проблемы и теме обсуждения.
Имею паспорт на лодку 1970 г.в.(см.фото). По паспорту завода-изготовителя, а именно КАПО им Горбунова (лодка казанка без булей), я могу использовать мотор до 25 л.с. Однако в инете и со слов знакомых и друзей постоянно слышу, что на данную лодку могу вешать мотор не более 14-15 л.с. и что существует некое Директивное указание ГИМС по этому поводу. В интернете текст этого Директивного указания я так и не нашел. Как бороться с ГИМС и стоит ли вообще-пока не знаю. Хочу просто прийти к ним-предъявить паспорт лодки, где четко черным по белому указана цифра 25 л.с и поменять в судовом билете прописку 15-шки на прописку 25-ки. Имеет ли право ГИМС отказать в регистрационных действиях и на каком основании?Может эта Директива касается только тех кто не имеет оригинального паспорта завода-изготовителя на лодку?
И если всеми правдами и неправдами удастся перерегистрировать 15-шку на 25-ку не могут ли при проверке на воде запретить дальнейшую эксплуатацию судна???
Прошу всех высказать свои мысли и мнения по этому поводу и поделиться своим опытом!:taschu:
 

Вложения

  • Паспорт Казанки.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 180
    Паспорт Казанки.jpg
  • Паспорт Казанки 001.jpg
    67.1 КБ · Просмотры: 157
    Паспорт Казанки 001.jpg
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Как я понял, все запреты со стороны ГИМС у вас на уровне сплетен. Думаю стоит сначало напрямую в ГИМС обратиться и узнать из первых уст. А потом уже "бороться":)
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Согласен с bobruyskiy .Может и так всё нормально пройдёт,тем более есть паспорт где всё главное сказано.
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
ГИМС, если и сможет отказать, то видимо ТОЛЬКО на основании той самой директивы. Но при этом они должны вам ее показать. В других случаях зарегистрировать обязаны при наличии всех необходимых документов.
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
А письменный отказ просили c обоснованием?
Отправьте им заказным письмом подобный запрос.Они обязаны в течение 30 дней дать обоснованный отказ и копию того самого Директивного указания.Если не дадут а будет просто отписка-тогда в суд.Мировые судьи быстро сейчас все рассматривают.По требованию суда они обязаны будут предоставить все документы и мало того, просто обязаны будут Вас с ними ознакомить, причем выдав заверенные копии, даже если они и для служебного пользования. Грифа "Совершенно секретно" на них ведь нет наверное!Это не Гостайна!!!
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Казанку без булей регистрируют с 25 -й: у соседа такая была с ямой 25 2т., но он поменял после проблем с карбом на яму 15 4-х т. Есть другой нюанс - в интерпритации "до" 25 -(типа 25- не включается) и "по" 25 (вкл)... - это как в договорах про даты, суммы и т.д. - юристы есть? - подскажут.
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Есть другой нюанс - в интерпритации "до" 25 -(типа 25- не включается) и "по" 25 (вкл)... - это как в договорах про даты, суммы и т.д. - юристы есть? - подскажут.
За все время никогда и нигде такого не встречал - везде интерпритация одинаковая. Если это окажется поводом, то увольнять таких инспекторов из МЧС :dubina:
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Имею 15-шку на своей "кастрюльке".
И если всеми правдами и неправдами удастся перерегистрировать 15-шку на 25-ку не могут ли при проверке на воде запретить дальнейшую эксплуатацию судна???
Прошу всех высказать свои мысли и мнения по этому поводу и поделиться своим опытом!:taschu:
Если есть судовой билет маломерного судна, то загляни на страничку с заголовком КОРПУС. Там последняя строчка называется "Формула класса" - некое сочетание цифирек и буковок. Например последнее дробное число, не что иное как разрешенная мощность двигателя на данную лодку, согласно паспорта плавсредства.
18,4 - это 25-ть л.с. Если у вас цифра 18,4 или больше, то ваще не будет ни каких препонов в установке мотора 25-ть л.с. Если меньше (могли написать 11.2, т.к. регили 15-ти сильный мотор и не парились с поиском заводского документа на лодку), то придется нести заводской паспорт судна и требовать изменения формулы класса, чтобы потом на воде или еще где не возникало проблем с инспекторами.
Вот только кажется мне, что паспорт показан на Казанку-М? На простую Казанку допустимая можность мотора - 15 л.с.
Установка булей - одна из возможностей изменения класса судна.
 
Последнее редактирование:
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Если есть судовой билет маломерного судна, то загляни на страничку с заголовком КОРПУС. Там последняя строчка называется "Формула класса" - некое сочетание цифирек и буковок. Например последнее дробное число, не что иное как разрешенная мощность двигателя на данную лодку, согласно паспорта плавсредства.
18,4 - это 25-ть л.с. Если у вас цифра 18,4 или больше, то ваще не будет ни каких препонов в установке мотора 25-ть л.с. Если меньше (могли написать 11.2, т.к. регили 15-ти сильный мотор и не парились с поиском заводского документа на лодку), то придется нести заводской паспорт судна и требовать изменения формулы класса, чтобы потом на воде или еще где не возникало проблем с инспекторами.
Вот только кажется мне, что паспорт показан на Казанку-М? На простую Казанку допустимая можность мотора - 15 л.с.
Установка булей - одна из возможностей изменения класса судна.

у меня формула в судовом вот так выглядит 2.0.2В.5.18 , т.е. насколько я понял не "18.4 и больше" .
Т.е. не совсем понятьно-надо формулу менять или нет? Получается что до 25 л.с не означает 25 л.с включительно? Т.е. 24,99 л.с. типа можно а вот 25 л.с. уже нельзя?
А параметры лодки в паспорте такие как на фото. И написано в судовом просто "КАЗАНКА"
 

Вложения

  • Паспорт Казанки 002.jpg
    79.6 КБ · Просмотры: 119
    Паспорт Казанки 002.jpg
  • Паспорт Казанки 003.jpg
    66.1 КБ · Просмотры: 115
    Паспорт Казанки 003.jpg
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
у меня формула в судовом вот так выглядит 2.0.2В.5.18 , т.е. насколько я понял не "18.4 и больше" .
Т.е. не совсем понятьно-надо формулу менять или нет? Получается что до 25 л.с не означает 25 л.с включительно? Т.е. 24,99 л.с. типа можно а вот 25 л.с. уже нельзя?
А параметры лодки в паспорте такие как на фото. И написано в судовом просто "КАЗАНКА"
Не парься. Бери 25-й мотор и вписывай в судбилет.
Удачи!
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Спасибо faddey !
На этой неделе попробую!!!:dubina:

А кстати , как расшифровать полностью эту формулу???
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Спасибо faddey !
На этой неделе попробую!!!:dubina:

А кстати , как расшифровать полностью эту формулу???
Да вот так будет расшифровка 2.0.2В.5.18
2 - лодка моторная.
0 - открытая, без водонепроницаемой палубы.
2В - класс судна
5 - доп. кол-во людей на борту.
18 - доп. мощьность двигателя в квт.
Кстати, когда поставишь на учет новый мотор, то наверняка изменится формула класса.
По новому будет так выглядеть:
2 U 3 (4) 5 /18\
Совету, иной раз почитывать: http://gimsyaroslavl.narod.ru/formula.htm
Удачи!
 
Последнее редактирование:
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Да вот так будет расшифровка 2.0.2В.5.18
2 - лодка моторная.
0 - открытая, без водонепроницаемой палубы.
2В - класс судна
5 - доп. кол-во людей на борту.
18 - доп. мощьность двигателя в квт.
Кстати, когда поставишь на учет новый мотор, то наверняка изменится формула класса.
По новому будет так выглядеть:
2 U 3 (4) 5 /18\
Совету, иной раз почитывать: http://gimsyaroslavl.narod.ru/formula.htm
Удачи!

Почитал! спасибо! Очччень полезная ссылка!
Оччень!:thumbupq:
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Всем привет!
Вчера свершилось-мотор 25 кобылок зарегистрирован
на Казанку без булей!!!!
Ссылка на формулу в судовом билете + фраза что Директива о запрете 1978 года на нас не действует, так как ГИМС создан в 1986 году+ оригинал паспорта завода-изготовителя+нервное ожидание в течение 2-часов, за время которого было уничтожено 6 тещиных пирожков с рисом и яйцом и 1 шоколадка (маааленькая) и билет на руках счастливого покупателя мотора.
Особое Спасибо faddey !
всем удачных выходных и ни хвоста ни чешуи вам!!!!
 
Замена 15-шки на 25-ку! Завод разрешает-ГИМС против!Кто прав-кто виноват-и как жить дальше?
Поздравляю! Удачи на воде! Поосторожней в поворотах...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх