"Путешествие" видно по этой картинке:
Посмотреть вложение 2345193
Всего ушло около 2-х стандартных Тоховских бака, примерно по 11 л. А две заправки - страховался и менял баки раньше, чем заканчивался бензин, т.е. оставалось ещё по 1-2 литра.
Стартовал я примерно в 22:40, 1-я стоянка была в 0:49.
На второй день я стартовал в 6:15, а финишировал в 11:15.
На данный маршрут я взял слишком много бензина и жратвы (изначально планировалось гораздо более длительное путешествие.
Воды взял 2х6л бутыли. Заправиться по дороге, если один негде - надо брать ещё парочку. Если же компанией, то по бутыле на человека в сутки (когда тепло) и в 2 раза меньше, когда нормально. Остальное можно наполнить в деревнях по дороге.
Из жратвы взял макароны, тушенку, гречку, бустро супы, и пару банок зелёного горошка и кукурузы, когда не охота останавливаться на долго.
Да, обязательно пакет под мусор!
Из шмурдяка было взято:
- два якоря 3,5 и 8 кило, каждый на шнуре 30 м. Следующий раз 8 кило брать не буду!
- пара сапог-забродников - очень пригодились при остановках,
- солнечная электростанция с панелью, надо обязательно брать - навигатор выключал, только когда ложился спать. Да и свет на стоянке ночью очень полезен.
- повербанк, рация, приёмник - не пригодились, но рацию и приёмник я бы всё равно взял - на стоянках веселее.
- котелок, мини мангал за 200 рэ и угли 15 л - отличная замена костру и треноге. Разжигал угли, сверху ставил прямо на них котелок и отлично готовил макароны с тушенкой. Углей осталось много!
- пластиковые мешки из-под мусора, только не обычные, а для строительного - чёрные и толстые. 5 шт идут за 150 рэ. Один такой мне служит уже второй сплав.
- сумку-непромокайку с зеркальной камерой, съёмными объективами и видео камерой - оказалось, что одному совсем не возможно этим пользоваться на ходу!
- карманную цифро-мыльницу (фото-видео) и видеорегистратор - пользовался только ими.
- ОЗК и сапоги от него. Сапоги оказались очень не удобными, пользовался забродниками, а сам ОЗК - отличная вещь ночью, спал прямо в лодке (благо размеры позволяли), накрывшись им - в результате вообще не пострадал от утренней росы.
- тёплую куртку и тёплые штаны - штаны вообще не пришло в голову одевать. А куртка отлично работала утром , вечером и на ходу. Днём оставался в футболке и спас жилете - очень комфортно на ходу днём. Было бы ещё жарче - снял бы футболку и расстегнул жилет.
- лёгкую куртку и штаны - штаны носил только лёгкие, а куртку так и не доставал.
- 2 пары носок и нижнее бельё - не пригодились, но брать надо.
- смартфон с картами Navionics и длинным шнуром USB в герметичном пакете - без него идти проблематично, т.к. весь второй день из-за тумана берегов почти не видел, а пакет спас, когда на Бурной плеснуло в лодку пол ведра води и прамиком на него и меня.
- телефон в гермопакете - нужная вещь, т.к. почти везде сигнал был.
- тент пластиковый на случай дождя, что бы накрыться в лодке. Палатку брать не собирался - лодка позволяет в ней жить!
- пару "палок" и рыболовный чемоданчик - там много всего на все случаи жизни.
- просто длинную верёвку. Нужна много для чего.
- бензина было взято общим колличеством за 60 л. Возможно, что хватило бы на весь маршрут, запланированный изначально. Тоха оказалась очень экономичным мотором. Бенз был в 2-х радных баках (обязательно 2 - кончится, так за пару секунд можно перецепить, а залить из канистры, да ещё при небольшой волне....
Очень не хватало "груши" для перекачки топлива из канистры в бак или воронки. Когда заливал - разлил около 1 л, хотя заправлялся на берегу.
Вроде ничего не забыл...