Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS (Просматривает: 1)

С нами с
13.03.2015
Сообщения
15
Репутация
0
Откуда
Москва
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Господа рыбаки! Встал перед дилемой : Имеется лодка Ривьера 380. Подбираю к ней мотор. Выбор пал на моторы Yamaha (не спрашивайте почему - это тема для другого топика). Выбираю теперь между мотором F9,9 JMHS (4 такта) и F9,9 GMHS. Кратко , как не профи, расскажу какие преимущества и недостатки я нашел у JMHS, поскольку склоняюсь все таки к нему:
Плюсы F9,9 JMHS:
1) Менее шумный. Особенно на малом ходу.
2) Меньше расход топлива. (2.2 л в час
3) Более современная конструкция.
4) Вес примерно такой же как и GMHS (38 против 36)
5) Максимальное количество оборотов -6000 , у GMHS - 5500
6) Транцевая высота - 381 мм , у GMHS - 442 мм. Для меня это плюс, поскольку часто придется ходить по мелководью.
7) Выше экологичность. Не такой вони горелого масла, как у двухтактников.
Минусы F9,9 JMHS:
1) Цена - в среднем на 30 000 -40 000 рупий дороже.
2) Неудобство при транспортировке - необходимость сливать масло из картера перед поездкой.
3) Рабочий объем двигателя меньше , чем у GMHS (212 против 246 кубиков), что говорит о вряд ли возможном увеличении мощности по сравнению с конкурентом. Насколько я понимаю, GMHS легко форсируется до 15 л.с. Чего, как я понимаю, не скажешь о JMHS. Возможно я не прав.

Буду рад Вашим комментариям!:)
 
Последнее редактирование:
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
тема по определению ущербная. Идите в темы про 2 такта vs 4 такта. Как определитесь с количеством тактов, так и сравнаивайте однотипные моторы.
А эти два мотора сравнивать не уместно. Они , ну совсем разные.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Извиняюсь - я тут новичок, и плохо разбираюсь в ущербных и не ущербных темах. Значит пойду искать топик про 2х тактники и 4 х тактники. :)

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------

Еще бы мне подсказали, где их искать - был бы два раза благодарен!
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Прежде чем выбирать четыре такта, надо понимать, для чего оно вам надо.
Яма 9.9 2т это удачный пятнадцатисильный мотор, если снять ограничитель газа. А F 9.9, это десятка на максимуме.

По вашим пунктам:
1. Ямаха 2т на малых оборотах тоже очень тихая.
2. Расход да, но моторы по мощности в полтора раза разные. Да и на таких масштабах это не сильно большая проблема (другое дело моторы свыше 25-50 сил)
3. Это вообще ерунда. Современность конструкции не несёт пользовательских свойств сама по себе. Это не приемущество, а зачастую проблема у некоторых производителей. И более дорогое и сложное ТО.
4. моторы разные по мощности в полтора раза. Поэтому четырёхтактник не особо тяжелее. (но заметно слабее).
5. Не смотрите на эти цифры. Четырёхтактник форсирован, что бы выдать 10 сил, а двухтактник дефорсирован из пятнашки, что бы не превышать 10 сил.
6. Реальная транцевая высота у всех одинаковая, международный стандарт. S - стандартная нога, L - удлинённая. У всех производителей любой тактности моторы устанавливаются примерно одинаково.
7. Наверное да. Но тоже, не стоит этот момент преувеличивать.
Касаемо экологичности отмечу, что ограничение на двухтактники в Европе вызвано загрязнением воздуха (не соответствие нормам Евро), а не загрязнением водоёмов. Современные двухтактные масла - биоразлогаемые. Некоторая дымность у двухтактника конечно имеется, но так ли это страшно.

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

А вообще да. Вам надо вначеле определиться с тактностью. И понимать для чего именно, из-за каких качеств вам надо два или четыре такта.
Скажу только, и у того и у другого есть свои плюсы и минусы. Даже если не сравнивать цену и вес.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
тема по определению ущербная. Идите в темы про 2 такта vs 4 такта. Как определитесь с количеством тактов, так и сравнаивайте однотипные моторы.
А эти два мотора сравнивать не уместно. Они , ну совсем разные.

И куда же вы послали человека. Там один срач в теме про 2 vs 4.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Я в своё время тоже стоял перед таким выборам, отдал предпочтение 2т. По двум весомым причинам: 1) это наверное главный аргумент "транспортировка", нет возможности соблюдать все условия для перемещения 4т. мотора. 2) трансформация в 15 л.с. как то так.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Господа рыбаки! Встал перед дилемой : Имеется лодка Ривьера 380. Подбираю к ней мотор. Выбор пал на моторы Yamaha (не спрашивайте почему - это тема для другого топика). Выбираю теперь между мотором F9,9 JMHS (4 такта) и F9,9 GMHS. ...
Буду рад Вашим комментариям!:)
Берите двухтактник и не парьтесь, у меня расход бензина при общем весе комплекта около 400 кг. не более 4,5 л/час...
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Берите двухтактник и не парьтесь, у меня расход бензина при общем весе комплекта около 400 кг. не более 4,5 л/час...

Ага если переделать в 15-ху, то меньше 6 не будет. А если не переделывать, то нафига оно надо.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Ага если переделать в 15-ху, то меньше 6 не будет. А если не переделывать, то нафига оно надо.
У меня чистая 15-шка, к 6 литрам даже близко не приближался, даже 5 литров в час не выходило! Может с 9 винтом и весом комплекта 500-600 кг. так и будет, а у меня 11 винт.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Не верьте таблицам, верьте себе.:) У меня тоже на 3/4 газа, расход в районе 5 л., а больше крутить смысла нет - прирост скорости незначительный, только шума больше.
Я тоже хожу на 1/2 - 2/3 газа, во всех отношениях меня это устраивает, смысла нет крутить газ на полную, тогда уж лучше 25 взять, зачем мотор насиловать!!!
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Автор темы не написал самое главное(кроме денег) - какая рыбалке, где... Надо знать условия рыбалки и тогда подбирать мотор и давать советы. Если троллинг с небольшими пробегами, тогда возможен и 4х тактный мотор. При разнообразной рыбалке, с пробегами лучше будет 2х тактный с перспективой раздушки до 15л.с.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Не я понимаю вас сектантов. Яма самый самый мотор. Ест как 4т выхлоп не пахнет безшумный а самое главное на пол газа скорость 50км...... где то я уже это слышал. Про пол газа........
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Не я понимаю вас сектантов. Яма самый самый мотор. Ест как 4т выхлоп не пахнет безшумный а самое главное на пол газа скорость 50км...... где то я уже это слышал. Про пол газа........
Вот только не стоит свои фантазии выдавать за реальность, кто тут написал что в пол газа скорость 50 км? А то что вы где-то слышали, в данной теме ни кого не интересует, человек вопрос задал, а вы пытаетесь срачь устроить!!!
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Вот только не стоит свои фантазии выдавать за реальность, кто тут написал что в пол газа скорость 50 км? А то что вы где-то слышали, в данной теме ни кого не интересует, человек вопрос задал, а вы пытаетесь срачь устроить!!!

Я не про данную тему. Про мотор в общем. По словам ямоводов это самый самый мотор. Даже не смердит. Масло там сгарает. Расход меньше чем у 4т. И так далее. Прям как вы про пол газа.
 
Yamaha F9,9 JMHS vs Yamaha F9,9 GMHS
Я не про данную тему. Про мотор в общем. По словам ямоводов это самый самый мотор. Даже не смердит. Масло там сгарает. Расход меньше чем у 4т. И так далее. Прям как вы про пол газа.
Про расход меньше 4т, никто не писал. Вам написали РЕАЛЬНЫЙ расход пользователи мотора, дабы не руководствоваться какими то таблицами. А если разговор зашел о дымности, то да, Яма дымит меньше Мерка (при прочих равных), в силу того что у них конструктивно разная продувка. Что не так ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх