Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня мотор с 2011 г. Это задушенная 8 - ка. Легкий - ношу в одно лицо, тянет двоих на глисе, за счет двух цилиндров устойчиво работает на тролинге. Вообщем беспроблемная машинка, мне нравится, в конце ноября закрывал сезон на Финском заливе - заводил без проблем.
У вас другой мотор.
Этот последней разработки (11-12 года), одноцилиндровый, 27 кг и его можно перевозить в трех положениях, масло не выливается. Линейка F4B, F5A и F6C.
C уважением
Уважаемые форумчане! Может все-таки разовьем темку по данной марке моторов? Когда свой заказывал, мне продаван сказал что сейчас стабильный спрос на них, так вот тоже хотелось пообщаться о его эксплуатационных данных. Свой пока даже еще обкатать не могу, по причине поломки авто. Не на чем выехать на водные просторы. Может кто поделится впечатлениями по данным моторам? Плюсы и минусы, если такие выявились. Ходил в магазин и сравнивал свой мотор с тем что официально привозят в Россию. Так вот могу сказать что они братья близнецы за исключением цвета крышки. На официальных ее цвет серый и шильда Ростеста габаритами 1х2 см. приклеена сбоку и все... Думал может хоть официальный мотор сделан в Японии в отличии от того что с белой крышкой который собирают во Франции, ан нет он тоже от туда. Только цена на 28 тыров выше и все различия.