Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9 (Просматривает: 1)

С нами с
03.03.2024
Сообщения
15
Репутация
13
Возраст
40
Откуда
Казань
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Коллеги, приветствую.
Подбираю двухтактный мотор под ПВх (нднд) 380. В рыбалке очень недавно. Опыт с лодками есть, но крайне небольшой (у отца кайман 360 пайольный + Mercury 6 4-тактный).
Изначально планировал покупку нового китайского мотора типа Gladiator 9.9. Однако, после длительных чтений форумов, просмотра ютуба начал склоняться к бэушному 9.9 из вышеперечисленных брендов.
Все моторы из вышеперечисленных пытаюсь подобрать с расчетом возможности раздушить до 15 лс (в целом бэу и так уже почти все раздушены).
Копания в авито привели к следующему:
1. Yamaha 9.9 GMHS. Все отлично, кроме количества предложений и цены. Предложений крайне мало (если не брать всякие глобал драйв, овер драйв и прочие недоконторы). Ценник серьезный. Лучшее более-менее реальное, что видел - 155к. В целом вижу около 175к ценник плавает. Это моторы от 2014 года и выше (чаще 2016, 2017, 2018).
2. Suzuki 9.9. Тут очевидно модель 9.9AS (на шильдике обычно почему-то просто 9.9A). Предложений кратно больше. Ценник немного ниже. Мотор полегче. Года примерно те же.
3. Mercury 9.9 (который не light). Предложений очень мало. Но есть неплохое предложение комплектом с лодкой. Год 2017.
Помогите, пожалуйста, общим сравнением моторов - в плане надежности, сюрпризов, возможностей раздушки и прочими потребительскими характеристиками.
Ну и отдельный вопрос - для меня легче прямо сейчас купить Suzuki из имеющихся предложений, чем гоняться за Ямахой (которую реально сложнее видимо купить). Гонки за ямахой стоят потраченных усилий при разнице в цене в среднем 30-40к с Сузуки и сложностями в поиске?
Спасибо.ф
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Коллеги, приветствую.
Подбираю двухтактный мотор под ПВх (нднд) 380. В рыбалке очень недавно. Опыт с лодками есть, но крайне небольшой (у отца кайман 360 пайольный + Mercury 6 4-тактный).
Изначально планировал покупку нового китайского мотора типа Gladiator 9.9. Однако, после длительных чтений форумов, просмотра ютуба начал склоняться к бэушному 9.9 из вышеперечисленных брендов.
Все моторы из вышеперечисленных пытаюсь подобрать с расчетом возможности раздушить до 15 лс (в целом бэу и так уже почти все раздушены).
Копания в авито привели к следующему:
1. Yamaha 9.9 GMHS. Все отлично, кроме количества предложений и цены. Предложений крайне мало (если не брать всякие глобал драйв, овер драйв и прочие недоконторы). Ценник серьезный. Лучшее более-менее реальное, что видел - 155к. В целом вижу около 175к ценник плавает. Это моторы от 2014 года и выше (чаще 2016, 2017, 2018).
2. Suzuki 9.9. Тут очевидно модель 9.9AS (на шильдике обычно почему-то просто 9.9A). Предложений кратно больше. Ценник немного ниже. Мотор полегче. Года примерно те же.
3. Mercury 9.9 (который не light). Предложений очень мало. Но есть неплохое предложение комплектом с лодкой. Год 2017.
Помогите, пожалуйста, общим сравнением моторов - в плане надежности, сюрпризов, возможностей раздушки и прочими потребительскими характеристиками.
Ну и отдельный вопрос - для меня легче прямо сейчас купить Suzuki из имеющихся предложений, чем гоняться за Ямахой (которую реально сложнее видимо купить). Гонки за ямахой стоят потраченных усилий при разнице в цене в среднем 30-40к с Сузуки и сложностями в поиске?
Спасибо.ф
Ездил на всех трех, так что кину пять копеек.

Ямаха из пятнашек лучше всего спроектирована, самая тихая и самая дорогая. Учтите, что ее реальный вес ближе к 38-39 кг. Я ненавижу ямаховские коннекторы, кнопки "стоп" и долбаную лапку переключения передач на ямахах, но это мои личные заморочки, многим нравится. Тем паче что коннекторы и кнопки можно сейчас какие хочешь поставить.

Суза самая легкая из них всех, и мотор неплохой. Да, он относительно примитивно сконструирован даже относительно Тохи, но конструкция отработана десятилетиями, простая, безотказная машинка. Звук у них на полных оборотах приятный, мне на нем ездить понравилось. Многие ругают что он "трясун", но честно говоря, двухтактники все трясуны.

А вот по Меркури надо уточнить, какую модель вы имеете в виду. Если это Тохамерк 9.9-15, то берите сразу 18. Он тяжелый и шумный, но кондовый и надежный как отбойный молоток. Мотор не мальчика, но мужа)) Мои комплекты в итоге все ездят на Т18.

Китайцев по нынешним временам можно брать, хайди и парсун вполне себе. Если бюджет ограничен, берите ямахоклон китайский.
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Ездил на всех трех, так что кину пять копеек.

Ямаха из пятнашек лучше всего спроектирована, самая тихая и самая дорогая. Учтите, что ее реальный вес ближе к 38-39 кг. Я ненавижу ямаховские коннекторы, кнопки "стоп" и долбаную лапку переключения передач на ямахах, но это мои личные заморочки, многим нравится. Тем паче что коннекторы и кнопки можно сейчас какие хочешь поставить.

Суза самая легкая из них всех, и мотор неплохой. Да, он относительно примитивно сконструирован даже относительно Тохи, но конструкция отработана десятилетиями, простая, безотказная машинка. Звук у них на полных оборотах приятный, мне на нем ездить понравилось. Многие ругают что он "трясун", но честно говоря, двухтактники все трясуны.

А вот по Меркури надо уточнить, какую модель вы имеете в виду. Если это Тохамерк 9.9-15, то берите сразу 18. Он тяжелый и шумный, но кондовый и надежный как отбойный молоток. Мотор не мальчика, но мужа)) Мои комплекты в итоге все ездят на Т18.

Китайцев по нынешним временам можно брать, хайди и парсун вполне себе. Если бюджет ограничен, берите ямахоклон китайский.
Мерк я имел ввиду 9.9MH.
А вообще выбор как будто скатывается или к новому гладиатору 9.9 за условные 95к или к бэушной сузуке года 2016го за условные 140к

Тряска не очень пугает. Но пытаюсь понять, что в ямахе такого, чем она на голову выше конкурентов, чтобы так мучаться с поиском и переплачивать)

Вообще для меня, как для новичка, наверное, пока все сводится к скорости и надёжности.
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Мерк я имел ввиду 9.9MH.
А вообще выбор как будто скатывается или к новому гладиатору 9.9 за условные 95к или к бэушной сузуке года 2016го за условные 140к

Тряска не очень пугает. Но пытаюсь понять, что в ямахе такого, чем она на голову выше конкурентов, чтобы так мучаться с поиском и переплачивать)

Вообще для меня, как для новичка, наверное, пока все сводится к скорости и надёжности.
И яма и суза надёжные моторы, а что бы понять разницу, это надо самому попробовать, у всех предпочтения разные, объяснить очень трудно.
Ещё у ямы можно электричество брать, для зарядки аккумулятора, питания эхолота и тд и тп, это если актуально, у сузы придётся вложится, ну и если по запчастям, то с ямой по проще.
 
Последнее редактирование:
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Мерк я имел ввиду 9.9MH.
ME 9.9 MH TMC это Тоха 15. Вместо нее лучше взять 18ху. Особенно если

пока все сводится к скорости и надёжности.

в ямахе такого, чем она на голову выше конкурентов
Ну не на голову. Управление дросселем на боуденах, например. Двухканальное зажигание с датчиком, которое посовременнее динозавров Сузы и Тохи. Редуктор очень надежный с коническим упорным подшипником.
Но в целом все двухтактники - динозавры. Каких-то "современных конструкций" там нема в этих моторах.

ну и если по запчастям, то с ямой по проще.

Было до появления китайских клонов Т18. Сейчас на тохатсу и китайских, и тайваньских запчастей завались. На сузу чуть похуже, да.
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
И яма и суза надёжные моторы, а что бы понять разницу, это надо самому попробовать, у всех предпочтения разные, объяснить очень трудно.
Ещё у ямы можно электричество брать, для зарядки аккумулятора, питания эхолота и тд и тп, это если актуально, у сузы придётся вложится, ну и если по запчастям, то с ямой по проще.
Всегда использую электрику на Ямахе, схему которую предоставил Пётр - Коер. Sorry за оффтоп .
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Последнее редактирование:
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Ещё у ямы можно электричество брать, для зарядки аккумулятора, питания эхолота и тд и тп, это если актуально,
У нашего ПЛМ что в подписи тоже все с завода присутствует
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
У нашего ПЛМ что в подписи тоже все с завода присутствует
Это хорошо, а как насчёт раздушки с 9,9 в 15, яма к примеру вез всяких затрат, всё элементално, а на G серии вообще делать ни чего не надо, только снять ограничитель газульки. :yes:
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Это хорошо, а как насчёт раздушки с 9,9 в 15, яма к примеру вез всяких затрат, всё элементално, а на G серии вообще делать ни чего не надо, только снять ограничитель газульки. :yes:
Заменил пластину газа, цена вопроса 800руб и пять минут работы.
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Понял, буду знать, просто слышал, там надо поковырятся, с ямой то вообще ни какких расходов.
Читал ранее насчёт раздушки Мерка 9,9. Чтобы в 15 раздушить, нужно карб менять, ставить от 15ки. По моему, на мультирумпеле.
Может, модели разные, что одной пластиной обойтись можно.
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Читал ранее насчёт раздушки Мерка 9,9. Чтобы в 15 раздушить, нужно карб менять, ставить от 15ки. По моему, на мультирумпеле.
Может, модели разные, что одной пластиной обойтись можно.
Я примерно это и слышал, там не так просто всё было, но может моторы разные.
 
Yamaha 9.9 vs Suzuki 9.9 vs Mercury 9.9
Читал ранее насчёт раздушки Мерка 9,9. Чтобы в 15 раздушить, нужно карб менять, ставить от 15ки. По моему, на мультирумпеле.
Может, модели разные, что одной пластиной обойтись можно.
Так теперь Мерк 9,9/15 это Тоха 9,9/15. Мультирумпельные 9,9 и 15 были разные моторы, если правильно помню то кроме карбюратора надо было и глушитель другой ставить. Проще было сразу купить 15 и наклейки сменить. Был еще Мерк 15 сиа про - задушенная Тоха 18, может и сейчас есть - не видел у нас в магазинах его давно. Тоха 18 лежит, 228000 стоит - 3 дня назад в магазин заходил.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх