YAMAHA 3 AMHS
Китайских боевиков насмотрелся)
А почему не может? Хоть и "мамалюб", но брак и халтуру никто не отменял.Парни, всем привет. Вчера на винт сеть намотал (просто з@ипали эти бреки с сетями), на воде что смог срезал, потом в гараже снимал винт и убирал остатки. Ну и решил за одно масло в редукторе проверить. Открутил пробки. А от туда течёт тоненькая струйка чёрной жижи, может 10-15мл вытекло и всё. я прям в недоумении. Включил скорость, прокрутил шмыргалкой, потекло получше. В общем вытекло около 60мл в сумме черноты, как дёготь только густой и совсем чуть чуть может 10мл нормального масла. я потом бензином всё промыл, просушил и залил новое масло. Теперь вопрос, что случилось с маслом? Его так перемомоло за 40-50м.ч. которые я на нём накатал? Да не может этого быть. Масло в начале сезона этого менял. Масло Ямолюб.
1. посмотреть как мотор стоит на транце, сколько сантиметров от дна до кав. плиты.У знакомого Стелс Аэро 275 и Я-3.Загрузка 80кг - скорость 11км.После полгаза двигатель не реагирует.Расход бенза маленький.
Вопрос:возможно старый хозяин как-то зажал карбюратор?Куда копать?
В первую очередь осадку кормы при загрузке, только потом лезть внутрь движка. Я только начал ощущать свою "машку" после полутора месяцев жесткой эксплуатации. Внутрь лезть и не собираюсь, чувствую, что мотор на транце поднимать надо, но некогда!1. посмотреть как мотор стоит на транце, сколько сантиметров от дна до кав. плиты.
2. Снять колпак и посмотреть полностью ли открывается дроссельная заслонка при повороте газа
3. Посмотреть что в баке вообще твориться.
Навскидку, плохо тянет? поглядеть от карба до банка магистраль. Снять бак, выкрутить стояк и прочистить сеточку. Поглядеть на смесь бензина с маслом,на 1.5л. 30 милиграмм масла.У знакомого Стелс Аэро 275 и Я-3.Загрузка 80кг - скорость 11км.После полгаза двигатель не реагирует.Расход бенза маленький.
Вопрос:возможно старый хозяин как-то зажал карбюратор?Куда копать?
Однозначно!недокачка балонов очень влияет на скорость проверил на себе
Есть ещё поговорки - лучшее враг хорошего. Или - не лезь в то что работает. А вообще смотреть надо на много что, но я бы начал именно с лодки и транца, как встаёт мотор на транец. я не знаю, уже 100500 раз писал, как должен стоять мотор на транце. И вот на дням мне знакомый звонит - что делать мотор 9.9 не прёт. Купили б.у. мотор, поставили на лодку и 2 чела скорость 10-12 кмч, встаёт в кобру и всё. Куда в сервис вести??? я говорю - мотор по высоте выставляли? "НЕТ, А ЧТО НАДО???" В общем прочитал лекцию, как должен мотор стоять. Подсунули под него просто ветку 3см. Затянули как следует. Через 5мин звонок, - "представлешь просто выстреливает на глис скорость вдвоёт 37кмч, просто фантастика!" Вечером же заказал себе регулируемый транец и установил его.Однозначно!
А лезть внутрь из-за якобы недополученных пару км/час... нас в армии в учебке на механиков по вертолетам и двигателям учили - не трогай технику, она не подведет!
Начните с замера высоты транца рулеткой?? Эту лодка ямаха-3 должна вывозить на глис и тащить 22-23кмч. Просто померьте высоту транца если она меньше 42см, то надо наращивать! А я уверен что она будет меньше.У знакомого Стелс Аэро 275 и Я-3.Загрузка 80кг - скорость 11км.После полгаза двигатель не реагирует.Расход бенза маленький.
Вопрос:возможно старый хозяин как-то зажал карбюратор?Куда копать?
Вот вроде идею правильную даете..., но не совсем!Начните с замера высоты транца рулеткой?? Эту лодка ямаха-3 должна вывозить на глис и тащить 22-23кмч. Просто померьте высоту транца если она меньше 42см, то надо наращивать! А я уверен что она будет меньше.
А вы поди считаете что глисс, это когда лодка нос задрала, да? :-))) Ну тогда огорчу вас - это не так. И то что вы сидите в лодки, это к глиссу ни как не относиться. А мерить конечно надо расстояние от дна до кав. плиты. Но с посадкой человека это ни чего общего не имеет. Можно выставить мотор как положено на транце когда ни кто в лодке не сидит.Вот вроде идею правильную даете..., но не совсем!
Мерить надо не транец, а расстояние от плиты до днища, когда попа счастливого обладателя "машки" сидит на банке! )))
Когда смотрю на лодку с мотором сбоку - вроде все по науке!
Как только сяду на банку (а во мне центнер), лодка уже в положении полуглисса, хотя весла не опущены и мотор не заведен.
В том всё и дело,что не первая лотко и мотор...От плиты до дна 2см,на втором отв. трима начинает воздух подхватывать,оставили на первом....Двигло работает четко и на холостых и в движении,но вот ручку крутить больше чем на половину смысла нет - никакого отклика...Начните с замера высоты транца рулеткой?? Эту лодка ямаха-3 должна вывозить на глис и тащить 22-23кмч. Просто померьте высоту транца если она меньше 42см, то надо наращивать! А я уверен что она будет меньше.