YAMAHA 3 AMHS
К сожалению смарты, все, канули в историю.Обижаешь, начальник Смартик 310, что доктор для Маши-3 прописал
К сожалению смарты, все, канули в историю.Обижаешь, начальник Смартик 310, что доктор для Маши-3 прописал
Частые дозаправки ( через каждые 40 минут хода на полном газу) не способствуют стерильности смеси в баке. Например на Оке сносит прилично и требуется быстрая заправка. Не до сдувания пылинок с поверхностей бака и канистры.В чем причина засерания?
Частые дозаправки ( через каждые 40 минут хода на полном газу) не способствуют стерильности смеси в баке. Например на Оке сносит прилично и требуется быстрая заправка. Не до сдувания пылинок с поверхностей бака и канистры.
Если сложится в выходные сфотографирую свой комплект на воде: трёшка на сильнокилевой лодке длиной 255 см с транцевыми плитами из чистого дерева 92 бенз уже закуплен аж 4,5 литра
Вы же на воде находиться , откуда у Вас там пыль да грязь? Читаю подобные посты — умиляете ей богу, много не хожу , но у меня так: на берегу залил в мотор , и с собой литровые от Кока колы штук три всё, бутыли прозрачные всё видно , И ещё, из большой канистры в маленькую всегда не доливаю до конца из канистры —тем самым оставляю мусор там. Как у Вас с грязью получаеться не Знаю? Канистру 20 литров заливаю на заправке она у меня прозрачная , так там ничего почти нет (мусора) видно все сразу.Частые дозаправки ( через каждые 40 минут хода на полном газу) не способствуют стерильности смеси в баке. Например на Оке сносит прилично и требуется быстрая заправка. Не до сдувания пылинок с поверхностей бака и канистры.
Если сложится в выходные сфотографирую свой комплект на воде: трёшка на сильнокилевой лодке длиной 255 см с транцевыми плитами из чистого дерева 92 бенз уже закуплен аж 4,5 литра
...(Насчёт ахинеи и трепа не роняйте Воронеж...)
Не зарывайтесь, юноша. Мотор здесь обсуждается конкретный, и ничто другое.Обладателям Ханкая и Ямы в одном лице виднее, да!
(Насчёт ахинеи и трепа не роняйте Воронеж...)
Умиляю это как? Хорошо или плохо?Вы же на воде находиться , откуда у Вас там пыль да грязь? Читаю подобные посты — умиляете ей богу, много не хожу , но у меня так: на берегу залил в мотор , и с собой литровые от Кока колы штук три всё, бутыли прозрачные всё видно , И ещё, из большой канистры в маленькую всегда не доливаю до конца из канистры —тем самым оставляю мусор там. Как у Вас с грязью получаеться не Знаю? Канистру 20 литров заливаю на заправке она у меня прозрачная , так там ничего почти нет (мусора) видно все сразу.
Вы в бачок пустой смотрели? Я тоже думал что заливание с бутылок спасает, а нет, всё равно попало в бачок и карб. фото выкладывал. Поэтому фильтр поставил, и бак от 8-ки подключаю.Вы же на воде находиться , откуда у Вас там пыль да грязь? Читаю подобные посты — умиляете ей богу, много не хожу , но у меня так: на берегу залил в мотор , и с собой литровые от Кока колы штук три всё, бутыли прозрачные всё видно , И ещё, из большой канистры в маленькую всегда не доливаю до конца из канистры —тем самым оставляю мусор там. Как у Вас с грязью получаеться не Знаю? Канистру 20 литров заливаю на заправке она у меня прозрачная , так там ничего почти нет (мусора) видно все сразу.
Скажу честно , такого песка или мусора у меня не было — повезло наверное, а было уменьшение отверстия в жиклёрах от того же масла , после отстоев, вот и всё , и сейчас фильтр так и непоставлен—Ленивый я.. Поглядим....Вы в бачок пустой смотрели? Я тоже думал что заливание с бутылок спасает, а нет, всё равно попало в бачок и карб. фото выкладывал. Поэтому фильтр поставил, и бак от 8-ки подключаю.
Похоже бенз. плохо поступает, начинать смотреть с краника. Было один раз такое, воздушную пробку бака плохо открыл.Всем привет! У меня беда. Начну с начала. Два дня назад все было хорошо, ходили с семьей на рыбалку по озеру, мотор работал штатно, все без нареканий. По кончании рыбалки, я не собирался мотор куда то перевозить, и по этому не стал вырабатывать топливо из карбуратора. Сегодня утром решили сеьей опять отправить на рыбалку, мотор на локу, додку на колеса, пришащил, спустил, завел все штатно. Дал мотору поработах на ХХ минуты 2, потом один, потихоньку величива газ до полного, на полном газу прошел думаю не больше минуты, мотор стал снижать обороты и заглох. Ставим ХХ, заводиться с первого раза. Чуть пытаешься увеличиь обороты - глохнет. На ХХ опять заводиться. Эксперименталь но установил что на определенном уровне дросселя работает устойчиво вплоть до полного газа....
Дума. что нехватает бензина, засор в карбутаторе. Собираюсь его сам снять и промыть очистителем.
Прошу еще мнений с советов, что это еще может быть?
Кранчик крутил, бак открывал. Думал проблема с прокладкой карба, поменял её на новую. Всё по прежнему. буду карб разбирать...Похоже бенз. плохо поступает, начинать смотреть с краника. Было один раз такое, воздушную пробку бака плохо открыл.
"Начинать с краника" в том смысле как с него бежит!Кранчик крутил, бак открывал. Думал проблема с прокладкой карба, поменял её на новую. Всё по прежнему. буду карб разбирать...