YAMAHA 3 AMHS
Из памяти не сотрешь! Очень приятные воспоминания!Вы уже не наш
Из памяти не сотрешь! Очень приятные воспоминания!Вы уже не наш
Поздравляю,рад видеть Вас в наших рядах,моторчик Имхо только радуетМужики, принимайте в команду: сегодня сделал себе Рождественский подарок: Посмотреть вложение 6105466
Давно понял, что без мелкомоторчика не обойтись. Ваша ветка помогла выбрать)))
Привет! У друга Ракета-330, но, к сожаленью не получилось под нашей Машкой попробовать. Под Ямаха-5 нас двоих (около 200 кг.) не смогла на глисс. вытащить, при всем моем старании. В теме Ракета, в прошлом году кто то описывал результаты под Ямаха-3, если мне память не изменяет, около 20-21 км/час получилось. Выйти на глиссирование под нашей Машей не всегда удается, вес резинки от трусов может оказаться решающим фактором. Правда, меня в трусах и пустой лодке выбрасывает почти мгновенно.Привет, Коллеги! Кто ходит на Ракете 320 под нашей Машкой? Как оно, нормально?
Спасибо! Глиссирование под Я 3, это все условно. Меня вообще интересует комфорт. Сезон отходит на дредноуте 290 роста, борта маленькие, а у Ракеты 320 борта солидней. Вот и интересен фактор удобства.Привет! У друга Ракета-330, но, к сожаленью не получилось под нашей Машкой попробовать. Под Ямаха-5 нас двоих (около 200 кг.) не смогла на глисс. вытащить, при всем моем старании. В теме Ракета, в прошлом году кто то описывал результаты под Ямаха-3, если мне память не изменяет, около 20-21 км/час получилось. Выйти на глиссирование под нашей Машей не всегда удается, вес резинки от трусов может оказаться решающим фактором. Правда, меня в трусах и пустой лодке выбрасывает почти мгновенно.
Была такая модель, с такими же обводами, только транец вклеенный до 3 л.с. Если смогу найти фото, то выложу еще раз, но давно это было.это та которая с навесным транцем?
Тогда бы обратил Ваше внимание на Р-330, у нее кокпит пошире будет почти на 100 мм, разница ощущается очень по сравнению с узким кокпитом, это особенно заметно когда мой Ф-280 стоит рядом с Р-330 и намного комфортней себя чувствуешь когда кокпит пошире, на себе испытал. Сама лодка понравилась, сделана хорошо, косяков не обнаружено.Спасибо! Глиссирование под Я 3, это все условно. Меня вообще интересует комфорт. Сезон отходит на дредноуте 290 роста, борта маленькие, а у Ракеты 320 борта солидней. Вот и интересен фактор удобства.
С Уважением!
Спасибо, Корней! Уже едет 320. Все понятно, думаю будет гут.Тогда бы обратил Ваше внимание на Р-330, у нее кокпит пошире будет почти на 100 мм, разница ощущается очень по сравнению с узким кокпитом, это особенно заметно когда мой Ф-280 стоит рядом с Р-330 и намного комфортней себя чувствуешь когда кокпит пошире, на себе испытал. Сама лодка понравилась, сделана хорошо, косяков не обнаружено.
ДВС, нагрузка какая в кг, погода штиль (зеркало), течения нет?Имею ракету 320 и я-3 .Спиннинг,нахлыст-стоя,сидя всё нормально.По скорости 22 проскакивало
Для РЛ 330 расписывал в профильной ветке. На 320, думаю, будет не хуже.Тогда бы обратил Ваше внимание на Р-330, у нее кокпит пошире будет почти на 100 мм, разница ощущается очень по сравнению с узким кокпитом, это особенно заметно когда мой Ф-280 стоит рядом с Р-330 и намного комфортней себя чувствуешь когда кокпит пошире, на себе испытал. Сама лодка понравилась, сделана хорошо, косяков не обнаружено.
AirDeck тоже в утиль и посмотреть лодки НДНД!Коллеги! Дайте совет.
Есть любимая Ямашка 3ка, с которой, не хочу расставаться. Есть дно AirDeck 210 на 60. Хочу прикупить лодочку 3 метра с килем и стац. транцем.
Муки выбора: Reef 290, Навигатор оптима 300, Boatmaster 310й или др..
Приоритеты: легкая лодка (пайолы в утиль- заменю на дно высокого давления), глиссер налегке со снастями по месту- водоизмещенный до места., и эстетика конечно. Цвет зеленый, олива. Светлые пвх красиво- но не практично. Намылся).
В жизни были разные комплекты: Yam360 с 15кой, Ротан520 с 30кой, Крым с 50ком. Натаскался).
Вот бы кг в 25 уложиться. Может дождаться выставку в экспо в марте и там что-нить интересное выбрать?