WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Да, и забыл добавить, лодок в наличии нет, ждать 3 месяца, моему другу только пришла))
Я свой Виндбот тоже выставляю на продажу и тоже по той же причине. Жаль пробег всего 19 моточасов у комплекта.короче решился все-таки покупать лодку большего размера и поэтому продаю свою
Есть человек, сегодня мне писал на авито по обмену, не интересно? Хочет менять на беркут м с ямой 60л.сЯ свой Виндбот тоже выставляю на продажу и тоже по той же причине. Жаль пробег всего 19 моточасов у комплекта.
Нет, планирую Салют 480 pro+Хонду 90. Нужна семейная вместительная лодка под туризм. Ещё съезжу Норд Сильвера 525 с задним диваном гляну в Питер. Но мне кажется что под мои нужды нужен салютовский салон трансформер.Есть человек, сегодня мне писал на авито по обмену, не интересно? Хочет менять на беркут м с ямой 60л.с
Мне тоже так кажется.Под туризм сильвер точно не пойдёт. Лучше салют
влезает отличноподскажите, пожалуйста, встает ли windboat 4.2 evo на прицеп мсза D? хватает ли длины для того, чтобы лодка не свисала сзади, учитывая особенность носового упора в виде качели на прицепах мсза?
По следам Сани Журалайфа...Нет, планирую Салют 480 pro+Хонду 90. Нужна семейная вместительная лодка под туризм. Ещё съезжу Норд Сильвера 525 с задним диваном гляну в Питер. Но мне кажется что под мои нужды нужен салютовский салон трансформер.
Да!По следам Сани Журалайфа...
Одну поверхность клеем мазали или обе? Лодку и материал?Вчера доделал, полтора дня работы и 3 банки клея.
Тут наверное без танцев с бубном не обойтись, еще стоит клин наверное попробовать поставить на транец.Всем добрый день! Нужен совет. Катал лодочку на 20-сильном 4-х тактном моторе. В одного 42 км/ч, но стоит взять напарника становится тоскливо. Неделю назад поменял мотор на Mercury f30 efi и столкнулся с проблемой дельфинирования на скоростях около 35-40 км/ч. Причем как в одного, так и вдвоем. мотор установлен АКП примерно на 1 см ниже вершины уголка, который является килем лодки. Более-менее нормально ходить только когда мотор максимально поджат под транец, но направление АКП при этом не параллельна днищу, а направлена немного вверх. Скорость в одного 50 ровно. Пробовал, как советуют "гуру" мотор поднять на одно отверстие (1,8 см), дельфин стал гораздо сильнее и скорость упала на 1 км/ч, появились прохваты на поворотах. Вернул в исходное состояние. Носовая загрузка у лодки приличная: моторгайд и аккумулятор 100 а/ч, плюс рундуки заполнены снастями-якорями.
Считаю что ходить на максимально поджатом моторе не эффективно, тк часть энергии уходит на подъем кормы и загрузки носа.
Может мотор еще опустить вниз? Если кто владеет теорией или имеет опыт прошу подсказать, как правильно выйти из ситуации.
У него и так "три силы" уходит на то - что б корму из воды вытолкнуть вверх.Тут наверное без танцев с бубном не обойтись, еще стоит клин наверное попробовать поставить на транец.
Закрались сомнения. А лодка какого года?Всем добрый день! Нужен совет. Катал лодочку на 20-сильном 4-х тактном моторе. В одного 42 км/ч, но стоит взять напарника становится тоскливо. Неделю назад поменял мотор на Mercury f30 efi и столкнулся с проблемой дельфинирования на скоростях около 35-40 км/ч. Причем как в одного, так и вдвоем. мотор установлен АКП примерно на 1 см ниже вершины уголка, который является килем лодки. Более-менее нормально ходить только когда мотор максимально поджат под транец, но направление АКП при этом не параллельна днищу, а направлена немного вверх. Скорость в одного 50 ровно. Пробовал, как советуют "гуру" мотор поднять на одно отверстие (1,8 см), дельфин стал гораздо сильнее и скорость упала на 1 км/ч, появились прохваты на поворотах. Вернул в исходное состояние. Носовая загрузка у лодки приличная: моторгайд и аккумулятор 100 а/ч, плюс рундуки заполнены снастями-якорями.
Считаю что ходить на максимально поджатом моторе не эффективно, тк часть энергии уходит на подъем кормы и загрузки носа.
Может мотор еще опустить вниз? Если кто владеет теорией или имеет опыт прошу подсказать, как правильно выйти из ситуации.