• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc... (Просматривает: 1)

С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Да, и забыл добавить, лодок в наличии нет, ждать 3 месяца, моему другу только пришла))
 
С нами с
10.02.2017
Сообщения
1 173
Репутация
789
Возраст
43
Откуда
Одинцово, Московская обл.
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
короче решился все-таки покупать лодку большего размера и поэтому продаю свою
Я свой Виндбот тоже выставляю на продажу и тоже по той же причине. Жаль пробег всего 19 моточасов у комплекта.
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Я свой Виндбот тоже выставляю на продажу и тоже по той же причине. Жаль пробег всего 19 моточасов у комплекта.
Есть человек, сегодня мне писал на авито по обмену, не интересно? Хочет менять на беркут м с ямой 60л.с
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Ему как раз румпель нужен
 
С нами с
10.02.2017
Сообщения
1 173
Репутация
789
Возраст
43
Откуда
Одинцово, Московская обл.
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Есть человек, сегодня мне писал на авито по обмену, не интересно? Хочет менять на беркут м с ямой 60л.с
Нет, планирую Салют 480 pro+Хонду 90. Нужна семейная вместительная лодка под туризм. Ещё съезжу Норд Сильвера 525 с задним диваном гляну в Питер. Но мне кажется что под мои нужды нужен салютовский салон трансформер.
 
С нами с
07.03.2019
Сообщения
643
Репутация
244
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Под туризм сильвер точно не пойдёт. Лучше салют
 
С нами с
16.08.2017
Сообщения
24
Репутация
5
Откуда
Ивантеевка
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
подскажите, пожалуйста, встает ли windboat 4.2 evo на прицеп мсза D? хватает ли длины для того, чтобы лодка не свисала сзади, учитывая особенность носового упора в виде качели на прицепах мсза?
влезает отлично
 
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Нет, планирую Салют 480 pro+Хонду 90. Нужна семейная вместительная лодка под туризм. Ещё съезжу Норд Сильвера 525 с задним диваном гляну в Питер. Но мне кажется что под мои нужды нужен салютовский салон трансформер.
По следам Сани Журалайфа... :)
 
С нами с
11.04.2018
Сообщения
1 033
Репутация
1 126
Откуда
Минск
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
С нами с
21.09.2016
Сообщения
88
Репутация
81
Откуда
Уфа
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Всем добрый день! Нужен совет. Катал лодочку на 20-сильном 4-х тактном моторе. В одного 42 км/ч, но стоит взять напарника становится тоскливо. Неделю назад поменял мотор на Mercury f30 efi и столкнулся с проблемой дельфинирования на скоростях около 35-40 км/ч. Причем как в одного, так и вдвоем. мотор установлен АКП примерно на 1 см ниже вершины уголка, который является килем лодки. Более-менее нормально ходить только когда мотор максимально поджат под транец, но направление АКП при этом не параллельна днищу, а направлена немного вверх. Скорость в одного 50 ровно. Пробовал, как советуют "гуру" мотор поднять на одно отверстие (1,8 см), дельфин стал гораздо сильнее и скорость упала на 1 км/ч, появились прохваты на поворотах. Вернул в исходное состояние. Носовая загрузка у лодки приличная: моторгайд и аккумулятор 100 а/ч, плюс рундуки заполнены снастями-якорями.
Считаю что ходить на максимально поджатом моторе не эффективно, тк часть энергии уходит на подъем кормы и загрузки носа.
Может мотор еще опустить вниз? Если кто владеет теорией или имеет опыт прошу подсказать, как правильно выйти из ситуации.
 
С нами с
04.08.2013
Сообщения
309
Репутация
153
Возраст
40
Откуда
Москва
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Всем добрый день! Нужен совет. Катал лодочку на 20-сильном 4-х тактном моторе. В одного 42 км/ч, но стоит взять напарника становится тоскливо. Неделю назад поменял мотор на Mercury f30 efi и столкнулся с проблемой дельфинирования на скоростях около 35-40 км/ч. Причем как в одного, так и вдвоем. мотор установлен АКП примерно на 1 см ниже вершины уголка, который является килем лодки. Более-менее нормально ходить только когда мотор максимально поджат под транец, но направление АКП при этом не параллельна днищу, а направлена немного вверх. Скорость в одного 50 ровно. Пробовал, как советуют "гуру" мотор поднять на одно отверстие (1,8 см), дельфин стал гораздо сильнее и скорость упала на 1 км/ч, появились прохваты на поворотах. Вернул в исходное состояние. Носовая загрузка у лодки приличная: моторгайд и аккумулятор 100 а/ч, плюс рундуки заполнены снастями-якорями.
Считаю что ходить на максимально поджатом моторе не эффективно, тк часть энергии уходит на подъем кормы и загрузки носа.
Может мотор еще опустить вниз? Если кто владеет теорией или имеет опыт прошу подсказать, как правильно выйти из ситуации.
Тут наверное без танцев с бубном не обойтись, еще стоит клин наверное попробовать поставить на транец.
 
С нами с
02.01.2018
Сообщения
4 290
Репутация
4 232
Откуда
Московская область
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Тут наверное без танцев с бубном не обойтись, еще стоит клин наверное попробовать поставить на транец.
У него и так "три силы" уходит на то - что б корму из воды вытолкнуть вверх.
 
С нами с
02.01.2018
Сообщения
4 290
Репутация
4 232
Откуда
Московская область
WINDBOAT 4.2evo отзывы и впечатления владельцев,тюниг etc...
Всем добрый день! Нужен совет. Катал лодочку на 20-сильном 4-х тактном моторе. В одного 42 км/ч, но стоит взять напарника становится тоскливо. Неделю назад поменял мотор на Mercury f30 efi и столкнулся с проблемой дельфинирования на скоростях около 35-40 км/ч. Причем как в одного, так и вдвоем. мотор установлен АКП примерно на 1 см ниже вершины уголка, который является килем лодки. Более-менее нормально ходить только когда мотор максимально поджат под транец, но направление АКП при этом не параллельна днищу, а направлена немного вверх. Скорость в одного 50 ровно. Пробовал, как советуют "гуру" мотор поднять на одно отверстие (1,8 см), дельфин стал гораздо сильнее и скорость упала на 1 км/ч, появились прохваты на поворотах. Вернул в исходное состояние. Носовая загрузка у лодки приличная: моторгайд и аккумулятор 100 а/ч, плюс рундуки заполнены снастями-якорями.
Считаю что ходить на максимально поджатом моторе не эффективно, тк часть энергии уходит на подъем кормы и загрузки носа.
Может мотор еще опустить вниз? Если кто владеет теорией или имеет опыт прошу подсказать, как правильно выйти из ситуации.
Закрались сомнения. А лодка какого года?
 

Сейчас смотрят

Вверх