Выбор второй лодки для рыбалки - опять все заново (Просматривает: 1)

С нами с
07.05.2015
Выбор второй лодки для рыбалки - опять все заново
Добрый день.

В ходе эксплуатации Волжанка 47 Классик на протяжении нескольких лет возникла необходимость смены корпуса. Полагаю, мой опыт будет важен начинающим водномоторникам. Взамен, прошу опытных озвучить свое мнение по выбору, буду очень вам благодарен. Денег на ошибки тратить не хочется, поэтому родилась эта ветка. Сразу скажу, что не являюсь специалистом в этой теме.

Кратко, от чего случилась такая потребность...

1. Якорь
В первую очередь, дело в якоре... А точнее, в неудобстве его использования... Для тех, кто еще не в курсе, опишу реальность использования классического якоря. У меня стоит лебедка скрытой установки со складывающимся роульсом. Форму якоря подобрал по нашим условиям. Он всего 5 кг массой, а лодку держит.

И так... постановка на точке...
Находишь интересную точку, имея уже опыт, оцениваешь направление и силу ветра, течение... смещаешься в сторону сброса якоря, чтобы лодка встала на эту точку... и... и это еще не все... теперь анализируешь конфигурацию дна под якорем, чтобы понять, здесь его сбросить, либо еще чутка сдвинуться, т.к. конфигурация дна может быть такой, что якорь не сможет зафиксировать лодку. Короче, пока эти танцы прошел, понял, что встал чуть не так, как планировал. Конечно, после нескольких лет получения опыта, уже получается попасть в точку (+-5 метров), но процесс не прост для качественной постановки.

Смена условий на точке...
Вроде бы удалось попасть в точку постановки, стоишь облавливаешь... и вдруг замечаешь, что на 20-30 метров стоишь уже не там... просто сменился ветер и лодка отошла в противоположную сторону от якоря. Если якорной веревки скинул 20 метров, то ветром (при его смене) в обратную сторону относит метров на 30.