выбор винта для suzuki df 4-6 (Просматривает: 1)

С нами с
18.03.2012
Сообщения
152
Репутация
20
Возраст
49
Откуда
карелия костомукша
выбор винта для suzuki df 4-6
Подскажите никто не пробовал на suzuki df6 ставить винты других производителей? очень нужно подобрать грузовой винт, в оригинале грузовых нет((( с более широкими лопастями и меньшим шагом????:helpsmilie:

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

в оригинале 6-7 шаг толку мало(((:helpsmilie:
 
выбор винта для suzuki df 4-6
Подскажите никто не пробовал на suzuki df6 ставить винты других производителей? очень нужно подобрать грузовой винт, в оригинале грузовых нет((( с более широкими лопастями и меньшим шагом????:helpsmilie:в оригинале 6-7 шаг толку мало(((:helpsmilie:
Как это нет в оригинале?? Есть, и я брал себе грузовой на DF6S, аж тыр под 5 стоил, но толку мало... ожидаемого эфекта не получил.
На моторах малой мощности играться с винтами - это онанизм и напрасная трата денег.. ходи на штатном и не парься.
А так ветку по DF4-6 покури, мож накопаешь чего..
Удачи в бою :victory:
 
выбор винта для suzuki df 4-6
спасибо, но а 4-х лопастные никто не пробовал? есть вообще они? я думаю прибавка в мощности должна быть ( уж больно большая у меня загрузка,А НА НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР ДЕНЕГ НЕТ), на ветерке грузовой от скоростного очень чувствительный эффект, с грузовым скорость при полной загрузке была 22 км час, а на скоростном 11 км час при тоже загрузке, а суза 6 почти как ветер 8-й..
 
выбор винта для suzuki df 4-6
на ветерке грузовой от скоростного очень чувствительный эффект, с грузовым скорость при полной загрузке была 22 км час, а на скоростном 11 км час при тоже загрузке, а суза 6 почти как ветер 8-й..

Вряд ли корректно сравнивать двухцилиндровый Ветерок-8 (фактически дефорсированную 12-ку, были и 15-сильные версии) и одноцилиндровую Сузу значительно меньшего объёма.
Насчёт винтов - присоединюсь к мнению предыдущего оратора :)
 
выбор винта для suzuki df 4-6
ВСЕ ЯСНО ЖАЛЬ((( заказал сегодня оригинал(но в качестве запасного) с шагом 6, на 6-ке у меня стоит с шагом 7, завтра привезут:), удачно попал везде стоят 5т я нашел за 3300. Но может кто нибудь все таки пробовал другие винты??? буду очень благодарен за ответ.

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------

Вряд ли корректно сравнивать двухцилиндровый Ветерок-8 (фактически дефорсированную 12-ку, были и 15-сильные версии) и одноцилиндровую Сузу значительно меньшего объёма.
Насчёт винтов - присоединюсь к мнению предыдущего оратора :)


спасибо!! ветер 8-й на винте выдает не более 7-лошадок да и так посмотреть по моему напарнику на рыбалке с хондой 5-кой разница в скорости очень маленькая, почти одинаково при раскладе что у него кайман 380,а у меня 330-я.

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

у сузы 6-й 6 лошадок при 5250 оборотах, а если добиться подбором винта все 5750 оборотов можно выжать и поболее лошадок.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

при моей загрузке мне надо где то 8 нормальных лошадок(на что денег не хватает) чтоб хотя бы на 24-км.час выйти
 
выбор винта для suzuki df 4-6

при моей загрузке мне надо где то 8 нормальных лошадок(на что денег не хватает) чтоб хотя бы на 24-км.час выйти

Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем - тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.

А просто "лошади" сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая - 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте :)
 
выбор винта для suzuki df 4-6
А просто "лошади" сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая - 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте :)
+100
Я раньше поезда водил, так вот.. пассажирский электровоз мощнее грузового :eek: хотя на плече Москва Киевская - Сухиничи он тащит 16 вагонов (1200 тонн), а грузовой до 75 вагонов и общий вес 4500 тонн..
Вот как то так :victory:
 
выбор винта для suzuki df 4-6
Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем - тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.

А просто "лошади" сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая - 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте :)

а чем большой киль хуже? я считал что нормальный киль наоборот способствует быстрому выходу на глис.

по вашему примеру я с вами полностью согласен, но просто видел как обыкновенная импортная 5-ка таскает почти как наш 8-й ветерок потому и подумаю что суза 6 будет как ветер8, а то и лучше.

а четырех-лопостными винтами не пробовали сильный эффект? хотя на сузу такого наверно не найти(

---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------

если взять и сравнить винты ветера и сузы, то сузовский винт почти как у ветера скоростной, а если поставить как у ветерка грузовой с широкими лопастями и маленьким шагом? эффект будет наверно хороший
 
выбор винта для suzuki df 4-6
.

хотя на сузу такого наверно не найти(

---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ----------
вот это главный момент.... не слышал пока, что бы подошло что-нибудь кроме штатных 6, 6.5 и 7 шага.....
Я бы например на своем комплекте (легкий, малокилевой) в одиночку попробовал винт с шагом 8..... Но где его взять, что бы подошел?
 
выбор винта для suzuki df 4-6
В прошлом году пробовали на М5 ставить винт 9" шага (переделка из штатного). Скорость на плоскодонном Ротане 380Э получилась 30 км\ч.
По идее Суза должна идти не хуже под такими же винтами.
 
выбор винта для suzuki df 4-6
В прошлом году пробовали на М5 ставить винт 9" шага (переделка из штатного). Скорость на плоскодонном Ротане 380Э получилась 30 км\ч.
По идее Суза должна идти не хуже под такими же винтами.
А вы можете подогнать( в смысле приделать:D) этот винт к Сузе? Реально готов заплатить и за винт и за подгонку.....
 
выбор винта для suzuki df 4-6
А вы можете подогнать( в смысле приделать:D) этот винт к Сузе? Реально готов заплатить и за винт и за подгонку.....
Могу. Если из 7" сделать 8" винт, то без проблем. Только нужно сразу определиться, по оборотам мотора на 7" шаге (что делать с площадью лопастей - увеличивать, оставить без изменений или уменьшать).
 
выбор винта для suzuki df 4-6
вот это главный момент.... не слышал пока, что бы подошло что-нибудь кроме штатных 6, 6.5 и 7 шага.....
Я бы например на своем комплекте (легкий, малокилевой) в одиночку попробовал винт с шагом 8..... Но где его взять, что бы подошел?


а вы пробовали использовать из штатных винтов разные по шагу? какой результат? и как выдает по оборотам?

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Могу. Если из 7" сделать 8" винт, то без проблем. Только нужно сразу определиться, по оборотам мотора на 7" шаге (что делать с площадью лопастей - увеличивать, оставить без изменений или уменьшать).


а как увеличивать чего-то не врубаюсь? или вы просто берете другие винты и переставляете демпфер ?

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

площадь имел ввиду
 
выбор винта для suzuki df 4-6
а как увеличивать чего-то не врубаюсь? или вы просто берете другие винты и переставляете демпфер ?

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

площадь имел ввиду[/QUOTE]

При необходимости увеличения площади (диаметра) лопасти наплавляются и обрабатываются в зависимости от задач.
На фото - винт от 90 лс мотора в процессе и после переделки.
 

Вложения

  • 21122011297.jpg
    48.2 КБ · Просмотры: 419
    21122011297.jpg
  • 23122011298.jpg
    31.5 КБ · Просмотры: 392
    23122011298.jpg
  • 23122011299.jpg
    27.6 КБ · Просмотры: 379
    23122011299.jpg
выбор винта для suzuki df 4-6
а как увеличивать чего-то не врубаюсь? или вы просто берете другие винты и переставляете демпфер ?

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

площадь имел ввиду

При необходимости увеличения площади (диаметра) лопасти наплавляются и обрабатываются в зависимости от задач.
На фото - винт от 90 лс мотора в процессе и после переделки.[/QUOTE]


неплохо:thumbupq:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх