Выбор ПЛМ Tohatsu: M18 vs MFS20
Доброго всем дня, уважаемые туристы, рыбаки.
Честно искал подобные темы, но так и не нашёл.
Цели: походить под винтом по рекам (Обь, Обское море; 2-3 человека, без снаряжения), озёрам длиной до 75км в каждую сторону (2-3 человека + снаряжение). Люблю и в 1-2 пустой подрифтовать или погонять на скорости 50+.
Плюс важная цель: цеплять ПЛМ на вездеход (Тайпан), чтоб преодолевать реки-озёра быстрее 2-3 км/ч (придётся приподнимать на руках). Соотв-но, перевозка как на прицепе, так и в багажнике (иногда по бездорожью, наклоны могут быть разные).
Есть опыт плавания на Azimut Everest 385 + Tohatsu M18. Мотор, к сожалению, не так давно утопил в пучинах Алтайских озёр и теперь выбираю новый. Возил в багаже, но покупаю прицеп.
По мотору думаю над двумя вариантами Tohatsu: M18 E2S (2t, как и был; 41кг сухой) или же взять таки MFS20 (4t, 43кг сухой, 45кг с маслом).
Разница в цене у нас по месту: 185т.р. (M18) против 265т.р. (MFS20), но цена не супер-приоритетна. Здоровье (а это в т.ч. вес) и радость поездок важнее.
Разница в весе по спец-ии: 41 против 43 (с маслом MFS будет 45). Как вижу, MFS ещё и габаритнее по размерам головы.
В будущем точно куплю ещё комплект Tohatsu M50 под водомётом + тонельку типа Solar 470 стрелы (может, 450) чисто под прицеп, текущий же комплект - оставлю лёгким на случай, когда брать и вездеход на прицепе, и лодку с собой (в багаже).
Как думаете / чтобы предпочли Вы под такие своеобразные цели: 4t на 20 (тяговитее, экономичнее, приятнее звуком, но тяжелее и перевозить сложнее) или 2t на 18 (легче, любая танспортировка, но хуже тащит)?
Может, кто знает про перевозку MFS-ов? Насколько критичен наклон "не в ту сторону"? Какие последствия?
Честно искал подобные темы, но так и не нашёл.
Цели: походить под винтом по рекам (Обь, Обское море; 2-3 человека, без снаряжения), озёрам длиной до 75км в каждую сторону (2-3 человека + снаряжение). Люблю и в 1-2 пустой подрифтовать или погонять на скорости 50+.
Плюс важная цель: цеплять ПЛМ на вездеход (Тайпан), чтоб преодолевать реки-озёра быстрее 2-3 км/ч (придётся приподнимать на руках). Соотв-но, перевозка как на прицепе, так и в багажнике (иногда по бездорожью, наклоны могут быть разные).
Есть опыт плавания на Azimut Everest 385 + Tohatsu M18. Мотор, к сожалению, не так давно утопил в пучинах Алтайских озёр и теперь выбираю новый. Возил в багаже, но покупаю прицеп.
По мотору думаю над двумя вариантами Tohatsu: M18 E2S (2t, как и был; 41кг сухой) или же взять таки MFS20 (4t, 43кг сухой, 45кг с маслом).
Разница в цене у нас по месту: 185т.р. (M18) против 265т.р. (MFS20), но цена не супер-приоритетна. Здоровье (а это в т.ч. вес) и радость поездок важнее.
Разница в весе по спец-ии: 41 против 43 (с маслом MFS будет 45). Как вижу, MFS ещё и габаритнее по размерам головы.
В будущем точно куплю ещё комплект Tohatsu M50 под водомётом + тонельку типа Solar 470 стрелы (может, 450) чисто под прицеп, текущий же комплект - оставлю лёгким на случай, когда брать и вездеход на прицепе, и лодку с собой (в багаже).
Как думаете / чтобы предпочли Вы под такие своеобразные цели: 4t на 20 (тяговитее, экономичнее, приятнее звуком, но тяжелее и перевозить сложнее) или 2t на 18 (легче, любая танспортировка, но хуже тащит)?
Может, кто знает про перевозку MFS-ов? Насколько критичен наклон "не в ту сторону"? Какие последствия?