Выбор пластиковой лодки
И сколько такая стоит? Под какой мотор?Вдвоем ложим на багажник нивы и вези куда угодно ,длина 3.10 вес50-55кг
И сколько такая стоит? Под какой мотор?Вдвоем ложим на багажник нивы и вези куда угодно ,длина 3.10 вес50-55кг
Можно удлинить дышло прицепа на 1 метр. Войдет. И еще на дышло поставить упор для киля лодки (впереди)....У меня есть грузовой прицеп, но у него длина кузова 2.35, + 0.8 метра можно вперёд выдвинуть, но при габарит лодке скажем 3.80 или 4.20 большой свес сзади получается ((( понимаю что надо лодочный прицеп брать, но пого не до него))
Уже отдал, тутжеи ушла.И сколько такая стоит? Под какой мотор?
Но лодки делает неплохие, и про Сибирь тоже писал, что возьмется.Александр, спасибо.
В.Г.- очень своеобразный человек
У своебразного человека и лодки своеобразные, не плохие кстати. И матрица Сибири у него есть вроде. А я каждый день сидя на леща наблюдаю как хорошо ходят Сибири правда не М-ки с рыболовной базы. Там их три по моему и егеря из местных их хвалят. Считают что они лучше Казанки-2М.Александр, спасибо.
В.Г.- очень своеобразный человек
Лиман 450? Краснодарский...Здравствуйте.
После бесконечных просмотров убогих сайтов производителей лодок, с фотографиями для одиноких женщин среднего возраста, с унылыми роликами попыток испытаний на водной глади, не имеющей отношения к реалиям жизни, загрустил и впал в ступор.
Как писалось в заставках советских фильмов: "Прошли годы..." Прошли годы моего детства, когда отец сделал из фанеры, дерева, стеклоткани и эпоксидки лодку с полурубкой, моей юности, когда из нашей самодельной стеклопластиковой лодки мы отчерпывали на охоте воду старыми фетровыми шляпами, зрелости, когда я купил "Фофана" и Афалину 360 и, какого-то Шарка...
Из того, что я просмотрел сейчас , можно сделать вывод, что российскому композит-пластикпрому, так и не удалось приблизится по качеству и логичности к скандинавам. Принцип "дешево и сердито"- рулит. Хотя, уже и не так дешево Я понимаю, что платежеспособность подавляющего большинства водномоторников не высока, но ведь кастрюлепром, так и освоил производство качественных и профессиональных лодок
Может не там ищу? Попробую обратиться к коллективному разуму.
ТЗ поиска.
Лодка 410-460, лучше, ближе к верхней границе, лучше двух-корпусная, лучше с запененными блоками плавучести, не перегораживающими полкокпита , логичным для ее размера по высоте и ширине рецессом, шириной до 170 см, под 30 л.с., только румпель. Умеренная килеватость- не помеха, хитрые гидро-лыжно-тримаранные и иные конструктивные решения для остойчивости, безопасности, удобства и обитаемости приветствуются. Вес в 200 кг не пугает. Передний и задний рундуки, с которых можно половить взаброс- гут. Цель- рыбалка и охота осенью при обмелении Рыбинского водохранилища и рек, переходы до 60 км за день, охота в плавнях с собаками с частыми высадками, переездами.
Хоть как-то похожи на ТЗ: Сава 430 Бестер (цельно спиленный у наивных норвежцев проект), Сибирь 460 М (ни один телефон в Казани не отвечает), новый Вятбот 430 (никто про него ничего не знает, даже на заводе).
Что-то такое по качеству и обитаемости кокпита (фото)...
Забей в поисковик *байда лодка купить*.Друзья, подскажите, пожалуйста, пластик для Баренцево моря. Думаю метров так 6.5 что бы под мотор до 100 лошадей максимум. Лодка должна быть серьезная, что бы по нашему морю ходить... Хочу взять что бы туристов покатать... Но не сильно дорогая, так как ограничен бюджет...
Посмотри на Саратовскую фирмы Армада мотолодку "Барракуда"Здравствуйте.
После бесконечных просмотров убогих сайтов производителей лодок, с фотографиями для одиноких женщин среднего возраста, с унылыми роликами попыток испытаний на водной глади, не имеющей отношения к реалиям жизни, загрустил и впал в ступор.
Как писалось в заставках советских фильмов: "Прошли годы..." Прошли годы моего детства, когда отец сделал из фанеры, дерева, стеклоткани и эпоксидки лодку с полурубкой, моей юности, когда из нашей самодельной стеклопластиковой лодки мы отчерпывали на охоте воду старыми фетровыми шляпами, зрелости, когда я купил "Фофана" и Афалину 360 и, какого-то Шарка...
Из того, что я просмотрел сейчас , можно сделать вывод, что российскому композит-пластикпрому, так и не удалось приблизится по качеству и логичности к скандинавам. Принцип "дешево и сердито"- рулит. Хотя, уже и не так дешево Я понимаю, что платежеспособность подавляющего большинства водномоторников не высока, но ведь кастрюлепром, так и освоил производство качественных и профессиональных лодок
Может не там ищу? Попробую обратиться к коллективному разуму.
ТЗ поиска.
Лодка 410-460, лучше, ближе к верхней границе, лучше двух-корпусная, лучше с запененными блоками плавучести, не перегораживающими полкокпита , логичным для ее размера по высоте и ширине рецессом, шириной до 170 см, под 30 л.с., только румпель. Умеренная килеватость- не помеха, хитрые гидро-лыжно-тримаранные и иные конструктивные решения для остойчивости, безопасности, удобства и обитаемости приветствуются. Вес в 200 кг не пугает. Передний и задний рундуки, с которых можно половить взаброс- гут. Цель- рыбалка и охота осенью при обмелении Рыбинского водохранилища и рек, переходы до 60 км за день, охота в плавнях с собаками с частыми высадками, переездами.
Хоть как-то похожи на ТЗ: Сава 430 Бестер (цельно спиленный у наивных норвежцев проект), Сибирь 460 М (ни один телефон в Казани не отвечает), новый Вятбот 430 (никто про него ничего не знает, даже на заводе).
Что-то такое по качеству и обитаемости кокпита