• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор пластиковой лодки (Просматривает: 1)

С нами с
29.10.2013
Сообщения
1 702
Репутация
1 038
Возраст
53
Откуда
Барнаул, Железнодорожный
Выбор пластиковой лодки
...У меня есть грузовой прицеп, но у него длина кузова 2.35, + 0.8 метра можно вперёд выдвинуть, но при габарит лодке скажем 3.80 или 4.20 большой свес сзади получается ((( понимаю что надо лодочный прицеп брать, но пого не до него))
Можно удлинить дышло прицепа на 1 метр. Войдет. И еще на дышло поставить упор для киля лодки (впереди).
Так то, конечно, лодочный удобнее грузового.
 
С нами с
05.03.2016
Сообщения
306
Репутация
177
Возраст
57
Откуда
Санкт-Петербург, Озерки
Выбор пластиковой лодки
Здравствуйте.
После бесконечных просмотров убогих сайтов производителей лодок, с фотографиями для одиноких женщин среднего возраста, с унылыми роликами попыток испытаний на водной глади, не имеющей отношения к реалиям жизни, загрустил и впал в ступор.
Как писалось в заставках советских фильмов: "Прошли годы..." Прошли годы моего детства, когда отец сделал из фанеры, дерева, стеклоткани и эпоксидки лодку с полурубкой, моей юности, когда из нашей самодельной стеклопластиковой лодки мы отчерпывали на охоте воду старыми фетровыми шляпами, зрелости, когда я купил "Фофана" и Афалину 360 и, какого-то Шарка...
Из того, что я просмотрел сейчас , можно сделать вывод, что российскому композит-пластикпрому, так и не удалось приблизится по качеству и логичности к скандинавам. Принцип "дешево и сердито"- рулит. Хотя, уже и не так дешево:( Я понимаю, что платежеспособность подавляющего большинства водномоторников не высока, но ведь кастрюлепром, так и освоил производство качественных и профессиональных лодок:)
Может не там ищу? Попробую обратиться к коллективному разуму.
ТЗ поиска.
Лодка 410-460, лучше, ближе к верхней границе, лучше двух-корпусная, лучше с запененными блоками плавучести, не перегораживающими полкокпита , логичным для ее размера по высоте и ширине рецессом, шириной до 170 см, под 30 л.с., только румпель. Умеренная килеватость- не помеха, хитрые гидро-лыжно-тримаранные и иные конструктивные решения для остойчивости, безопасности, удобства и обитаемости приветствуются. Вес в 200 кг не пугает. Передний и задний рундуки, с которых можно половить взаброс- гут. Цель- рыбалка и охота осенью при обмелении Рыбинского водохранилища и рек, переходы до 60 км за день, охота в плавнях с собаками с частыми высадками, переездами.
Хоть как-то похожи на ТЗ: Сава 430 Бестер (цельно спиленный у наивных норвежцев проект), Сибирь 460 М (ни один телефон в Казани не отвечает), новый Вятбот 430 (никто про него ничего не знает, даже на заводе).
Что-то такое по качеству и обитаемости кокпита (фото)...
 

Вложения

  • Terhi415.jpg
    118.6 КБ · Просмотры: 191
    Terhi415.jpg
  • Terhi415-2.jpg
    106.4 КБ · Просмотры: 194
    Terhi415-2.jpg
  • Terhi 6020.jpg
    48 КБ · Просмотры: 195
    Terhi 6020.jpg
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 979
Репутация
22 433
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
Только хотел Вам посоветовать Сибирь-460М а вы ее уже упомянули. Была такая лодка 5 лет, только лучшие воспоминания! Производство прекрасных лодок свернули на АРД но Матяж г Казань производитель лодок Диана вроде набирает заказы под Сибирь то. Постучитеоь к нему. Спросите почему я продал Сибирь-460М? Отвечаю что был дурак...
 
С нами с
06.01.2013
Сообщения
21 979
Репутация
22 433
Возраст
70
Откуда
Татарстан, Камское-устье
Выбор пластиковой лодки
Александр, спасибо.
В.Г.- очень своеобразный человек:)
У своебразного человека и лодки своеобразные, не плохие кстати. И матрица Сибири у него есть вроде. А я каждый день сидя на леща наблюдаю как хорошо ходят Сибири правда не М-ки с рыболовной базы. Там их три по моему и егеря из местных их хвалят. Считают что они лучше Казанки-2М.
 
С нами с
02.09.2020
Сообщения
1
Репутация
0
Возраст
32
Откуда
Москва
Выбор пластиковой лодки
Здравствуйте.
После бесконечных просмотров убогих сайтов производителей лодок, с фотографиями для одиноких женщин среднего возраста, с унылыми роликами попыток испытаний на водной глади, не имеющей отношения к реалиям жизни, загрустил и впал в ступор.
Как писалось в заставках советских фильмов: "Прошли годы..." Прошли годы моего детства, когда отец сделал из фанеры, дерева, стеклоткани и эпоксидки лодку с полурубкой, моей юности, когда из нашей самодельной стеклопластиковой лодки мы отчерпывали на охоте воду старыми фетровыми шляпами, зрелости, когда я купил "Фофана" и Афалину 360 и, какого-то Шарка...
Из того, что я просмотрел сейчас , можно сделать вывод, что российскому композит-пластикпрому, так и не удалось приблизится по качеству и логичности к скандинавам. Принцип "дешево и сердито"- рулит. Хотя, уже и не так дешево:( Я понимаю, что платежеспособность подавляющего большинства водномоторников не высока, но ведь кастрюлепром, так и освоил производство качественных и профессиональных лодок:)
Может не там ищу? Попробую обратиться к коллективному разуму.
ТЗ поиска.
Лодка 410-460, лучше, ближе к верхней границе, лучше двух-корпусная, лучше с запененными блоками плавучести, не перегораживающими полкокпита , логичным для ее размера по высоте и ширине рецессом, шириной до 170 см, под 30 л.с., только румпель. Умеренная килеватость- не помеха, хитрые гидро-лыжно-тримаранные и иные конструктивные решения для остойчивости, безопасности, удобства и обитаемости приветствуются. Вес в 200 кг не пугает. Передний и задний рундуки, с которых можно половить взаброс- гут. Цель- рыбалка и охота осенью при обмелении Рыбинского водохранилища и рек, переходы до 60 км за день, охота в плавнях с собаками с частыми высадками, переездами.
Хоть как-то похожи на ТЗ: Сава 430 Бестер (цельно спиленный у наивных норвежцев проект), Сибирь 460 М (ни один телефон в Казани не отвечает), новый Вятбот 430 (никто про него ничего не знает, даже на заводе).
Что-то такое по качеству и обитаемости кокпита (фото)...
Лиман 450? Краснодарский...
Сам в поиске жесткого корпуса и лиман нравится больше всех. Но отзывы собрать в кучу сложно, а ехать за полторы тысячи км просто посмотреть-так себе затея...как и покупать не глядя. Тем более, что доставку объявили 16тыр
 
С нами с
05.03.2016
Сообщения
306
Репутация
177
Возраст
57
Откуда
Санкт-Петербург, Озерки
Выбор пластиковой лодки
Фотографии на сайте производителя, валяющихся на помойке Лиманов 450 доставляют...
Фраза в описании: " Лодка выходит на глиссирование даже при глубине воды 20см. "(орфография сохранена) - выдает глубокий профессионализм и знание предмета:)
про Лиман 430.
Цвета интересные, а качество и ширина, по мне, не очень.
Много, что посмотрел за это время, пока подумываю о Диане 3-02, но тоже заготовка "сделай сам".
 
С нами с
23.03.2019
Сообщения
64
Репутация
30
Возраст
40
Откуда
Мурманск
Выбор пластиковой лодки
Друзья, подскажите, пожалуйста, пластик для Баренцево моря. Думаю метров так 6.5 что бы под мотор до 100 лошадей максимум. Лодка должна быть серьезная, что бы по нашему морю ходить... Хочу взять что бы туристов покатать... Но не сильно дорогая, так как ограничен бюджет...
 
С нами с
25.11.2014
Сообщения
8 336
Репутация
11 163
Возраст
63
Откуда
г.Котельниково Волгоградской обл.
Выбор пластиковой лодки
Друзья, подскажите, пожалуйста, пластик для Баренцево моря. Думаю метров так 6.5 что бы под мотор до 100 лошадей максимум. Лодка должна быть серьезная, что бы по нашему морю ходить... Хочу взять что бы туристов покатать... Но не сильно дорогая, так как ограничен бюджет...
Забей в поисковик *байда лодка купить*.
Вариантов будет много, на любой размер и цену.
Лодки для серьёзных водоёмов и профессиональных дел на воде.
У нас на Цимле в основном Касатки и Тунцы, разных размеров.
У товарища на 7ми метровой стоят две Сузы по 150 сил.
 
С нами с
29.04.2020
Сообщения
147
Репутация
52
Возраст
62
Откуда
Ишим Тюм. обл.
Выбор пластиковой лодки
Добрый день дорогие форумчане! Пользовал лодочку кайман 300 (один сезон), хорошая лодка но Маловата. Теперь нахожусь в муках выбора. Из всего что нашел на просторах интернета (в основном по цене) это Легант 390, кайман 36S и Пингвин. Что вы можете сказать об этих лодках в плане эксплутации и ходовых качеств.
 
С нами с
19.05.2014
Сообщения
293
Репутация
212
Возраст
77
Откуда
Обнинск
Выбор пластиковой лодки
Здравствуйте.
После бесконечных просмотров убогих сайтов производителей лодок, с фотографиями для одиноких женщин среднего возраста, с унылыми роликами попыток испытаний на водной глади, не имеющей отношения к реалиям жизни, загрустил и впал в ступор.
Как писалось в заставках советских фильмов: "Прошли годы..." Прошли годы моего детства, когда отец сделал из фанеры, дерева, стеклоткани и эпоксидки лодку с полурубкой, моей юности, когда из нашей самодельной стеклопластиковой лодки мы отчерпывали на охоте воду старыми фетровыми шляпами, зрелости, когда я купил "Фофана" и Афалину 360 и, какого-то Шарка...
Из того, что я просмотрел сейчас , можно сделать вывод, что российскому композит-пластикпрому, так и не удалось приблизится по качеству и логичности к скандинавам. Принцип "дешево и сердито"- рулит. Хотя, уже и не так дешево:( Я понимаю, что платежеспособность подавляющего большинства водномоторников не высока, но ведь кастрюлепром, так и освоил производство качественных и профессиональных лодок:)
Может не там ищу? Попробую обратиться к коллективному разуму.
ТЗ поиска.
Лодка 410-460, лучше, ближе к верхней границе, лучше двух-корпусная, лучше с запененными блоками плавучести, не перегораживающими полкокпита , логичным для ее размера по высоте и ширине рецессом, шириной до 170 см, под 30 л.с., только румпель. Умеренная килеватость- не помеха, хитрые гидро-лыжно-тримаранные и иные конструктивные решения для остойчивости, безопасности, удобства и обитаемости приветствуются. Вес в 200 кг не пугает. Передний и задний рундуки, с которых можно половить взаброс- гут. Цель- рыбалка и охота осенью при обмелении Рыбинского водохранилища и рек, переходы до 60 км за день, охота в плавнях с собаками с частыми высадками, переездами.
Хоть как-то похожи на ТЗ: Сава 430 Бестер (цельно спиленный у наивных норвежцев проект), Сибирь 460 М (ни один телефон в Казани не отвечает), новый Вятбот 430 (никто про него ничего не знает, даже на заводе).
Что-то такое по качеству и обитаемости кокпита
Посмотри на Саратовскую фирмы Армада мотолодку "Барракуда"
 

Сейчас смотрят

Вверх