Выбор мотора. Не могу определиться что брать. (Просматривает: 1)

С нами с
17.10.2014
Сообщения
6
Репутация
0
Откуда
Москва
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Доброго времени суток форумчане!
Помогите с выбором мотора. На лодку BoatMaster BM 300 HF с навесным транцем под максимальный мотор 3,5 лошадки.
Есть варианты (4 такта):
Mikatsu MF2,5FS цена 25990
Hidea 3,6HS цена 30600
Tohatsu MFS 3.5 BS цена 36800
Какие есть мысли, коллеги по счастью?
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
тоху, дальше к росту ее проще продать
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
тоху, дальше к росту ее проще продать

Спасибо за совет. Вот и у меня мысли тоже про Тоху.
Но! Эти китайско-корейские вентиляторы завлекают своей ценой.
И всё же Тоха +1...
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Как правило навесные транцы на лодках не позваляют нормально работать моторам на максимальной мощности. (не хватает жесткости крепления). думаю моторчика в 2 силы вам хватит. берите ямаху двойку.
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Как правило навесные транцы на лодках не позваляют нормально работать моторам на максимальной мощности. (не хватает жесткости крепления). думаю моторчика в 2 силы вам хватит. берите ямаху двойку.

Не вариант. Яма двойка 2-х тактный, да и румпель голый, постоянно вертеться к нему чтоб газ регулировать. Короче не вариант.
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Бери любой:rog:. И чем дешевле, тем больше денег останется на комплект помощнее :motor:. Всё равно потом надоест народ смешить.:pardon:
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
На такой корабль присоветовал бы Сузу-2,5. Имхо, отличный моторчик.

Походу это альтернатива корейце-китайцу Mikatsu.
Преимущество в том что вроде китайцы к нему руки не прикладывают.
По сравнению с Mikatsu:
- управление дросселем, будто слепили на быструю руку, элементы управления не выглядят одни целым;
- передачи F-N а у Mikatsu F-N-R и это при условии что угол поворота 180 градусов, понял бы если был угол в 360
Так что пока Тоха.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Бери любой:rog:. И чем дешевле, тем больше денег останется на комплект помощнее :motor:. Всё равно потом надоест народ смешить.:pardon:

А вот и первый +1 в копилку Mikatsu :) Но всё же...
Если дальше расти, то тогда появиться катер и мотор останется Тоха, то она вполне пригодиться для троллинга как 2-ой мотор.
Так что пока фаворит Тоха.
Кроме цены, минусов пока у неё нет.
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Бери любой:rog:. И чем дешевле, тем больше денег останется на комплект помощнее :motor:. Всё равно потом надоест народ смешить.:pardon:

Вот это точно! И опыта заодно наберешься. И останется потом резервный моторчик на всякий случай.

Покупай самый дешевый вариант - типа Hangkai 3.5 - за 8 000 руб. можно приобресть. На сезон его точно хватит, потом купишь нормальный мотор, а это в резерв.
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Доброго времени суток форумчане!
Помогите с выбором мотора. На лодку BoatMaster BM 300 HF с навесным транцем под максимальный мотор 3,5 лошадки.
Есть варианты (4 такта):
Mikatsu MF2,5FS цена 25990
Hidea 3,6HS цена 30600
Tohatsu MFS 3.5 BS цена 36800
Какие есть мысли, коллеги по счастью?
Тут какой не возьми, все равно корму загибать под лодку будет даже меньше чем в пол газа. Пользовал такую лодку с мерком 3,3. Если хочется 4-х тактный, то выше правильно советовали сузу 2,5. Более тяжелые моторы стремно вешать на такой транец.
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Тут какой не возьми, все равно корму загибать под лодку будет даже меньше чем в пол газа. Пользовал такую лодку с мерком 3,3. Если хочется 4-х тактный, то выше правильно советовали сузу 2,5. Более тяжелые моторы стремно вешать на такой транец.

Во! Уже дельный совет! Спасибо!
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Во! Уже дельный совет! Спасибо!
Я тебе тоже самое сказал, но ты недопонял.

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

Не вариант. Яма двойка 2-х тактный, да и румпель голый, постоянно вертеться к нему чтоб газ регулировать. Короче не вариант.
Не будешь крутить. Поставишь ту скорость какую лодка держит и поедешь.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Бери любой:rog:. И чем дешевле, тем больше денег останется на комплект помощнее :motor:. Всё равно потом надоест народ смешить.:pardon:
Вот самый дельный совет. Поэтому возьми ямаху 2ку б/у Не пожалеешь
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Не вариант. Яма двойка 2-х тактный, да и румпель голый, постоянно вертеться к нему чтоб газ регулировать. Короче не вариант.

А с чем связано желание иметь 4-х тактник такой малой мощности?
Я понимаю шел бы разговор о серьезном моторе, а для такого "вентилятора" зачем лишний вес?
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
А с чем связано желание иметь 4-х тактник такой малой мощности?
Я понимаю шел бы разговор о серьезном моторе, а для такого "вентилятора" зачем лишний вес?

Э... Завешиваем DF 2.5 и, о чудо, 13 кил! Столько весят тоха и мерк. По мне так DF 2.5 в качестве мотовесла практически безальтернативен: никакого гемора со смешиванием, "взрослый" газ на румпеле, полноценная нейтраль. Возится легко и непринужденно. Продавал с сожалением.

Если цель взять максимально легкий комплект - берем Я2 и радуемся. Правда, звук у него на любителя, если скорость передвижения больше 3 км\ч.
 
Выбор мотора. Не могу определиться что брать.
Доброго времени суток форумчане!
Помогите с выбором мотора. На лодку BoatMaster BM 300 HF с навесным транцем под максимальный мотор 3,5 лошадки.
Есть варианты (4 такта):
Mikatsu MF2,5FS цена 25990
Hidea 3,6HS цена 30600
Tohatsu MFS 3.5 BS цена 36800
Какие есть мысли, коллеги по счастью?

Из этого списка, естественно "Тоха"! Это надежность и ликвидность.
Но вес её с маслом в картере и редукторе=18 кг. - мотор очень солидный (румпель как у 5 л.с., струбцина очень мощная), когда в руки его берешь - явно не для хлипкого навесного транца! Если, судя по списку, вам нужен только 4-х ткт, то рассмотрите тайскую Сузу2,5. Весит (с маслом в картере и редукторе)=14 кг.
Конечно, она похуже японской Тохи, но лучше китайцев.
И ещё - любой мотор из вашего списка нельзя будет использовать на навесном транце выше средних оборотов.
А на средних оборотах разницы 2,5 и 3,5 - вы не заметите.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх