Выбор мотора до 2,5 л/с (Просматривает: 1)

С нами с
13.03.2010
Сообщения
142
Репутация
396
Откуда
Мск. Строгино
Выбор мотора до 2,5 л/с
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем лодки Нептун 220 с подвесным транцем. Хочу докупить мотор для этой "малышки". Вариант с электромотором меня не устраивает. Обратил внимание на следующие модели бензо моторов:

-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S
-TROLL 2.5HP
-Yamaha 2 CMHS
-Mercury ME 2,5M
-TOHATSU M2,5A2S или 3,5?? (по массе они похожи)

Посоветуйте, что лучше выбрать... все моторы, кроме Троля имеют похожую цену... поэтому встают вопросы в разнице, приемуществах и удобстве.
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Я тоже выбирал между этими моторами (кроме Тролла). Надежность, как параметр, не рассматривал, он примерно одинаков.
Ямаха (только она 2,3):
4 такта - считаю это плюсом;
воздушное охлаждение - нет помпы, нет засорения системы охлаждения, это нужно если плавать по болотам с ряской и илом, возможен перегрев в жаркую погоду - стоит (если я не путаю) контроль температуры двигателя и он сбрасывает мощьность (движок не испортите);
пластиковый винт - гнется, но не ломается сам и не ломает редуктор или шпонку, это нужно для болот с пнями и рек с камнями;
воздушное охлаждение дает больше шума - не обращайте на этот параметр внимания;
мощьность 2,3 - форсированный 2,0, мало кубов (50 см3), меньше тяга;
есть мелководный режим;
управление скоростью на румпеле;
масса - оклоло 10-11 кг (точно не помню);
цена чуть выше остальных.
Меркури и Тоха:
нет управления скоростью на румпеле - есть непонятный рычажок на корпусе, остальное я даже не смотрел.
Сузуки 2,5:
4 такта - считаю это плюсом;
водяное охлаждение - отсюда все недостатки и преимущества (нужно, переодически, следить за контрольной струёй, как и на всех моторах);
скорость на румпеле;
масса 13 кг;
объем двигателя 68 см3;
нет мелководного режима - если под вами см 30 воды, то точно проплывете;
с лета этого года установили систему защиты редуктора как на взрослых моторах - винт на шлицах, убрали шпонку и поставили резиновую втулку (не знаю как правильно называется).
Я купил Сузуки. На охоте плавал по ряске и всякой ерунде. Один раз (за неделю) забил систему охлаждения. Открутил контрольку на ноге, вытащил из нее ряску и поехал дальше. Мотор очень тяговит для своих сил. Я им очень доволен.
У Вас подвесной транец и это говорит о том, что вам нужен легкий мотор. Чем легче - тем лучше. Ни о каком весе мотора в 17 кг речи не идет. Или меняйте лодку на ту, где транец стационарный.
Все, что написано выше - это моё личное мнение ни кем мне не навязанное.
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем лодки Нептун 220 с подвесным транцем. Хочу докупить мотор для этой "малышки". Вариант с электромотором меня не устраивает. Обратил внимание на следующие модели бензо моторов:

-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S
-TROLL 2.5HP
-Yamaha 2 CMHS
-Mercury ME 2,5M
-TOHATSU M2,5A2S или 3,5?? (по массе они похожи)

Посоветуйте, что лучше выбрать... все моторы, кроме Троля имеют похожую цену... поэтому встают вопросы в разнице, приемуществах и удобстве.
Советую посмотреть тему http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886&highlight=DF2.5S , хотя на форуме достаточно много инфы и про другие моторы.
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем лодки Нептун 220 с подвесным транцем. Хочу докупить мотор для этой "малышки". Вариант с электромотором меня не устраивает. Обратил внимание на следующие модели бензо моторов:

-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S
-TROLL 2.5HP
-Yamaha 2 CMHS
-Mercury ME 2,5M
-TOHATSU M2,5A2S или 3,5?? (по массе они похожи)

Посоветуйте, что лучше выбрать... все моторы, кроме Троля имеют похожую цену... поэтому встают вопросы в разнице, приемуществах и удобстве.

-TROLL 2.5HP - тут подкурути , там сам дорабтай - Хуй...я :thumbdown:
-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S- Экономия топлива и Надежность ???
:thumbdown:
-Mercury ME 2,5M - Заливай бензин и вперед :thumbupq:

TOHATSU M2,5A2S или 3,5?? (по массе они похожи) - Тот же МЕРКУРИ - ЗАЛИВАЙ БЕНЗИН И РАДУЙСЯ .
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Доброго времени суток!

Недавно стал обладателем лодки Нептун 220 с подвесным транцем. Хочу докупить мотор для этой "малышки". Вариант с электромотором меня не устраивает. Обратил внимание на следующие модели бензо моторов:

-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S
-TROLL 2.5HP
-Yamaha 2 CMHS
-Mercury ME 2,5M
-TOHATSU M2,5A2S или 3,5?? (по массе они похожи)

Посоветуйте, что лучше выбрать... все моторы, кроме Троля имеют похожую цену... поэтому встают вопросы в разнице, приемуществах и удобстве.

Самый лучший из 2,5 это Yamaha 3 точно вам говорю:thumbtwoup:
но подвесной транец она свернет гарантировано.
К вашему списку поищите Suzuki 2,2 он не убиваем. Еще встречаются свежие экземпляры.
Если выбираете только из 4Т - Сузуки однозначно.:yes:
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
-
-Mercury ME 2,5M - Заливай бензин и вперед :thumbupq:

TOHATSU M2,5A2S или 3,5?? (по массе они похожи) - Тот же МЕРКУРИ - ЗАЛИВАЙ БЕНЗИН И РАДУЙСЯ .
Сузуки по своей надежности не вызывает ни каких сомнений.
Все моторы Меркури до 40 л.с. делают на заводах Тохатсу. Меркури более раскрученный бренд.
Только идиоты могли сделать управление газом на башке мотора, а не на румпеле.:thumbdown: Как им управлять? А если удлинитель румпеля стоит (а его придется ставить)?
Человек написал, что транец навесной и это накладывает ограничения по весу мотора. 4 тактный Меркури 2,5 весит 17 кг. 2-х тактные моторы вообще не рассматриваю. Вот газонокосилки 2-х тактные хорошие.
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
[QUOTE=
-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S- Экономия топлива и Надежность ???
:thumbdown:

Интересно послушать причины написанной вами глупости!
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Ямаха (только она 2,3):
4 такта - считаю это плюсом;
воздушное охлаждение - нет помпы, нет засорения системы охлаждения, это нужно если плавать по болотам с ряской и илом, возможен перегрев в жаркую погоду - стоит (если я не путаю) контроль температуры двигателя и он сбрасывает мощьность (движок не испортите);
пластиковый винт - гнется, но не ломается сам и не ломает редуктор или шпонку, это нужно для болот с пнями и рек с камнями;
воздушное охлаждение дает больше шума - не обращайте на этот параметр внимания;
мощьность 2,3 - форсированный 2,0, мало кубов (50 см3), меньше тяга;
есть мелководный режим;
управление скоростью на румпеле;
масса - оклоло 10-11 кг (точно не помню);
цена чуть выше остальных.

На самом деле это -описание Хонды 2.2 (сейчас стала 2.3) У Ямы есть только двухтактник 2 л.с. :)
Могу добавить, что шпонка на винте Хонды таки ломается.
Что касается шума - на это обратить внимание как раз стоит, мотор весьма громкий (басовитый) и нервическому пользователю может вынести мозх.
А в остальном хороший, тяговитый моторчик (но дорогой).
Поэтому при выборе мотовесла я буду тоже, пожалуй, ориентироваться на Сузуки 2.5.
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Ну и я отпишусь) взял тролл 2.5) к пеликану 280) что сказать, заводится с первого раза, и назло всему работает отлично) правда пока только два месяца, дальше видно будет, пока не могу однозначно рекомендовать.
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
[QUOTE=
-Четырёхтактник Suzuki DF2.5S- Экономия топлива и Надежность ???
:thumbdown:

Интересно послушать причины написанной вами глупости![/QUOTE
Причины в том что за сезон мне довелось опробовать очень много разных моторов . И не вижу смысла в данном моторе . Хотя против СУЗУКИ НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО !!!!!! и сам себе буду брать СУЗУКИ ДФ 4 . А СУЗУКИ 2.5 имеет свои недостатки Которые были мною замечены .
Еще могу сказать про ЯМАХА 3 . Мотор неплохой , но для такой лодки не подойдет , лучше тогда для этой лодки ЯМАХА 2 . Вот уж действительно рабочая лошадка . Дернул за веревочку и поехал ( слова не мои , кто то уже так писал про данный мотор ) А ЯМАХА 3 любит кушать песочек , да и с карбюратором часто бывают проблемы
 
Выбор мотора до 2,5 л/с
Выбор мотора до 2,5 л/с
[Причины в том что за сезон мне довелось опробовать очень много разных моторов . И не вижу смысла в данном моторе . Хотя против СУЗУКИ НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО !!!!!! и сам себе буду брать СУЗУКИ ДФ 4 . А СУЗУКИ 2.5 имеет свои недостатки Которые были мною замечены .
Еще могу сказать про ЯМАХА 3 . Мотор неплохой , но для такой лодки не подойдет , лучше тогда для этой лодки ЯМАХА 2 . Вот уж действительно рабочая лошадка . Дернул за веревочку и поехал ( слова не мои , кто то уже так писал про данный мотор ) А ЯМАХА 3 любит кушать песочек , да и с карбюратором часто бывают проблемы[/QUOTE]
я свидетель насчет ямахи 3 -за 5 лет столько намучился с ней - чистил карбюратор после каждой рыбалки - в этом году продал и теперь ищу что-нить,предлагают ямаху 2. а у меня лодка 270 и можно мотор до3-х л.с. - двушка боюсь плохо тянуть будет,катался на сузуки 4-х т. 2.5 л.с. - понравилась но дорого (ямаху 2 то новую за 10 т.р. предлагают)
 
Последнее редактирование:
Выбор мотора до 2,5 л/с
,катался на сузуки 4-х т. 2.5 л.с. - понравилась но дорого (ямаху 2 то новую за 10 т.р. предлагают)

Да ну, хде же? :eek:
Яндегз утверждает, что Суза в среднем стоит 27, а Яма - 25.
2 тыщи - небольшая переплата за лишние полкобылы и 4-тактность, однако :thumbupq:
А 10 или 13 кг - разница невелика.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх