Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена (Просматривает: 1)

С нами с
28.05.2015
Сообщения
7
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
Москва
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Я честно прочел несколько веток не найдя нужный ответ.
У меня лодка Флик, с высотой транца 390 мм. Хочу взять 5-6 литровый 2-ух тактный мотор.
Мне нужен мотор наиболее быстро выходящий на глисер при весе загрузки 200 кг. При этом по надежней и подешевле.
Я рассматриваю следующие моторы: Powertec T 6 AMHS, Golfstream Т5ВМS, HDX Titanium T 5, Troll T5.
Причем, Powertec T 6 имеет 2 цилиндра, как я понял 2 цилиндра дают больше мощности.
Вопрос такой 5-6 л.с по соотношению мощность/надежность/цена с высотой транца до 390 см
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Забыл написать вес не более 25 кг
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
PowerTek это обычный одноцилиндровый мотор 103 кубика с устаревшим выхлопом под винт, вообще неизвестный в России с непонятками где брать запчасти, очень не советую, 200 кг на глисс точно не поднимет.
Если уперлись в легкий мотор 5-6 л.с., то ищите мотор не 103 кубика, а 125-137 кубиков, это будет более реаллные 5-6 л.с., но все равно даже для таких 200 кг на глисс - это возможно но не факт, от лодки зависит.
Посмотрите Zongshen T5 или Т6 ( они одинаковые), обьем 123 кубика, выхлоп через винт, термостат. Этот мотор ближе к реальным 6 л.с. при весе в 20 кг.
Или японцев смотрите, у них и 137 кубиков бывает.
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Я честно прочел несколько веток не найдя нужный ответ.
У меня лодка Флик, с высотой транца 390 мм. Хочу взять 5-6 литровый 2-ух тактный мотор.
Мне нужен мотор наиболее быстро выходящий на глисер при весе загрузки 200 кг. При этом по надежней и подешевле.
Я рассматриваю следующие моторы: Powertec T 6 AMHS, Golfstream Т5ВМS, HDX Titanium T 5, Troll T5.
Причем, Powertec T 6 имеет 2 цилиндра, как я понял 2 цилиндра дают больше мощности.
Вопрос такой 5-6 л.с по соотношению мощность/надежность/цена с высотой транца до 390 см

жаль что рассматриваешь только двухтакник.
У китайцев Hidea появилась 6ка 4х тактная, объём 139кубиков. Как я понял аналог ямахи 6 4т. Пока в России его похоже нет, но я думаю коммерсанты скоро такой моторчик к нам притараканят.http://www.outboardcn.com/pshow-94.html
 

Вложения

  • хайди 6.jpg
    33.1 КБ · Просмотры: 6
    хайди 6.jpg
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
+2 кг. и Yamaha 6CMHS... Других вариантов быть не может...
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Я опечатался, 5-6 л.с, а не 5-6 л :)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------

PowerTek это обычный одноцилиндровый мотор 103 кубика с устаревшим выхлопом под винт, вообще неизвестный в России с непонятками где брать запчасти, очень не советую, 200 кг на глисс точно не поднимет.
Если уперлись в легкий мотор 5-6 л.с., то ищите мотор не 103 кубика, а 125-137 кубиков, это будет более реаллные 5-6 л.с., но все равно даже для таких 200 кг на глисс - это возможно но не факт, от лодки зависит.
Посмотрите Zongshen T5 или Т6 ( они одинаковые), обьем 123 кубика, выхлоп через винт, термостат. Этот мотор ближе к реальным 6 л.с. при весе в 20 кг.
Или японцев смотрите, у них и 137 кубиков бывает.

Спасибо за подробный ответ, смотрел через маркет там не попался Zongshen T5 или Т6.
А как вы считаете его можно сравнить по надежности с этими:
Golfstream T5.8ВМS
Parsun T6BMS
Hidea HD5FHS
HDX T 5.8 BMS
HDX Titanium T 6
SEA-PRO T 5S

Прочитав, другие ветки я обнаружил что чаще хвалят: Parsun, Hidea, HDX
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
+2 кг. и Yamaha 6CMHS... Других вариантов быть не может...

Он 106 000 р стоит. У меня лодка стоит 20 000 с ограничением не более 6 л.с. Мне легче купить другую лодку с возможностью 8 л.с мотора, и взять мотор Yamaha E8DMHS за 80 000. А на разницу 80 и 105 + за продажу лодки можно купить лодочку за 30-40 000 руб. В итоге будет лучше лодка мощнее мотор тоже Ямаха. Вот и зачем вы такое советуете?
https://market.yandex.ru/product/12387745?hid=281429
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
у Powertec T 6 - 1 цилиндр, по сути это тот же Хангкай.
А 2-х цилиндровые двухтактники 6лс - это уже другая категория, по сути задушенные 9,8
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Я опечатался, 5-6 л.с, а не 5-6 л :)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:32 ----------



Спасибо за подробный ответ, смотрел через маркет там не попался Zongshen T5 или Т6.
А как вы считаете его можно сравнить по надежности с этими:
Golfstream T5.8ВМS
Parsun T6BMS
Hidea HD5FHS
HDX T 5.8 BMS
HDX Titanium T 6
SEA-PRO T 5S

Прочитав, другие ветки я обнаружил что чаще хвалят: Parsun, Hidea, HDX

Zonghen 5-6 стали продавать в России только с прошлого сезона, поэтому отзывов не так много.
Подкупает то что мотор производит довольно мощная китайская корпорация Zonghen, т.е. качество должно быть выше чем средне-китайское качество, и мотор есть практически копия итальянской Selva, по их лицензии. Мой мотор пока работает без сюрпризов.
Но любой китай все равно может ощастливить, это ко всем китайским моторам относится. Поэтому желательно чтоб запчасти было не сложно купить.
По другим моторам просто не знаю, но мне кажется что по надежности они все примерно одинаковые. Отзывы читаешь, все одинаково, то сальник потек, то катушка сгорела, понятно что не у всех так, но складывается ощущение что 1 мотор из 10 доставляет владельцу некоторые неудобства и дополнительные затраты в 1-3 т.руб.
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Zonghen 5-6 стали продавать в России только с прошлого сезона, поэтому отзывов не так много.
Подкупает то что мотор производит довольно мощная китайская корпорация Zonghen, т.е. качество должно быть выше чем средне-китайское качество, и мотор есть практически копия итальянской Selva, по их лицензии. Мой мотор пока работает без сюрпризов.
Но любой китай все равно может ощастливить, это ко всем китайским моторам относится. Поэтому желательно чтоб запчасти было не сложно купить.
По другим моторам просто не знаю, но мне кажется что по надежности они все примерно одинаковые. Отзывы читаешь, все одинаково, то сальник потек, то катушка сгорела, понятно что не у всех так, но складывается ощущение что 1 мотор из 10 доставляет владельцу некоторые неудобства и дополнительные затраты в 1-3 т.руб.

Спасибо, за взвешенный и конструктивный ответ.
Получается, если Zonghen только вышел, с запчастями будут проблемы? Как я понимаю, Hidea, HDX, SEA-PRO, Parsun это тоже крупные китайские компании и делаются по лицензии или по "бывшей лицензии" Японцев и Европейцев. Или не так?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:01 ----------

у Powertec T 6 - 1 цилиндр, по сути это тот же Хангкай.
А 2-х цилиндровые двухтактники 6лс - это уже другая категория, по сути задушенные 9,8

Спасибо, за ответ.
Я тоже подумал, что 2 цилиндра лучше да и цена и вес.
Аналогов меньше 26 кг и 6 л.с просто нет, а весом побольше и цена побольше, при тех же л.с
Поэтому тут где-то нужно искать подвох! В чем он интересно?
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Alexmin 85800 если мне память не изменяет у него ценник у официалов... Это двухцилиндровый, двухтактный, не путай пожалуйста с одноцилиндровым, четырёхтактным - вибрация...
Без обид... моё дело предложить...
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Alexmin 85800 если мне память не изменяет у него ценник у официалов... Это двухцилиндровый, двухтактный, не путай пожалуйста с одноцилиндровым, четырёхтактным - вибрация...
Без обид... моё дело предложить...

Не спорю, что мотор хороший, я просто не потяну. Да лодка, не подходит для хорошего мотора, флик то там то тут дефекты обнаруживаются.
Если по Китайцем разбираетесь, буду рад узнать ваше мнение
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
Спасибо, за взвешенный и конструктивный ответ.
Получается, если Zonghen только вышел, с запчастями будут проблемы? Как я понимаю, Hidea, HDX, SEA-PRO, Parsun это тоже крупные китайские компании и делаются по лицензии или по "бывшей лицензии" Японцев и Европейцев. Или не так?

С запчастями не так плохо, потому что Zong 9.9/15 продается уже 4-5 лет в России, а теперь продавцы просто добавили в ассортимент Zong Т5/T6 вместе с запчастями. Каталоги и цены запчастей в интернете есть, но наличие не проверял, пока не было необходимости. Но вообще, чем больше парк моторов тем проще купить запчасти.
А те производители что вы назвали, да, эти все крупные и известные.
 
Выбор мотора 2-т, 5-6 л.с, транец до 390 см соотношению мощность/надежность/цена
...Спасибо, за ответ.
Я тоже подумал, что 2 цилиндра лучше да и цена и вес.
Аналогов меньше 26 кг и 6 л.с просто нет, а весом побольше и цена побольше, при тех же л.с
Поэтому тут где-то нужно искать подвох! В чем он интересно?
Подвох в том что моторы строят сериями, один корпус - несколько мощностей.
Скажем
1 цилиндровые
2,5-3,5 л.с. объемом 74 см3 - 13кг
4-5-5,8(6) л.с. объемом 102 см3 - 20кг
2 цилиндровые
6-8-9,8 л.с. объемом 169 см3 - 26кг
9,9-15-18 л.с. объемом 256 см3 - 37кг
и т.д.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх