• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор Мотобуксировщика (Просматривает: 1)

С нами с
22.10.2010
Сообщения
1 218
Репутация
707
Откуда
Вологда
Выбор Мотобуксировщика
qW5I5qmEWww.jpg А мы вот так...автопоездом. По буранке вааще не напрягаясь, по хорошему насту с перемётами тож без вопросов. Разок ушли в водичку , вся рама утопла( шёл бы один- ходом пролетел ба), модуль жестко с тележкой - просто красота, выходит леХко.
 
С нами с
22.11.2018
Сообщения
1
Репутация
8
Возраст
51
Откуда
Saratov
Выбор Мотобуксировщика
может кому и пригодится моя история Добрый день, сам являюсь владельцем чуда под именем "мужик" по 15 л.с.. Согласен с тем негативом, что приведен о нем, особенно об отклике производителя. Сам проживаю в Саратове, и на момент приобретения в местной продаже не было. Само это изделие у нас продавцом не представлено, возможно, и не хочет производитель выполнять гарантийные обязательства по этой причине. Прочитал как то его ответ "у нас в магазине есть все..." Платите и ставьте сами? Но это концовка, а далее с чего все началось:
Почитал, позвонил - занято ( был октябрь 2017) сезон начало... оставил телефон, перезвонили, заказал, оплатил, жду.... проходят все сроки, а ответа нет (оплата части стоимости), звоню - либо занято, либо нет ответа. К середине декабря дозвонился - только отдали в производство....когда? - нет ответа. Названиваю - вода камень точит, сообщили об отгрузке - жду, проверяю, а у ТК такой накладной нет. Скоро новый год, да... нехорошо начинается. Звоню много - наконец опять отгрузка, номер есть в ТК!!!! Пришел до окончания новогодних каникул, к чести производители были на месте, доплатил, отгрузили.
Изучаю мат. часть, но описание мало, обкатка? подготовка? пытаюсь найти - нет. Из всего - нельзя перегружать, полный газ ( по заявлениям производителя скорость 50 км/ч, но мне и 25 хватит), ставлю на "газ" фиксатор до 1/2. Обкатка 20 часов, хорошо. Пошел готовить, проверил цепь, натяг гусеницы....? криво, разница в 12 см.? странно, поправил??? но появились сомнения, может рама кривая? Осмотрев конструкцию, понимаю ее делал левша, т.е. с той поры кроме молотка у него других инструментов нет (завод – какой завод?). Завел - работает... но стяжки так установлены, что либо руки подерешь, либо веревку. Временное решение - изолента. Закрепил все на прицепе, к рыбалке готов. Рыбалка, приехали, пробую завести в прицепе! хорошо, что решил пока не открывать борт, а то бы убежала "собака". Мороз - 15 завелась сразу, но буксовала 25 минут, ничего не помогало, но все проходит, остепенилась. Прицепили сани, уложились (нас 2-е), поехали. Договорились недалеко, пробуем - к собаки претензий нет, но в гору никак - буксует( или гусеницу ошиповать или большие обороты) затащили. Но довольные, не пешком. Следующая поездка нас трое, но на месте мороз - 28. Открываю бензин, чеку на руку (не убежишь), «дергани за пимпочку», а веревка не возвращается ( ну очень медленно) и из карбюратора потек бензин. Понятно, смазки много (ну новое изделие) решили не рисковать отвезли "собаку", вернулись ( к слову сказать техника в этот день у всех выдавала сюрпризы). Решил не разбирать до весны, вот пройду обкатку и тогда... Следующий выезд -24 бензин, чеку на руку - бензин полился???, закрыл. Дерганул - завелась (без самохода). Почесали голову, накрыли одеялом, под карбюратор горячий чай - глохнет, открываем бензин, заводим, бензин потек -закрываем. Через 15 минут бензин перестал течь, уложились - поехали. Нас 3, не считая собаки, прет на малом газу, нагрузки не чувствует. Снежок не большой, но если на своих, то не сильно приятно. Приключений больше не было - довольные. Следующий выезд опять 3-е, мороз -15, но снег пухляк по колено. Завелась отлично, поехали. Но на целине не оселяет, зарывается. Пошел по чьим-то следам, доехали, там 2 на мотобуксировщике (какой - не спросил), скраба больше чем у нас. Ладно, объезжаю и зарываюсь, один слезает - едем. Мужики нас пожалели, решили проводить, поехали впереди, мы за ними. Добрались до места, они собрались уезжать назад, "а сколько у вас лошадей? - 7,5-???" ( это против наших 15). Назад вернулись по своим следам, но задумался. Вместо движения она зарывается, но говорили самый большой угол атаки. Почему же у них не зарывается? У них же меньше, может не в угле дело? Больше такого снега не было, да и морозов. Выезжали почти без приключений, уже далеко(пешком часа 3), разве только фара перестала отключаться, а потом, когда задержались, по темному, она отказалась включаться. Но мы с фонариками... "Мотобуксировщик" стал выглядеть все печальнее, от поездке к поездке. Краска пластами сходила с капота и багажника, но этикетку транспортной компании и сервисной службы, отодрать не получалось. Вот конец сезона, на льду вышла вода (40 см), а над ней накатанный снег. Тяжело двигаться. Но решили ехать, нас 2-е выезжаем без проблем. Проехали половину встали, развалилась предохранительная чека????, оторвал. Пока ковырялись, буксировщик провалился с наста снега до льда, в воду. Завели, а ехать не можем, буксует - из-за особенностей руля, поднять не могу перед у буксировщика. Разбили наст впереди, вылезли, завели, запрыгнули - поехали. Ехали не долго, заглох, заводится не в какую. Дошел до свечи - закопченная, поменял, те же действия - поехали, проехали 300м на средних оборотов глохнет. Со свечой такая же история, поменял, снял воздушный фильтр, те же действия - поехали, 300 м - глохнет. Достал 3-х лепестковую свечу, долил бензин, те же действия - поехали, обороты выше среднего, не удобно, но разберемся опосля. Решили срезать через лес, А там пухляка по пояс... букс тащили на себе, на таких оборотах он зарывается. Но вот на месте! Пришла пора в обратный путь, отъехали, глохнет на средних, проваливаемся и.. как назло там где течение сильное, т.е лед там уже тонкий. Делать нечего, 2 стропы, его в сани и 2( ну почти) лошадиные силы тянут до места, где наст крепкий. А там все с начала. Но добрались! Прошло 2 недели, стал разбираться, выключатель света развалился внутри, поменял, у фары отлетел провод массы внутри - припаял, предохранительную чеку склеил, отрегулировал, провод заменил, удлинил. Карбюратор промыл, а вот бензокран не могу открутить, шлицы срываются, а винта не подвижны. Хорошо люди подсказали, поставить дополнительный бензокран (бензин оказывается в мороз через старый бензокран переливался, а вот если он открытым останется, то все должно быть нормуль). Дошел до клапанов, выпускной прослаблен ( вот в чем причина закопченной свечи), начал регулировать, а шпилька удерживающая коромысло клапана - пополам???(прям за коромыслом, перед регулировочной гайкой). Нашел другую, заменил, покрасил( этикетки удалось только отскоблить, клей остался, так и закрасил)- можно пробовать. Завожу - не едет. Заклинили Катки, все сразу... Первый итог: с момента поступления прошло 6 месяцев, обкатать осталось 2 часа. А уже столько всего, вообще-то не одно изделие не приходилось делать за свой счет, да еще до конца обкатки. Закончил с ремонтом ( назвать все это 1 ТО не поворачивается язык), стал думать об исправление проблем с проходимостью, подъем в гору, надо что-то исправлять. Да и очень не понравилось что сидеть не удобно ( стоимость сидений у производителя не адекватная), ну и самое главное для меня – когда по целине едешь, проезжаешь бугор-яма, где яма занесена снегом. Тогда мотобуксировщик наклоняется в сторону ямы и поворачивает, удержать направление на таком руле трудно. Ситуация частая, речки и между ними острова – пересеченная местность, этому способствует очень сильно. Подумал, что выручить может только модуль толкачь, вопрос у кого покупать не стоял. Зачем огород городить, дозвонился до производителя ( был уже июль 2018). Такие чуткие люди, рассказал о своих злоключениях. Меня заверили, что все давно исправили, все хорошо и надо прислать фото всех моих бед - случаи гарантийные и все вышлют, тем более я же заказ делаю. К чести сказать, идея с дополнительным бензокраном производителя (посмотрю, оправдается ли?), но деньги по его покупки мои. Было предложение выслать им карбюратор с бензокраном (они в одном корпусе) они свяжутся с производителем двигателя и если все правильно, то пришлют другой. Но за чей счет пересылка? Решил не рисковать. Оплатил все и сани, получаю без задержек, но что-то не то..... В гараже смотрю, а сани не имеют крепления к рулю???, качество покраски то же! Фара стоит, а вот чека аварийной остановки с 30 см проводом отдельно??? Разъем для подключения электрики для мотобуксировщика есть, а вот схемы нет (забегая вперед скажу, что ее не нашел, пришлось самому проверять). Если с мотобуксировщиком еще понятно, цена адекватная, проблема с качеством, то за 17 000р. -3 железки и отдельные сани (максимальная цена этому хозяйству 8000р.) так еще и конструктор! Звоню производителю, интересуюсь как так? Просят выслать фото брака мотобуксировщика, фото, что не так с толкачом, рекомендуют кнопку самому подключить к выключателю. Сани, так это вообще не их проблемы, каждый ставит как хочет, но я еще не знаю всех тонкостей эксплуатации. Какие рекомендации – 45см, но уже не верю, нарисовал чертежи, промерил, нашел теоретически вариант расстояния крепления (но сколько не думал не нашел сильного изменения от роста человека, но не отличаемся мы друг от друга больше чем на 1м). Подготовился, начинаю установку крепления на сани…. И тут понимаю, что не учел главного…. А крепление не совпадает с размером саней (хорошо, что сани больше). Пришлось переместить ближе к центру саней и сжать бока саней. Закрепил! Но, на морозе собирать, перед поездкой не реально. Отсоединил руль. Стал крепить толкач к буксировщику – отверстия в толкаче чуть меньше болтов, идущих в комплекте???, решаю довериться производителю, возможно должно так быть – резьба слизана. Заменил провод на более надежный и стойкий к морозу, сделал длиннее. Стал закрывать капот – выяснилось, что лопнула резинка крепления (помня о том, что 2 года гарантии, сделал фото с нее). Все фото отправил, жду, ответа нет с июля месяца 2018 года. Во всей этой истории радует одно, прицеп длинной 2,5 метра и позволяет спокойно уместить обновленный мотобуксировщик с прицепленным толкачом. И остался 1 вопрос: на сайте производителя, когда заказывал толкач постоянно высвечивается надпись «Специальное предложение по доставке в САРАТОВ», что это за предложение, отвечать не хотят. Доставка мотобуксировщика и модуля толкач обошлась одинаково. Вот вроде все сделал, теперь жду сезона – буду пробовать.
 
С нами с
25.07.2013
Сообщения
530
Репутация
419
Возраст
64
Откуда
Нолинск,Кировская обл
Выбор Мотобуксировщика
может кому и пригодится моя история Добрый день, сам являюсь владельцем чуда под именем "мужик" по 15 л.с.. Согласен с тем негативом, что приведен о нем, особенно об отклике производителя. Сам проживаю в Саратове, и на момент приобретения в местной продаже не было. Само это изделие у нас продавцом не представлено, возможно, и не хочет производитель выполнять гарантийные обязательства по этой причине. Прочитал как то его ответ "у нас в магазине есть все..." Платите и ставьте сами? Но это концовка, а далее с чего все началось:
Почитал, позвонил - занято ( был октябрь 2017) сезон начало... оставил телефон, перезвонили, заказал, оплатил, жду.... проходят все сроки, а ответа нет (оплата части стоимости), звоню - либо занято, либо нет ответа. К середине декабря дозвонился - только отдали в производство....когда? - нет ответа. Названиваю - вода камень точит, сообщили об отгрузке - жду, проверяю, а у ТК такой накладной нет. Скоро новый год, да... нехорошо начинается. Звоню много - наконец опять отгрузка, номер есть в ТК!!!! Пришел до окончания новогодних каникул, к чести производители были на месте, доплатил, отгрузили.
Изучаю мат. часть, но описание мало, обкатка? подготовка? пытаюсь найти - нет. Из всего - нельзя перегружать, полный газ ( по заявлениям производителя скорость 50 км/ч, но мне и 25 хватит), ставлю на "газ" фиксатор до 1/2. Обкатка 20 часов, хорошо. Пошел готовить, проверил цепь, натяг гусеницы....? криво, разница в 12 см.? странно, поправил??? но появились сомнения, может рама кривая? Осмотрев конструкцию, понимаю ее делал левша, т.е. с той поры кроме молотка у него других инструментов нет (завод – какой завод?). Завел - работает... но стяжки так установлены, что либо руки подерешь, либо веревку. Временное решение - изолента. Закрепил все на прицепе, к рыбалке готов. Рыбалка, приехали, пробую завести в прицепе! хорошо, что решил пока не открывать борт, а то бы убежала "собака". Мороз - 15 завелась сразу, но буксовала 25 минут, ничего не помогало, но все проходит, остепенилась. Прицепили сани, уложились (нас 2-е), поехали. Договорились недалеко, пробуем - к собаки претензий нет, но в гору никак - буксует( или гусеницу ошиповать или большие обороты) затащили. Но довольные, не пешком. Следующая поездка нас трое, но на месте мороз - 28. Открываю бензин, чеку на руку (не убежишь), «дергани за пимпочку», а веревка не возвращается ( ну очень медленно) и из карбюратора потек бензин. Понятно, смазки много (ну новое изделие) решили не рисковать отвезли "собаку", вернулись ( к слову сказать техника в этот день у всех выдавала сюрпризы). Решил не разбирать до весны, вот пройду обкатку и тогда... Следующий выезд -24 бензин, чеку на руку - бензин полился???, закрыл. Дерганул - завелась (без самохода). Почесали голову, накрыли одеялом, под карбюратор горячий чай - глохнет, открываем бензин, заводим, бензин потек -закрываем. Через 15 минут бензин перестал течь, уложились - поехали. Нас 3, не считая собаки, прет на малом газу, нагрузки не чувствует. Снежок не большой, но если на своих, то не сильно приятно. Приключений больше не было - довольные. Следующий выезд опять 3-е, мороз -15, но снег пухляк по колено. Завелась отлично, поехали. Но на целине не оселяет, зарывается. Пошел по чьим-то следам, доехали, там 2 на мотобуксировщике (какой - не спросил), скраба больше чем у нас. Ладно, объезжаю и зарываюсь, один слезает - едем. Мужики нас пожалели, решили проводить, поехали впереди, мы за ними. Добрались до места, они собрались уезжать назад, "а сколько у вас лошадей? - 7,5-???" ( это против наших 15). Назад вернулись по своим следам, но задумался. Вместо движения она зарывается, но говорили самый большой угол атаки. Почему же у них не зарывается? У них же меньше, может не в угле дело? Больше такого снега не было, да и морозов. Выезжали почти без приключений, уже далеко(пешком часа 3), разве только фара перестала отключаться, а потом, когда задержались, по темному, она отказалась включаться. Но мы с фонариками... "Мотобуксировщик" стал выглядеть все печальнее, от поездке к поездке. Краска пластами сходила с капота и багажника, но этикетку транспортной компании и сервисной службы, отодрать не получалось. Вот конец сезона, на льду вышла вода (40 см), а над ней накатанный снег. Тяжело двигаться. Но решили ехать, нас 2-е выезжаем без проблем. Проехали половину встали, развалилась предохранительная чека????, оторвал. Пока ковырялись, буксировщик провалился с наста снега до льда, в воду. Завели, а ехать не можем, буксует - из-за особенностей руля, поднять не могу перед у буксировщика. Разбили наст впереди, вылезли, завели, запрыгнули - поехали. Ехали не долго, заглох, заводится не в какую. Дошел до свечи - закопченная, поменял, те же действия - поехали, проехали 300м на средних оборотов глохнет. Со свечой такая же история, поменял, снял воздушный фильтр, те же действия - поехали, 300 м - глохнет. Достал 3-х лепестковую свечу, долил бензин, те же действия - поехали, обороты выше среднего, не удобно, но разберемся опосля. Решили срезать через лес, А там пухляка по пояс... букс тащили на себе, на таких оборотах он зарывается. Но вот на месте! Пришла пора в обратный путь, отъехали, глохнет на средних, проваливаемся и.. как назло там где течение сильное, т.е лед там уже тонкий. Делать нечего, 2 стропы, его в сани и 2( ну почти) лошадиные силы тянут до места, где наст крепкий. А там все с начала. Но добрались! Прошло 2 недели, стал разбираться, выключатель света развалился внутри, поменял, у фары отлетел провод массы внутри - припаял, предохранительную чеку склеил, отрегулировал, провод заменил, удлинил. Карбюратор промыл, а вот бензокран не могу открутить, шлицы срываются, а винта не подвижны. Хорошо люди подсказали, поставить дополнительный бензокран (бензин оказывается в мороз через старый бензокран переливался, а вот если он открытым останется, то все должно быть нормуль). Дошел до клапанов, выпускной прослаблен ( вот в чем причина закопченной свечи), начал регулировать, а шпилька удерживающая коромысло клапана - пополам???(прям за коромыслом, перед регулировочной гайкой). Нашел другую, заменил, покрасил( этикетки удалось только отскоблить, клей остался, так и закрасил)- можно пробовать. Завожу - не едет. Заклинили Катки, все сразу... Первый итог: с момента поступления прошло 6 месяцев, обкатать осталось 2 часа. А уже столько всего, вообще-то не одно изделие не приходилось делать за свой счет, да еще до конца обкатки. Закончил с ремонтом ( назвать все это 1 ТО не поворачивается язык), стал думать об исправление проблем с проходимостью, подъем в гору, надо что-то исправлять. Да и очень не понравилось что сидеть не удобно ( стоимость сидений у производителя не адекватная), ну и самое главное для меня – когда по целине едешь, проезжаешь бугор-яма, где яма занесена снегом. Тогда мотобуксировщик наклоняется в сторону ямы и поворачивает, удержать направление на таком руле трудно. Ситуация частая, речки и между ними острова – пересеченная местность, этому способствует очень сильно. Подумал, что выручить может только модуль толкачь, вопрос у кого покупать не стоял. Зачем огород городить, дозвонился до производителя ( был уже июль 2018). Такие чуткие люди, рассказал о своих злоключениях. Меня заверили, что все давно исправили, все хорошо и надо прислать фото всех моих бед - случаи гарантийные и все вышлют, тем более я же заказ делаю. К чести сказать, идея с дополнительным бензокраном производителя (посмотрю, оправдается ли?), но деньги по его покупки мои. Было предложение выслать им карбюратор с бензокраном (они в одном корпусе) они свяжутся с производителем двигателя и если все правильно, то пришлют другой. Но за чей счет пересылка? Решил не рисковать. Оплатил все и сани, получаю без задержек, но что-то не то..... В гараже смотрю, а сани не имеют крепления к рулю???, качество покраски то же! Фара стоит, а вот чека аварийной остановки с 30 см проводом отдельно??? Разъем для подключения электрики для мотобуксировщика есть, а вот схемы нет (забегая вперед скажу, что ее не нашел, пришлось самому проверять). Если с мотобуксировщиком еще понятно, цена адекватная, проблема с качеством, то за 17 000р. -3 железки и отдельные сани (максимальная цена этому хозяйству 8000р.) так еще и конструктор! Звоню производителю, интересуюсь как так? Просят выслать фото брака мотобуксировщика, фото, что не так с толкачом, рекомендуют кнопку самому подключить к выключателю. Сани, так это вообще не их проблемы, каждый ставит как хочет, но я еще не знаю всех тонкостей эксплуатации. Какие рекомендации – 45см, но уже не верю, нарисовал чертежи, промерил, нашел теоретически вариант расстояния крепления (но сколько не думал не нашел сильного изменения от роста человека, но не отличаемся мы друг от друга больше чем на 1м). Подготовился, начинаю установку крепления на сани…. И тут понимаю, что не учел главного…. А крепление не совпадает с размером саней (хорошо, что сани больше). Пришлось переместить ближе к центру саней и сжать бока саней. Закрепил! Но, на морозе собирать, перед поездкой не реально. Отсоединил руль. Стал крепить толкач к буксировщику – отверстия в толкаче чуть меньше болтов, идущих в комплекте???, решаю довериться производителю, возможно должно так быть – резьба слизана. Заменил провод на более надежный и стойкий к морозу, сделал длиннее. Стал закрывать капот – выяснилось, что лопнула резинка крепления (помня о том, что 2 года гарантии, сделал фото с нее). Все фото отправил, жду, ответа нет с июля месяца 2018 года. Во всей этой истории радует одно, прицеп длинной 2,5 метра и позволяет спокойно уместить обновленный мотобуксировщик с прицепленным толкачом. И остался 1 вопрос: на сайте производителя, когда заказывал толкач постоянно высвечивается надпись «Специальное предложение по доставке в САРАТОВ», что это за предложение, отвечать не хотят. Доставка мотобуксировщика и модуля толкач обошлась одинаково. Вот вроде все сделал, теперь жду сезона – буду пробовать.
ах....ть :eek:я Ураган взял 5-ть лет назад,до сих пор доволен:pardon:сейчас под толкач переделываю,с волокушей впереди вообще должно круто получиться:victory:
 

Вложения

  • oaiczY242W4.jpg
    59.6 КБ · Просмотры: 188
    oaiczY242W4.jpg
С нами с
11.03.2011
Сообщения
283
Репутация
159
Откуда
Симбирск
Выбор Мотобуксировщика
может кому и пригодится моя история Добрый день, сам являюсь владельцем чуда под именем "мужик" по 15 л.с.. Согласен с тем негативом, что приведен о нем, особенно об отклике производителя. Сам проживаю в Саратове, и на момент приобретения в местной продаже не было. Само это изделие у нас продавцом не представлено, возможно, и не хочет производитель выполнять гарантийные обязательства по этой причине. Прочитал как то его ответ "у нас в магазине есть все..." Платите и ставьте сами? Но это концовка, а далее с чего все началось:
Почитал, позвонил - занято ( был октябрь 2017) сезон начало... оставил телефон, перезвонили, заказал, оплатил, жду.... проходят все сроки, а ответа нет (оплата части стоимости), звоню - либо занято, либо нет ответа. К середине декабря дозвонился - только отдали в производство....когда? - нет ответа. Названиваю - вода камень точит, сообщили об отгрузке - жду, проверяю, а у ТК такой накладной нет. Скоро новый год, да... нехорошо начинается. Звоню много - наконец опять отгрузка, номер есть в ТК!!!! Пришел до окончания новогодних каникул, к чести производители были на месте, доплатил, отгрузили.
Изучаю мат. часть, но описание мало, обкатка? подготовка? пытаюсь найти - нет. Из всего - нельзя перегружать, полный газ ( по заявлениям производителя скорость 50 км/ч, но мне и 25 хватит), ставлю на "газ" фиксатор до 1/2. Обкатка 20 часов, хорошо. Пошел готовить, проверил цепь, натяг гусеницы....? криво, разница в 12 см.? странно, поправил??? но появились сомнения, может рама кривая? Осмотрев конструкцию, понимаю ее делал левша, т.е. с той поры кроме молотка у него других инструментов нет (завод – какой завод?). Завел - работает... но стяжки так установлены, что либо руки подерешь, либо веревку. Временное решение - изолента. Закрепил все на прицепе, к рыбалке готов. Рыбалка, приехали, пробую завести в прицепе! хорошо, что решил пока не открывать борт, а то бы убежала "собака". Мороз - 15 завелась сразу, но буксовала 25 минут, ничего не помогало, но все проходит, остепенилась. Прицепили сани, уложились (нас 2-е), поехали. Договорились недалеко, пробуем - к собаки претензий нет, но в гору никак - буксует( или гусеницу ошиповать или большие обороты) затащили. Но довольные, не пешком. Следующая поездка нас трое, но на месте мороз - 28. Открываю бензин, чеку на руку (не убежишь), «дергани за пимпочку», а веревка не возвращается ( ну очень медленно) и из карбюратора потек бензин. Понятно, смазки много (ну новое изделие) решили не рисковать отвезли "собаку", вернулись ( к слову сказать техника в этот день у всех выдавала сюрпризы). Решил не разбирать до весны, вот пройду обкатку и тогда... Следующий выезд -24 бензин, чеку на руку - бензин полился???, закрыл. Дерганул - завелась (без самохода). Почесали голову, накрыли одеялом, под карбюратор горячий чай - глохнет, открываем бензин, заводим, бензин потек -закрываем. Через 15 минут бензин перестал течь, уложились - поехали. Нас 3, не считая собаки, прет на малом газу, нагрузки не чувствует. Снежок не большой, но если на своих, то не сильно приятно. Приключений больше не было - довольные. Следующий выезд опять 3-е, мороз -15, но снег пухляк по колено. Завелась отлично, поехали. Но на целине не оселяет, зарывается. Пошел по чьим-то следам, доехали, там 2 на мотобуксировщике (какой - не спросил), скраба больше чем у нас. Ладно, объезжаю и зарываюсь, один слезает - едем. Мужики нас пожалели, решили проводить, поехали впереди, мы за ними. Добрались до места, они собрались уезжать назад, "а сколько у вас лошадей? - 7,5-???" ( это против наших 15). Назад вернулись по своим следам, но задумался. Вместо движения она зарывается, но говорили самый большой угол атаки. Почему же у них не зарывается? У них же меньше, может не в угле дело? Больше такого снега не было, да и морозов. Выезжали почти без приключений, уже далеко(пешком часа 3), разве только фара перестала отключаться, а потом, когда задержались, по темному, она отказалась включаться. Но мы с фонариками... "Мотобуксировщик" стал выглядеть все печальнее, от поездке к поездке. Краска пластами сходила с капота и багажника, но этикетку транспортной компании и сервисной службы, отодрать не получалось. Вот конец сезона, на льду вышла вода (40 см), а над ней накатанный снег. Тяжело двигаться. Но решили ехать, нас 2-е выезжаем без проблем. Проехали половину встали, развалилась предохранительная чека????, оторвал. Пока ковырялись, буксировщик провалился с наста снега до льда, в воду. Завели, а ехать не можем, буксует - из-за особенностей руля, поднять не могу перед у буксировщика. Разбили наст впереди, вылезли, завели, запрыгнули - поехали. Ехали не долго, заглох, заводится не в какую. Дошел до свечи - закопченная, поменял, те же действия - поехали, проехали 300м на средних оборотов глохнет. Со свечой такая же история, поменял, снял воздушный фильтр, те же действия - поехали, 300 м - глохнет. Достал 3-х лепестковую свечу, долил бензин, те же действия - поехали, обороты выше среднего, не удобно, но разберемся опосля. Решили срезать через лес, А там пухляка по пояс... букс тащили на себе, на таких оборотах он зарывается. Но вот на месте! Пришла пора в обратный путь, отъехали, глохнет на средних, проваливаемся и.. как назло там где течение сильное, т.е лед там уже тонкий. Делать нечего, 2 стропы, его в сани и 2( ну почти) лошадиные силы тянут до места, где наст крепкий. А там все с начала. Но добрались! Прошло 2 недели, стал разбираться, выключатель света развалился внутри, поменял, у фары отлетел провод массы внутри - припаял, предохранительную чеку склеил, отрегулировал, провод заменил, удлинил. Карбюратор промыл, а вот бензокран не могу открутить, шлицы срываются, а винта не подвижны. Хорошо люди подсказали, поставить дополнительный бензокран (бензин оказывается в мороз через старый бензокран переливался, а вот если он открытым останется, то все должно быть нормуль). Дошел до клапанов, выпускной прослаблен ( вот в чем причина закопченной свечи), начал регулировать, а шпилька удерживающая коромысло клапана - пополам???(прям за коромыслом, перед регулировочной гайкой). Нашел другую, заменил, покрасил( этикетки удалось только отскоблить, клей остался, так и закрасил)- можно пробовать. Завожу - не едет. Заклинили Катки, все сразу... Первый итог: с момента поступления прошло 6 месяцев, обкатать осталось 2 часа. А уже столько всего, вообще-то не одно изделие не приходилось делать за свой счет, да еще до конца обкатки. Закончил с ремонтом ( назвать все это 1 ТО не поворачивается язык), стал думать об исправление проблем с проходимостью, подъем в гору, надо что-то исправлять. Да и очень не понравилось что сидеть не удобно ( стоимость сидений у производителя не адекватная), ну и самое главное для меня – когда по целине едешь, проезжаешь бугор-яма, где яма занесена снегом. Тогда мотобуксировщик наклоняется в сторону ямы и поворачивает, удержать направление на таком руле трудно. Ситуация частая, речки и между ними острова – пересеченная местность, этому способствует очень сильно. Подумал, что выручить может только модуль толкачь, вопрос у кого покупать не стоял. Зачем огород городить, дозвонился до производителя ( был уже июль 2018). Такие чуткие люди, рассказал о своих злоключениях. Меня заверили, что все давно исправили, все хорошо и надо прислать фото всех моих бед - случаи гарантийные и все вышлют, тем более я же заказ делаю. К чести сказать, идея с дополнительным бензокраном производителя (посмотрю, оправдается ли?), но деньги по его покупки мои. Было предложение выслать им карбюратор с бензокраном (они в одном корпусе) они свяжутся с производителем двигателя и если все правильно, то пришлют другой. Но за чей счет пересылка? Решил не рисковать. Оплатил все и сани, получаю без задержек, но что-то не то..... В гараже смотрю, а сани не имеют крепления к рулю???, качество покраски то же! Фара стоит, а вот чека аварийной остановки с 30 см проводом отдельно??? Разъем для подключения электрики для мотобуксировщика есть, а вот схемы нет (забегая вперед скажу, что ее не нашел, пришлось самому проверять). Если с мотобуксировщиком еще понятно, цена адекватная, проблема с качеством, то за 17 000р. -3 железки и отдельные сани (максимальная цена этому хозяйству 8000р.) так еще и конструктор! Звоню производителю, интересуюсь как так? Просят выслать фото брака мотобуксировщика, фото, что не так с толкачом, рекомендуют кнопку самому подключить к выключателю. Сани, так это вообще не их проблемы, каждый ставит как хочет, но я еще не знаю всех тонкостей эксплуатации. Какие рекомендации – 45см, но уже не верю, нарисовал чертежи, промерил, нашел теоретически вариант расстояния крепления (но сколько не думал не нашел сильного изменения от роста человека, но не отличаемся мы друг от друга больше чем на 1м). Подготовился, начинаю установку крепления на сани…. И тут понимаю, что не учел главного…. А крепление не совпадает с размером саней (хорошо, что сани больше). Пришлось переместить ближе к центру саней и сжать бока саней. Закрепил! Но, на морозе собирать, перед поездкой не реально. Отсоединил руль. Стал крепить толкач к буксировщику – отверстия в толкаче чуть меньше болтов, идущих в комплекте???, решаю довериться производителю, возможно должно так быть – резьба слизана. Заменил провод на более надежный и стойкий к морозу, сделал длиннее. Стал закрывать капот – выяснилось, что лопнула резинка крепления (помня о том, что 2 года гарантии, сделал фото с нее). Все фото отправил, жду, ответа нет с июля месяца 2018 года. Во всей этой истории радует одно, прицеп длинной 2,5 метра и позволяет спокойно уместить обновленный мотобуксировщик с прицепленным толкачом. И остался 1 вопрос: на сайте производителя, когда заказывал толкач постоянно высвечивается надпись «Специальное предложение по доставке в САРАТОВ», что это за предложение, отвечать не хотят. Доставка мотобуксировщика и модуля толкач обошлась одинаково. Вот вроде все сделал, теперь жду сезона – буду пробовать.

Все разведки мира оповестил ?
 
С нами с
11.03.2011
Сообщения
283
Репутация
159
Откуда
Симбирск
Выбор Мотобуксировщика
Когда в первом сообщении столько много букв , то что-то
дурно пахнет ...:angry:
У нас на местном сайте тож отметился ,как под копирку .
 
С нами с
25.07.2013
Сообщения
530
Репутация
419
Возраст
64
Откуда
Нолинск,Кировская обл
Выбор Мотобуксировщика
Когда в первом сообщении столько много букв , то что-то
дурно пахнет ...:angry:
У нас на местном сайте тож отметился ,как под копирку .
ну может у чела на болело вот и в писатели ударился
 
С нами с
02.01.2009
Сообщения
3 008
Репутация
3 539
Откуда
Новосибирск
Выбор Мотобуксировщика
С нами с
11.03.2011
Сообщения
283
Репутация
159
Откуда
Симбирск
Выбор Мотобуксировщика
Нет. Тут банальное перечисление характерных болячек всех подобных ,,педроллеров'' .
 
С нами с
24.04.2013
Сообщения
175
Репутация
57
Возраст
39
Откуда
с Коропа в Санкт-Петербург.
Выбор Мотобуксировщика
Посмотреть вложение 5283168 А мы вот так...автопоездом. По буранке вааще не напрягаясь, по хорошему насту с перемётами тож без вопросов. Разок ушли в водичку , вся рама утопла( шёл бы один- ходом пролетел ба), модуль жестко с тележкой - просто красота, выходит леХко.
Какое название собаченки?
 
С нами с
03.02.2014
Сообщения
43
Репутация
74
Возраст
37
Откуда
Пермь
Выбор Мотобуксировщика
Кто-то имел опыт пользования мотобуксировщиком РОСТИН БК? Либо может кто чего посоветует под задачу описанную ниже...
Нужен мотобуксировщик способный тащить по водохранилищу 2 рыбаков по 85 кг и шмурдяк килограмм 150-200. Ездим с палатками на 2-3 суток на налима.
 

Сейчас смотрят

Вверх