Островитянин
И, блин, точно! Про то, что крышка бензобака у
Mercury 3.3 M и
Mercury 2.5 M более
"ухватистая", чем у "одноклассников
" (аналогичных по мощности
Nissan и
Tohatsu) тоже ж знал, но забыл написать. Уже торопился - нужно было ехать за цветами и подарками.
Этот факт неоднократно подтверждается владельцами этих моторов. Которые подчёркивают, что особенно это ощущается в дождливую и холодную погоду... - хрен эту крышку бензобака отвинтишь...
У Мерка тоже, порой, не с первого раза бывает откручивается...
bratz
Да, и небольшой мой комментарий по поводу спорности утверждения о
"неудобном креплении колпака мотора".
Я, вот, не думаю, что мой
Mercury 3.3 M - какой-то "особенный"... Не похожий на другие моторы.
Я склонен думать, что такое "поведение" характерно и для других малосильных карбюраторных моторов.
Словом, когда я завожу холодный двигатель, то предпочитаю это делать со снятой крышкой мотора - тогда можно оперативно добавить "оборотов" двигателю с помощью регулировочного винтика карбюратора... Иначе двигатель глохнет в положении рычажка газа "START"...
Конечно, обороты можно прибавлять ещё рычажком газа... или шаманить с рычажком воздушной заслонки...
Словом, я с помощью этого винтика карбюратора добиваюсь минимальных устойчивых оборотов двигателя. Ну, чтобы передача "втыкалась" на минимальных оборотах и двигатель при этом не глох.
Далее, по мере прогрева двигателя, во время остановок "на почистить винт и ногу от водорослей", я с помощью этого винтика снова регулирую минимальные обороты двигателя. Теперь их приходится уменьшать - так как двигатель уже прогрелся и обороты холостого хода становятся слишком большими...
Хотя... не знаю... возможно, "поднимать" обороты у холодного двигателя, можно и поднимая вверх рычажок воздушной заслонки... Но "винтиком" мне как-то удобнее.
И ещё один момент, когда я обязательно снимаю крышку мотора: это во время "дозаправок" на воде. Понятно, что этого делать нельзя и бла-бла-бла... Но в шторм безопаснее дозаправиться на воде, чем пытаться это делать в прибрежной волне.
Во время "дозаправки" нужно контролировать уровень залитого в бак бензина - чтобы не пролить бензин в воду. Жалко ж не бензин, а многострадальную экологию.
"Горло" же встроенного бензобака у
Mercury 3.3 находится в противоположной от румпеля стороне. Поэтому, сильно в это "горло" не позаглядываешь... А в хорошую волну можно и из лодки "выпасть"... В хорошую волну луше вообще сидеть на дне лодки и "не отсвечивать"... а не скакать над транцем...
Поэтому во время дозаправок - я снимаю крышку мотора и глядя на фактический уровень бензина в полупрозрачном бензобаке провожу дозаправку.
Дозаправку выполняю с помощью куска бензошланга, с врезанной посередине "грушей". Один конец бензошланга - в канистру с бензином, второй - во встроенный бензобак мотора. Когда бензобак почти полный - вытягиваю бензошланг из канистры и грушей докачиваю бензин из шланга - в бензобак. Таким образом, ни капли бензина в воду не попадает... Ну... Максимум - пару капель - в трусы... То бишь в лодку.
Так что.... как кому..., а для меня удобство снятия крышки мотора - вещь определяющая...
Правда, для справедливости отмечу: в начале прошлого сезона я купил себе новенький
Nissan Marine 9.8 B1. Дык, стыдно признаться - за весь сезон я ни разу не открыл у него крышку мотора! Ни разу! До сих пор даже не знаю, как это делается... Чего там нужно "нажимать" и за что "тянуть"....
Правда, никаких поводов этим интересоваться данный мотор не давал.
Заводится он, как часики и ничего регулировать там просто не надо...
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------
Ах, да... Вот, на что ещё забыл обратить Ваше внимание:
У "одноклассников" тактильно г@вняный румпель, выполненный из облегчённой отверстиями металлической полосы, болтающейся в защемлении резиновых шайб, аки гнилой зуб. Вспомнил про это, глядя на видео...
Производитель с помощью такой конструкции румпеля пытался уменьшить вибрацию на румпеле... Но в результате румпель у "одноклассников" выглядит, мягко говоря, неубедительно. Это все сказано вот про эти моторы:
Nissan NS3.5 A2 1
Nissan NS2.5 A2
Tohatsu M3.5 A2 S
Tohatsu M3.5 B2 S
Tohatsu M2.5 A2 S
В то время, как у двигателей
Mercury 3.3 M и
Mercury 2.5 M - румпель похож на настоящий, хоть и без рукоятки газа. Злые языки утверждают, что такой румпель проще сломать, уронив двигатель... Сложно что-то возразить... Просто не нужно на рыбалке напиваться до синих соплей..., тогда и двигатель падать не будет.
И, кстати, для двигателей
Mercury 3.3 M и
Mercury 2.5 M шикарный удлиннитель румпеля получается из куска
полипропиленовой канализационной трубы 32x1.8x2000 - вот тут я про это писал, и там есть картинки:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1407316&postcount=59
Труба своим уширением садится на румпель, как влитая! Ничего делать не нужно вообще! Только отрезать трубу по размеру. И всё!