выбор маломощного мотора (Просматривает: 1)

С нами с
09.03.2013
Сообщения
39
Репутация
1
Откуда
Кировская обл
выбор маломощного мотора
Нужен мотор для лодки с навесным транцем, лодка пеликан 290м. 290см балоны 40, ширина 1,2м
Для сплавов по мелким рекам. 2 человека с кучей поклажи. 350-400 кг
По финансовым соображениям про глис даже не мечтаю. Тк понимаю что в идеале надо мотор 9,8 - 15лс и лодку 320см со стационарным транцем. И то вес такого комплекта меня не устраивает. Требуется очень легкий комплект!
По паспорту лодки мотор до 3,7. Банки в лодке крепятся жестко, можно легко усилить транец. Думаю мотор чуть мощнее не проблема.
Задача - тащить "баржу" с поклажей на максимально возможной скорости.
Думаю нужен четырехтактник (мало шума), японец (надежность).
А вот какую мощность выбрать не знаю. Суза 2,5 слабовата будет точно. Тохацу 3,5 и дорого и потом не продать. Пятисильник легче продать, тк с ним на глис можно выйти на подходящей лодке. Нужна помощь с выбором. Лодку менять не хочу. Очень нравится. Максимальная грузоподъемность, большие балоны, малый вес
 
выбор маломощного мотора
Я бы, не рискнул, 5-ку на подвесной транец. Был печальный опыт- мотор чуть не утопили.
 
выбор маломощного мотора
Я,для сплава Мерк-3,3 пользую,лёгкий не прожорливый,пластиковый винт меньше камней боится,чем алюминевый,с загрузкой 400кг правда не ходил,максимум 3 чела по 70-80 и шмотки 30 кг,везёт уверенно,да я думаю,что в лодку 290 загрузить 400кг мало реально,не тот размер.
 
выбор маломощного мотора
У самого пеликан 280 Т.. плаваю с Сузуки 2,5. Мой совет-Если мотор мощнее-то лодку только с вклеенным транцем.
Родной (пеликановский транец)хлипковат. Выгинается...винт уходит под лодку (это с 2,5 л/с) при несильной загрузке.
 
выбор маломощного мотора
У самого пеликан 280 Т.. плаваю с Сузуки 2,5. Мой совет-Если мотор мощнее-то лодку только с вклеенным транцем.
Родной (пеликановский транец)хлипковат. Выгинается...винт уходит под лодку (это с 2,5 л/с) при несильной загрузке.

Были ли мысли на счет усиления транца? Сидушки в лодке крепко стоят, думаю к ним закрепить. По высоте мотор нормально стоит? Мне нужно занижать транец. Думаю на 6см, тк с балонами на 40см он реально выше, от чего и производитель рекомендует только электромотор, видимо для этой лодки им лень было проектировать транец

А в лодку реально много чего залазит. С грузоподъемностью нормально. Балоны на 40 см. При длине 290 грузоподъемность дуаю как у лодки 330 со стационарным транцем и балонами наи350. Масса лодки и габариты в сумке - главное ее преймущество, от которого отказаться не могу.
Если выбирать мотор от 3 до 3, 5 то что будет лучше по цене/качество?
 
выбор маломощного мотора
Рекомендовать конкретную модель не осмелюсь у каждого свои предпочтения,определись,что тебе важнее:вес,управление газом на голове или на румпеле,если речки мелкие алюминевый винт убить запросто,а стоит он по деньгам прилично,на сплав,только моё мнение и не претендую на истину лучше 2-тактный мот,если на ночёвках снимать не нужно беспокоиться на какую сторону класть.Любой японский будет радовать,ни чего не имею против китаепрома,но доверия меньше,если на сплаве крякнет то конец путешествию,хотя по течению и на вёслах по 100 км сплавляются но это вопрос времени,а если его нет?
 
выбор маломощного мотора
Нужен мотор для лодки с навесным транцем, лодка пеликан 290м. 290см балоны 40, ширина 1,2м
Для сплавов по мелким рекам. 2 человека с кучей поклажи. 350-400 кг
По финансовым соображениям про глис даже не мечтаю. Тк понимаю что в идеале надо мотор 9,8 - 15лс и лодку 320см со стационарным транцем. И то вес такого комплекта меня не устраивает. Требуется очень легкий комплект!
По паспорту лодки мотор до 3,7. Банки в лодке крепятся жестко, можно легко усилить транец. Думаю мотор чуть мощнее не проблема.
Задача - тащить "баржу" с поклажей на максимально возможной скорости.
Думаю нужен четырехтактник (мало шума), японец (надежность).
А вот какую мощность выбрать не знаю. Суза 2,5 слабовата будет точно. Тохацу 3,5 и дорого и потом не продать. Пятисильник легче продать, тк с ним на глис можно выйти на подходящей лодке. Нужна помощь с выбором. Лодку менять не хочу. Очень нравится. Максимальная грузоподъемность, большие балоны, малый вес

Берите Сузу 2,5 и не парьтесь. 8 - 9 км/час потащит, точно также вас двоих пятёрка попрёт с такой поклажей. Нет смысла на навесной транец мощней мотор.
 
выбор маломощного мотора
У самого пеликан 280 Т.. плаваю с Сузуки 2,5. Мой совет-Если мотор мощнее-то лодку только с вклеенным транцем.
Родной (пеликановский транец)хлипковат. Выгинается...винт уходит под лодку (это с 2,5 л/с) при несильной загрузке.

Полностью согласен.Пробовали на юкону с навесным транцем ямаху 3 вешать-заворачивает под лодку.С ямахой 2 нормально идет,ничего не заворачивает.
 
выбор маломощного мотора
с навесным транцем ямаху 3 вешать-заворачивает под лодку.С ямахой 2 нормально идет,ничего не заворачивает.

пятерку тем более будет. С 2,5 мотором скорость будет 8-10 км/ч. Более чем достаточно. Если борьба с весом то только двухтактник.
 
выбор маломощного мотора
Были ли мысли на счет усиления транца?
Да я то его усилил -обшил влагостойкой фанерой 18мм + две косынки из фанеры... по бокам:D Но вам этот вариант вряд ли подойдёт-транец стал тяжёлым. Думаю -сварщики бы сообразили как бы это сделать проще и чтобы весил меньше...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх