Выбор лодки (Просматривает: 1)

С нами с
29.08.2021
Сообщения
5
Репутация
1
Возраст
39
Откуда
Vilnius
Выбор лодки
Приветсвую всех!
Помогите выбрать первую «серьезную» лодку, исходя из следующих параметров —

Назначение: Лодка для рыбалки со спиннингом джином / твичем.
Локация ловли: Внутренние водоемы Литвы и Латвии.
Расстояние переходов: в 80% от 3 до 5 км., в исключительных случаях от 7 до 12 км.
Количество человек: В 80% ловлю один, но при необходимости ловля вдвоем не должна доставлять неудобств.
Нагрузка (вес): от 180 до 260 кг, не считая веса лодки.
Перевозка на лодочном прицепе, и спуск на воду в местах оборудованных слипами.
Мотор: Бензиновый мотор 9.9, 4т, «раскрытый» до 15 −20.
Возможность установки:
1) Электро якоря Minn Kota на носовую часть.
2) Установка небольшой консоли.

Исходя из своих параметров я смотрю в сторону лодок длиной 370 −410. Материал РИБ или алюминий, но учитывая, что опыта у меня нет, определиться «что выбрать» и собственно говоря из чего выбирать я не знаю.
Буду благодарен всем рекомендациям, советам и предостережениям!
 
Выбор лодки
Посмотрите алюминиевый РИБ Вояж. Или пластиковые - АЭРО, Фортис, Стел, Навигатор.
 
Выбор лодки
Исходя из своих параметров я смотрю в сторону лодок длиной 370 −410. Материал РИБ или алюминий, но учитывая, что опыта у меня нет, определиться «что выбрать» и собственно говоря из чего выбирать я не знаю.
Буду благодарен всем рекомендациям, советам и предостережениям!
Очень мало кто из Российских производителей имеет Европейские Сертификаты стандарта и качества.
Круг поиска можно сильно сузить, если проверить это самому и у себя. И если везти что-то без официального допуска на Европейский рынок, то как на это посмотрят таможенные и пограничные власти.
На сколько я знаю, раньше Мнев НВ выпускал свои лодки "Буш" для европейского рынка.
Если мы изначально опускаем из рассмотрения пневматику в любом виде, то думаю, что в приоритете на пером месте для такой рыбалки РиБ, а потом уже жесткий корпус. РиБ - ПРИ ТАКИХ РАЗМЕРЕНИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ВАЛКИЙ.
 
Выбор лодки
...И если везти что-то без официального допуска на Европейский рынок, то как на это посмотрят таможенные и пограничные власти....
Ни как. Погранцов изделия/ товары вообще не интересуют. А таможенным органам- по фиг, если "физик" для собственного использования. Ни какие Сертификаты не потребуются, только документы на изделие и уплата причитающихся платежей и пошлин. Сертификация нужна, когда "юрик" "юрику" для дальнейшей продажи продаёт.
 
Выбор лодки
Очень мало кто из Российских производителей имеет Европейские Сертификаты стандарта и качества.
Наверное я не совсем правильно сформулировал вопрос.

Не обязательно, что бы конкретно этот производитель был у нас в продаже, хотя все основные производители есть, и приплетаете выдают сертификат.

Мой вопрос - куда смотреть ПВХ, РИБ, маленький алюминий, исходя из моих пожеланий?

Можно смело предлагать российских производителей, даже если конкретного не будет, то буду искать аналогичные ТТХ у имеющихся в продаже.
 
Выбор лодки
Винбот имеет европейский сертификат , 4.0 ево,4.2ево
 
Выбор лодки
Ни как. Погранцов изделия/ товары вообще не интересуют. А таможенным органам- по фиг, если "физик" для собственного использования. Ни какие Сертификаты не потребуются, только документы на изделие и уплата причитающихся платежей и пошлин. Сертификация нужна, когда "юрик" "юрику" для дальнейшей продажи продаёт.
Не совсем так.
Я три года назад привозил из России пвх лодку, на границе никого не заинтересовал, кроме белорусского пограничника который со мной 20 минут лясы точил про рыбалку.
Но в принципе, литовская таможня имела полное право назначить уплату таможенных платежей, но и их я не заинтересовал.
А вот с сертификатом «пролёт», ибо что бы поставить мотор, пускай даже 3, 2т, я обязан зарегестрироваться лодку в местном «ГИМС», а что-бы зарегистрировать - нужен сертификат.
 
Выбор лодки
Не совсем так.
Я три года назад привозил из России пвх лодку, на границе никого не заинтересовал, кроме белорусского пограничника который со мной 20 минут лясы точил про рыбалку.
Но в принципе, литовская таможня имела полное право назначить уплату таможенных платежей, но и их я не заинтересовал.
А вот с сертификатом «пролёт», ибо что бы поставить мотор, пускай даже 3, 2т, я обязан зарегестрироваться лодку в местном «ГИМС», а что-бы зарегистрировать - нужен сертификат.
Странно. Я приятелю в Эстонию, до пандемии лодку привозил, новую. Он её точно на учёт поставил, т.к. мы с ним на ней несколько раз рыбачили на Нарове и она с номерами была, и он при выходе у погранцов регистрировался. Про серт он не заикался. Будет возможность, спрошу у него по подробнее.
 
Выбор лодки
Странно. Я приятелю в Эстонию, до пандемии лодку привозил, новую. Он её точно на учёт поставил, т.к. мы с ним на ней несколько раз рыбачили на Нарове и она с номерами была, и он при выходе у погранцов регистрировался. Про серт он не заикался. Будет возможность, спрошу у него по подробнее.
Не берусь судить про Эстонию, просто не знаю. Но я три года назад в Литву привез лодку (маленькую 2,80) из РФ, лодка производстьва Франции и на ней есть маркировка о сертификации "СЕ", но вот самого сертификата нет.
Пошел я её тут регистрировать, сначало мне сказали "не проблема, на лодке есть заводская маркировка, все сделаем", а потом дали "отворот-поворот" сказали по правилам должен быть сертификат. Нет сертифика - нет регистрации.
В итоге написал произодтелю, жду ответа, может он сможет прислать сертификат.
 
Выбор лодки
... я три года назад в Литву привез лодку ... В итоге написал произодтелю, жду ответа, может он сможет прислать сертификат.
Три года? :hmm::rjach::thumbtwoup: У меня бы терпения не хватило. :friends:
 
Выбор лодки
Три года? :hmm::rjach::thumbtwoup: У меня бы терпения не хватило. :friends:
Так я ей пользуюсь, у меня на ней электромотор стоит, а тут задумался поставить маленький ДВС, а все лодки не зависимо от мощности мотора и размера, с ДВС обязаны быть зарегистрированы.

Ну в итоге, я понял, что оставлю её на маленькие выезды с электромотором, а на нормальные выезды надо взять что-то посерьёзнее :tanz:

Осталось теперь определиться с направление выбора, а то как опыта нет, и знакомых у кого можно попробовать тоже нет, то приходиться доверяться советом продавцов, мнению обывателей на форуме, и собственной чуйкой :help:
 
Выбор лодки
Мой вопрос - куда смотреть ПВХ, РИБ, маленький алюминий, исходя из моих пожеланий?

Можно смело предлагать российских производителей, даже если конкретного не будет, то буду искать аналогичные ТТХ у имеющихся в продаже.
Если есть ограничение по длине лодки, то, на мой взгляд, выбор может быть из пневматики, типа ПВХ или РиБа. Жесткие корпуса при такой длине заметно более валкие. И такой "комфорт" не любому понравится.
РиБы выбирать из тех моделей, что в статике большей частью баллона лежат на воде. Материал корпуса РиБа не так принципиален...
 
Выбор лодки
Осталось теперь определиться с направление выбора, а то как опыта нет,
Насколько мне известно, в Эстонии есть "куплю-продам" типа Российского Авито. Знакомый там несколько лет назад просто классного "пиндоса" б/у буквально за копейки купил. Там всё , как бы, ЕС-овское и за весьма гуманные деньги было.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх