Выбор лодки (Просматривает: 1)

С нами с
29.08.2021
Выбор лодки
Приветсвую всех!
Помогите выбрать первую «серьезную» лодку, исходя из следующих параметров —

Назначение: Лодка для рыбалки со спиннингом джином / твичем.
Локация ловли: Внутренние водоемы Литвы и Латвии.
Расстояние переходов: в 80% от 3 до 5 км., в исключительных случаях от 7 до 12 км.
Количество человек: В 80% ловлю один, но при необходимости ловля вдвоем не должна доставлять неудобств.
Нагрузка (вес): от 180 до 260 кг, не считая веса лодки.
Перевозка на лодочном прицепе, и спуск на воду в местах оборудованных слипами.
Мотор: Бензиновый мотор 9.9, 4т, «раскрытый» до 15 −20.
Возможность установки:
1) Электро якоря Minn Kota на носовую часть.
2) Установка небольшой консоли.

Исходя из своих параметров я смотрю в сторону лодок длиной 370 −410. Материал РИБ или алюминий, но учитывая, что опыта у меня нет, определиться «что выбрать» и собственно говоря из чего выбирать я не знаю.
Буду благодарен всем рекомендациям, советам и предостережениям!

Выбор лодки
Посмотрите алюминиевый РИБ Вояж. Или пластиковые - АЭРО, Фортис, Стел, Навигатор.

Выбор лодки
Исходя из своих параметров я смотрю в сторону лодок длиной 370 −410. Материал РИБ или алюминий, но учитывая, что опыта у меня нет, определиться «что выбрать» и собственно говоря из чего выбирать я не знаю.
Буду благодарен всем рекомендациям, советам и предостережениям!
Очень мало кто из Российских производителей имеет Европейские Сертификаты стандарта и качества.
Круг поиска можно сильно сузить, если проверить это самому и у себя. И если везти что-то без официального допуска на Европейский рынок, то как на это посмотрят таможенные и пограничные власти.
На сколько я знаю, раньше Мнев НВ выпускал свои лодки "Буш" для европейского рынка.
Если мы изначально опускаем из рассмотрения пневматику в любом виде, то думаю, что в приоритете на пером месте для такой рыбалки РиБ, а потом уже жесткий корпус. РиБ - ПРИ ТАКИХ РАЗМЕРЕНИЯХ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ВАЛКИЙ.

Выбор лодки