• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор лодки на одного в Баренцевом море (Просматривает: 1)

С нами с
13.09.2015
Сообщения
16
Репутация
14
Возраст
48
Откуда
Мурманск
Выбор лодки на одного в Баренцевом море
Добрый день!

Я новичок, живу в г. Мурманске, лодки никогда не было, но давно хотел. В прошлом году начал рыбачить с причала в Белокаменке в Кольском заливе, но клюет одна мелочь.
Планирую рыбачить в Кольском заливе (Белокаменка, Ретинское) и подальше в Мотовском заливе (губа Титовская, между Средним и Рыбачьим).
Рыбачить планирую один, друзья и семья увлечение не поддерживают, но иногда будут составлять мне компанию.
Главный критерий при выборе лодки - безопасность, погода часто и резко меняется, а в воде, температура которой около +5 гр., долго не протянуть.
О себе - 40 лет, 180 см, 80 кг, раньше активно занимался спортом, последние годы нет, хотя по выходным зимой по 25 км на лыжах пробегаю, а летом по 50 км на велосипеде, но подводит спина - офисная работа дает о себе знать - мешки цемента по 40-50 кг тестю на дачу нормально таскал, но если неправильно встать, то поясницу защемляю и потом 3 дня надо мазаться - счас купил фитбол и делаю гиперэкстензию, укрепляю мышцы спины.
Исходя из вышесказанного лодку планирую максимально возможного размера для одного - гараж есть, т.е. лодку надо погрузить и выгрузить из машины, а при спуске на воду, точнее при подъем из воды в горку, надеюсь помогут транцевые колеса.
Какого размера, веса и модель лодки лучше купить под мои условия?
Заранее спасибо! ))
 
С нами с
16.12.2014
Сообщения
3 480
Репутация
3 339
Откуда
Москва
Выбор лодки на одного в Баренцевом море
Я бы посмотрел себе лодку размером от 360 и мотор 9,8...2т.... Тохатсу.
Но у Вас там Море не спокойное... - чем больше лодка и диаметр ее баллонов - тем лучше! - но...., вы один и у Вас спина...:pardon:
 
С нами с
16.12.2014
Сообщения
3 480
Репутация
3 339
Откуда
Москва
Выбор лодки на одного в Баренцевом море