Выбор китайца 4 такта 9.9 - 20
Всем доброго времени суток!
Есть желание пересесть с 2-х тактного мотора Hidea 9.9 Pro на 4-х тактную 20-ку. Японский мотор не потяну по деньгам. Поэтому рассматриваю китайца. Но очень мало реальных отзывов пользователей данных моторов. Лодку (ПВХ Гидра 400) практически всегда вожу на прицепе, редко в машине, если ехать далеко.
Пока рассматриваю Parsun/Golfstream F20 ABMS, карбюраторный, документы под 9,9.
Подскажите, получу ли я реальную экономию по расходу по сравнению с 20 -кой 2т.?
Какие реальные плюсы и минусы перехода на 4т? Стоит ли вообще заморачиваться переходом на 4т.?
Есть желание пересесть с 2-х тактного мотора Hidea 9.9 Pro на 4-х тактную 20-ку. Японский мотор не потяну по деньгам. Поэтому рассматриваю китайца. Но очень мало реальных отзывов пользователей данных моторов. Лодку (ПВХ Гидра 400) практически всегда вожу на прицепе, редко в машине, если ехать далеко.
Пока рассматриваю Parsun/Golfstream F20 ABMS, карбюраторный, документы под 9,9.
Подскажите, получу ли я реальную экономию по расходу по сравнению с 20 -кой 2т.?
Какие реальные плюсы и минусы перехода на 4т? Стоит ли вообще заморачиваться переходом на 4т.?