Выбор 4-тактного мотора (Просматривает: 1)

С нами с
19.06.2007
Сообщения
195
Репутация
60
Откуда
Москва, Жулебино-2
Выбор 4-тактного мотора
Имею лодку 290 с килем, вес 43 кг. из-за пвх.
Что можно посоветовать из 4-х тактных двигателей для выхода на глисс массой 160 кг.? Идеи есть такие:
1. Изготовление гибрида на ноге Ветерка/Стрелы - 6-7 т.р. нога перебранная, работа по изготовлению переходной плиты, изготовлению вала и пр. - 5 т.р., голова (двигатель) китайца или японца от газонокосилки 5,5 -6 л.с. - 10-15 т.р Итого: 22-27 т.р.
2. 4-х тактные китайцы от 45 т.р.
3. б/у японцы сузуки, тоха/мерк/ниссан - где то от 40 т.р.
 
Выбор 4-тактного мотора
№3. б/у японцы сузуки, тоха/мерк/ниссан - где то от 40 т.р.
 
  • Cпасибо
Реакции: nulk
Выбор 4-тактного мотора
масса 160 кг-это вы 2 людей имеете ввиду?
на лодке такого размера 6 сильный 4 тактный мотор не факт что выведет на глист....я бы даже сказал не выведет
 
Выбор 4-тактного мотора
Мотор 5-6 л.с. на глис килевую лодку такого веса не выведет. А 4-тактный мотор большей мощности будет тяжел для этой лодки. Получается, надо присмотреться к 2-тактному, который помощнее, но полегче будет?
 
Выбор 4-тактного мотора
Подтверждаю два последних мнения. Лодка касатка335 мотор мерк 6 4 такта, я 90+ друг70=160кг глисса нет, скорость 18-20км/ч (пробовал винт 7 и 8 шага). В одного летает 26-28 км/ч:thumbupq:
 
Выбор 4-тактного мотора
Надоело мешать бензин с маслом.:) А почему первый вариант никому не нравится? Дешевле всего, крутящий момент двигателя от косилки выше. Минус воздушное охлаждение и шум.
Разрешенный максимум на лодку - 8 л.с.
Сейчас вроде не нужно прав до 10 л.с.?
 
Выбор 4-тактного мотора
Надоело мешать бензин с маслом.:)
Тогда п.3 4 л/с и заменить карбюратора от 6 л/с. Гарантия закончилась, не потеряете, а по деньгам дешевле, чем сразу 6 л/с брать.
 
Выбор 4-тактного мотора
Карб на 6-ку стоит минимум 7 т.р., про аналоги на форуме толком не нашел:(
 
Выбор 4-тактного мотора
Надоело мешать бензин с маслом.:) А почему первый вариант никому не нравится? Дешевле всего, крутящий момент двигателя от косилки выше. Минус воздушное охлаждение и шум.
Разрешенный максимум на лодку - 8 л.с.
Сейчас вроде не нужно прав до 10 л.с.?

Вы его шо руками поварежкой по часу размешиваете:D?
Чего там может надоесть то? Взял легенькую литровую канистрочку, капнул в бак по шкале маслица, налил бензин, по дороге на рыбалку все перемешалось:thumbupq:
 
Выбор 4-тактного мотора
Надоело мешать бензин с маслом.:) А почему первый вариант никому не нравится? Дешевле всего, крутящий момент двигателя от косилки выше. Минус воздушное охлаждение и шум.
Разрешенный максимум на лодку - 8 л.с.
Сейчас вроде не нужно прав до 10 л.с.?

Первый вариант - хороший для определенных условий, его минус - не охлаждение - а перевозка, его же в вертикальном (ну или близко к нему) положении возить нужно, масло с двигателя не будете ведь сливать в каждый раз.
 
Выбор 4-тактного мотора
Первый вариант - хороший для определенных условий, его минус - не охлаждение - а перевозка, его же в вертикальном (ну или близко к нему) положении возить нужно, масло с двигателя не будете ведь сливать в каждый раз.
Про этот ньанс я в курсе, а разве с водяным охлаждением не также с 4-х тактником?
И не ответил никто толком насчет прав до 10 л.с.
А как насчет Ветерка-8?
 
Выбор 4-тактного мотора
Про этот ньанс я в курсе, а разве с водяным охлаждением не также с 4-х тактником?
И не ответил никто толком насчет прав до 10 л.с.
А как насчет Ветерка-8?

Права на комплект, неподлежащий регистрацции - не нужны.
Иеете в виду 4-хтактный ПЛМ? - нет, его можно ложить на определенный бок, в отличии установленного движка от газонокосилки. Я разговаривал с владельцем переделанного Ветерка (установлен двигатель от газонокосилки, делал он все самостоятельно) - он его возит вертикально, можно наклонять - но примерно на угол подъема мотора из воды, не больше - он пробовал один раз положить на бок - масло попало в цилиндр.
Ветерок-8 в хорошем состоянии найти - проблема, а если мотор потребует постоянных ремонтов - то смысла в такой покупке нет.
 
Выбор 4-тактного мотора
4-тактники мощностью 4-6 л.с. - бесполезная трата денег, если не только троллингом заниматься.
Масса и размер как у 2-тактника 8-9.8, двоих на глисс скорее всего не вытащит, определённые правила перевозки... И всё это для того, чтобы масло не мешать?
У меня как раз первый моторчик был 4-тактник маленький - спасибо, больше не хочу.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх