Все таки как же выбрать РИБ - минуя рекламу.
Попробовал открыть тему на вопрос Павел Борисович прошу производителей не отвечать с рекламой своих РИБов идите на свои ветки.
Если для моря я бы исходил из следующих критериев, во первых вес - что бы можно было ка можно проще вытащить на берег во внештатной ситуации, у нас на Волга стало как на море иногда не успеваешь свалить на берег. может и залить. Во вторых размер кокпита-тут только твое желание . мне 370-ого за глаза, есть все лебедка, дистанция , будет встроенный компрессор(и лодку подкачать и игрушки водяные) трим СИ-Про и места для комфотрной рыбалки за глаза, один из главных критериев это днище, 1-наличие глубоких реданов, дает шикарную курсовую устойчивость на волне, килеватость -влияет на мощность мотора но и на мореходность естественно, наличие гидролыжи, улучшает скоростные показатели, еще ширина носа и устройство носовой части один из немаловажных показателей на море, всхожесть на волну без потери скорости, вот и думай сам что выбрать.
Если для моря я бы исходил из следующих критериев, во первых вес - что бы можно было ка можно проще вытащить на берег во внештатной ситуации, у нас на Волга стало как на море иногда не успеваешь свалить на берег. может и залить. Во вторых размер кокпита-тут только твое желание . мне 370-ого за глаза, есть все лебедка, дистанция , будет встроенный компрессор(и лодку подкачать и игрушки водяные) трим СИ-Про и места для комфотрной рыбалки за глаза, один из главных критериев это днище, 1-наличие глубоких реданов, дает шикарную курсовую устойчивость на волне, килеватость -влияет на мощность мотора но и на мореходность естественно, наличие гидролыжи, улучшает скоростные показатели, еще ширина носа и устройство носовой части один из немаловажных показателей на море, всхожесть на волну без потери скорости, вот и думай сам что выбрать.