Возврат бракованной лодки HunterBoat 320
Добрый день. Ровно недели назад купил лодку ХантерБоут в магазине Лодки-Питер (Санкт-Петербург). В магазине она была последняя со стенда, сколько там стояла неизвестно. Возможности осмотреть все швы не было, так как тесновато и шумно (травления воздуха не услышишь).
В итоге в эти выходные привезя лодку на водоём и накачав, сразу услышали как травит передний балон в этом месте
промазав шов слюной (мыльного раствора не было под рукой) сразу увидели мелкие пузырики из этого места... К концу 8 часовой рыбалки передний балон подспускает.
Мне не хочется чтобы уже в первую неделю владения новой лодкой её клеили по гарантии. Плюс это занимает (как мне сообщили в магазине) минимум 3 недели, т.е. весь сентябрь вылетает нафиг!!! Я с этим не согласен и не хочу гарантийного ремонта.
Я хочу на выбор либо обмен на новую лодку этой же модели, либо возврат денег.
Кто подкован в этом вопросе - подскажите, имею ли я на это право и если да, то что говорить в магазине? Так как по телефону продавец наотрез отказывается от возврата денег и настаивает на сдаче в ремонт (естественно ему так проще)
В итоге в эти выходные привезя лодку на водоём и накачав, сразу услышали как травит передний балон в этом месте
промазав шов слюной (мыльного раствора не было под рукой) сразу увидели мелкие пузырики из этого места... К концу 8 часовой рыбалки передний балон подспускает.
Мне не хочется чтобы уже в первую неделю владения новой лодкой её клеили по гарантии. Плюс это занимает (как мне сообщили в магазине) минимум 3 недели, т.е. весь сентябрь вылетает нафиг!!! Я с этим не согласен и не хочу гарантийного ремонта.
Я хочу на выбор либо обмен на новую лодку этой же модели, либо возврат денег.
Кто подкован в этом вопросе - подскажите, имею ли я на это право и если да, то что говорить в магазине? Так как по телефону продавец наотрез отказывается от возврата денег и настаивает на сдаче в ремонт (естественно ему так проще)