Вопросы новичка... Как что и по чему ! (Просматривает: 1)

С нами с
22.04.2014
Вопросы новичка... Как что и по чему !
Прошу не пинать если где то обсуждалось!
Так как опыта нет совсем а лодку и мотор купили появилось куча вопросов на которые не получилось найти ответов а именно

1) можно ли мотором тормозить при подходе ? на ходу убирать газ включать нейтраль а затем реверс что то мне подсказывает что так делать не лазя но хотелось б знать точно

2) избежать налета на мель и ли на камень можно только с помощью подробных карт и зорких глаз или есть еще какие хитрые способы ? По чему-то постоянно присутствует страх оторвать мотор (((

За ранее благодарен на ваши ответы на мои глупые вопросы :)

Вот в подписи вы догадались поставить DF 9,9 BS (20лс) т.е. понимаете что мот переделывается в 20 сил, а на элементарные вопросы сами себе ответить нет сил, бывает:yes:. Мануал в помощь.:) не будьте блондинкой за рулём. И за чем тему заводить, можно было задать эти гениальные вопросы в профильной ветке по мотору. Ааааааа, я понял :D:D:D, это такой развод??? Посмотреть как реагируют люди???

А мне тоже интересно, можно ли при скидывание газа пока лодка движется по инерции вперед, включать заднюю для притормаживания? При условии что мотор уже на холостых.

А мне тоже интересно, можно ли при скидывание газа пока лодка движется по инерции вперед, включать заднюю для притормаживания? При условии что мотор уже на холостых.

Вот я не один такой !

Нет не какого развода просто я не понимаю в этом не чего и открыто в этом признаюсь дабы набраться опыта и узнать тонкости водомоторников

1) можно ли мотором тормозить при подходе ? на ходу убирать газ включать нейтраль а затем реверс что то мне подсказывает что так делать не лазя но хотелось б знать точно
Что-то мне кажет, что при подобных манипуляциях литров 100 воды от догонной волны в кокпите будет обеспечено. :D

Что-то мне кажет, что при подобных манипуляциях литров 100 воды от догонной волны в кокпите будет обеспечено. :D