Вопрос владельцам Tohatsu-18
Всем доброго времени суток.
Ну, вот и я стал счастливым обладателем суперкомплекта
Кайман N360 и Тохатсу 18 сил. Прошедшее воскресенье начал обкатку мотора. Накатал, в общей сложности, пять с половиной часов. Все замечательно, но накопились вопросы.....
Итак....
1.В руководстве на мотор указано, что обкатка осуществляется на смеси 25:1 в течении 10-ти часов. Однако имеет место и другая инфа. Якобы, нужно выжечь два бака обкаточной смеси. Эти две рекомендации у меня не сходятся. Я за 5.5 часов сжег около 9-ти литров. Отсюда вопрос уважаемым знатокам - 10 часов или два бака?
Прошу понять правильно - я не ищу не нужной экономии. Хотелось бы провести такую деликатную операцию, как обкатка движка как можно лучше.
2. Регулировка угла наклона. Изначально стопор находился на втором отверстии. Мне показалось, что антикавитационная пластина (ну и словосочетание))) при этом расположена под некоторым углом к поверхности воды. Переставил на третье отверстие, но особой разницы не почувствовал. Наверняка, опытные камрады, в чьем распоряжении аналогичный комплект, сталкивались с этой регулировкой. Будьте добры - расскажите. Если будут комментарии (почему так или эдак) - буду просто счастлив.
3. Подбор винта. Винт, как я понял, подбирается так же опытным путем. От чего зависит шаг винта? От условий эксплуатации? От потребностей? (грузовой или скоростной). От оборотов двигателя? Подскажите решение чайнику - очень не хочется губить вожделенный мотор
4.Обороты двигателя. Можно ли (и нужно ли) ставить тахометр?
5.Хранение и транспортировка мотора. Как оказалось, таскать мотор одному из квартиры до машины и от машины до лодки дело довольно хлопотливое. Тяжело и неудобно. Может, кто какую приспособу построил? Вроде тележки? Буду рад совету.
6. ТО после обкатки и не только. Понимаю, что присутствующее большинство обслуживает моторы самостоятельно.... Но я этого просто не умею. Кроме того, наверняка будут какие либо нюансы, на которые обратит внимание только человек с опытом. Поделитесь адресами хороших мастерских.
Прекрасно понимаю, что на все вопросы, которые я задал, уже наверняка были ответы (модераторам - извините чайника за повторы) но думается мне, что с такими же вопросами сталкивается много людей, начинающих осваивать водномоторную технику и концентрация ответов в одном месте очень помогла бы.
PS Огромное спасибо Диманку за совет в выборе этого комплекта и за многое другое.
Ну, вот и я стал счастливым обладателем суперкомплекта
Кайман N360 и Тохатсу 18 сил. Прошедшее воскресенье начал обкатку мотора. Накатал, в общей сложности, пять с половиной часов. Все замечательно, но накопились вопросы.....
Итак....
1.В руководстве на мотор указано, что обкатка осуществляется на смеси 25:1 в течении 10-ти часов. Однако имеет место и другая инфа. Якобы, нужно выжечь два бака обкаточной смеси. Эти две рекомендации у меня не сходятся. Я за 5.5 часов сжег около 9-ти литров. Отсюда вопрос уважаемым знатокам - 10 часов или два бака?
Прошу понять правильно - я не ищу не нужной экономии. Хотелось бы провести такую деликатную операцию, как обкатка движка как можно лучше.
2. Регулировка угла наклона. Изначально стопор находился на втором отверстии. Мне показалось, что антикавитационная пластина (ну и словосочетание))) при этом расположена под некоторым углом к поверхности воды. Переставил на третье отверстие, но особой разницы не почувствовал. Наверняка, опытные камрады, в чьем распоряжении аналогичный комплект, сталкивались с этой регулировкой. Будьте добры - расскажите. Если будут комментарии (почему так или эдак) - буду просто счастлив.
3. Подбор винта. Винт, как я понял, подбирается так же опытным путем. От чего зависит шаг винта? От условий эксплуатации? От потребностей? (грузовой или скоростной). От оборотов двигателя? Подскажите решение чайнику - очень не хочется губить вожделенный мотор
4.Обороты двигателя. Можно ли (и нужно ли) ставить тахометр?
5.Хранение и транспортировка мотора. Как оказалось, таскать мотор одному из квартиры до машины и от машины до лодки дело довольно хлопотливое. Тяжело и неудобно. Может, кто какую приспособу построил? Вроде тележки? Буду рад совету.
6. ТО после обкатки и не только. Понимаю, что присутствующее большинство обслуживает моторы самостоятельно.... Но я этого просто не умею. Кроме того, наверняка будут какие либо нюансы, на которые обратит внимание только человек с опытом. Поделитесь адресами хороших мастерских.
Прекрасно понимаю, что на все вопросы, которые я задал, уже наверняка были ответы (модераторам - извините чайника за повторы) но думается мне, что с такими же вопросами сталкивается много людей, начинающих осваивать водномоторную технику и концентрация ответов в одном месте очень помогла бы.
PS Огромное спасибо Диманку за совет в выборе этого комплекта и за многое другое.