Вопрос владельцам Сузуки 15 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
02.10.2007
Сообщения
1 018
Репутация
2 815
Возраст
49
Откуда
Москва Крылатское, Подольск Силикатная
Вопрос владельцам Сузуки 15
Стал обладателем сего девайса. в ту субботу ездили на пестовское опробывали.. Подскажите что не так делали? - Даю газа на полручки, вода под жопой кончается, и мотор глохнет .. упор угла стоял на самом верху. Винт тот что давался в комплекте.Лодка - Баджер ФЛ-330 :sdayus:
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Обычно вторая дырка от транца.
А вот как вода могла кончиться в Пестовском вдхр, я не понял :)
Надо было ехать на Клязьминское в Новосельцево, на закрытие: там бы всё и прояснилось :)
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Под мотором образуется воронка..Вопщем я так понял дело в угле атаки.. потому что у меня стояло на 2-ой сверху, а не от транца ))
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Fed24 сказал(а):
Обычно вторая дырка от транца.
А вот как вода могла кончиться в Пестовском вдхр, я не понял :)
Надо было ехать на Клязьминское в Новосельцево, на закрытие: там бы всё и прояснилось :)
Если не возражаешь, послушай мою установку. Нос накаченной лодки запихни в багажник, под транец подставь 2 кола (надёжно!), чтоб дно в горизонте было. Теперь вешай свой мотор и добейся, чтоб при вертикали дейдвуда кавитационка была ниже плоскости днища на 5-7см. Далее на воде попробуй переставлять по дыркам. Если первоначальная установка - наилучшая, подложи ещё на транец сверху брусок 2см и попробуй ещё раз.
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Gibak сказал(а):
Под мотором образуется воронка..Вопщем я так понял дело в угле атаки.. потому что у меня стояло на 2-ой сверху, а не от транца ))
Этим годом обкатывали с приятелем его Сузу-15 на Каймане-330.По моему совету установили сразу на первую дырку от транца. Все совершенно нормально. По высоте и наклону транца Кайман-330 и Баджер-330 по-моему одинаковы. Попробуй так, а потом попытайся переставить на вторую дырку. Сравни и принимай решение, где оставить.
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Gibak сказал(а):
Под мотором образуется воронка..Вопщем я так понял дело в угле атаки.. потому что у меня стояло на 2-ой сверху, а не от транца ))
А, мотор-то почему глох? И совершенно не понятно про то, как кончается вода под ж...??? Что за воронка?
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Я так понял срабатывала какая то защита в моторе, которая перекрывает подачу топлива при вращении винта без усилия.. А воронка - ну как сказать.. за транцем образуется яма .. Вопщем я понял что дело в слишком задранном моторе было )) теперь уже наверно до мая отложу следующий заезд ))
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
ВВФ сказал(а):
Этим годом обкатывали с приятелем его Сузу-15 на Каймане-330.По моему совету установили сразу на первую дырку от транца. Все совершенно нормально. По высоте и наклону транца Кайман-330 и Баджер-330 по-моему одинаковы. Попробуй так, а потом попытайся переставить на вторую дырку. Сравни и принимай решение, где оставить.

Спасибо огромное за совет ))) :thumbupq:
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Gibak сказал(а):
Я так понял срабатывала какая то защита в моторе, которая перекрывает подачу топлива при вращении винта без усилия.. А воронка - ну как сказать.. за транцем образуется яма .. Вопщем я понял что дело в слишком задранном моторе было )) теперь уже наверно до мая отложу следующий заезд ))
А защиты там нет никакой.
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Gibak сказал(а):
Я так понял срабатывала какая то защита в моторе, которая перекрывает подачу топлива при вращении винта без усилия.. А воронка - ну как сказать.. за транцем образуется яма ..
А, точно по воде катались? Не попутали ничего?
Каой бы угол наклона транца не был, и под каким бы углом не стоял мотор - ЯМУ В ВОДЕ ВЫКОПАТЬ??? Ну может нос притапливать начать, ну может наоборот поставить лодку в "кобру", ну захватит вождуху, ковитация будет....Но, чтоб мотор глох и яма в воде была....????
Лдка,чего вртикально относительно воды, ездила, на корме и выпригивала в верх?
Ваще чего вы делали?
Если провал в воде, некий выгиб воды, меж транцем и за моторм, то чего пугаться? Дайте лодке выйти на глисс и посмотрите чего будет. Быстро ли поедет, как на воду ляжет, взревет ли мотор, подняв обороты, воздуха хватанув???? Глушить-то его зачем? Может не мотор глохнет? Может просто рулевой его выключает с перепугу, или "чекушка" слетает с него? Давайте ка все с начала начнем. Может Суза вовсе не виновата?
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
faddey сказал(а):
Может Суза вовсе не виновата?

Я тоже читаю и думаю что здесь что-то не так. Ну не может Суза на надувнухе словить кавитацию (нога самая длинная в категории S).
 
Вопрос владельцам Сузуки 15
Тема временно закрыта по согласованию с автором:thumbupq: .
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх