Уверенность взялась из проверки четырёх новых моторов в магазине. Люфт был у всех. Убрав люфт, рискуем быстрее заменить шестерни из-за повышенного трения и износа, он заложен производителем, и целостная система здесь не причём.
Не знаю, если все размеры подогнаны, а мы все же говорим об японском моторе, то трение только то какое и должно быть. При том, что после смены винта, каждый все равно затянет поплотнее. Наверное, тут оба варианта допустимы и не надо голову ломать.
ДВС ,присутствует небольшой люфт винта Тохатсу18 ,только прошел обкатку. Единомышленники! Какие использовать пропорции рабочей смеси? В мануале 1:50 ,может лучше 1:40 поездить ...90% работы 2/3 газа.
Как говорит мой близкий друг и отличный мастер, Рф не Япондия, где бензин и масло по стандартам, поэтому или хорошее топливо, или хорошее масло, чтоб не гадать лучше совместить. Я, как и многие камрады водомоторники, с форума и знакомые льем 1:40. Мотор мурчит, свечи чистые, про грязный поршень и тд отпишусь позже. Ща на эксперименте, масло 2й год одно и тоже, а вот поменял бензин в этом году, сжег уже 3бака, и начались чудеса с очисткой поршней, пропорция именно 1:40.
Все имхо.