• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 3)

С нами с
01.06.2018
Сообщения
220
Репутация
126
Возраст
55
Откуда
Харьков
Вопрос по Тохатсу 15,18
А если кручение пера не поможет, то проверяйте навеску мотора относительно оси транца....где то читал, что так тоже можно увод регулировать и связано это с вращением винта....только куда двигать не помню. Знающие подскажут.
Перевешивать нужно в ту сторону куда утягивает лодку. Тянет вправо, мотор на транце перемещаем вправо, и наоборот.
 
С нами с
30.09.2016
Сообщения
32
Репутация
23
Возраст
55
Откуда
Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Вопрос по Тохатсу 15,18
Всем привет ! У меня вопрос . Кто нибудь мерил на холостых УОЗ (тохатсу 18) ? Очень нужна информация , в мануале смотрел нужна проверка по факту .
По факту мерять не чем, но я экспериментировал на полном ходу измеряя обороты тахометром. Изменение УОЗ на +- 3 градуса ничего не меняло.
Но есть подозрение, что с минимальной и с максимальной загрузкой угол должен быть разным.
 
Последнее редактирование:
С нами с
24.02.2020
Сообщения
67
Репутация
35
Возраст
49
Откуда
Московская область
Вопрос по Тохатсу 15,18
Мне и на полном газу весьма интересно реальное значение регулировки. Потому что на 15шке ролик укатывается по пластине заметно дальше, чем на 18ке. Обе с завода не регулировались, только тяги подтягивались когда разбалтывались. Вопрос - как же правильно в итоге? УОЗ-то у них одинаковый должен быть. Сервис мануал имеется, и даже стробоскоп))
Отлично !!! Вместе мы доберёмся до истины . У меня клон тохи 18 расточеный под 20 лс . Перед обкаткой озадачился проверкой мотора , настройкой и тд . Так вот мои соображения по зажиганию . По мануалу тохи уоз на холостых 3 гр после вмт на полном 25 гр до вмт . не будем писать + и - , будем писать до и после так понятнее . И в мануале градусы и настройка указаны для нанесённых рисок на подмаховичную плиту и маховик . Риска тдс на маховике это момент искрообразования , если верхний поршень выставить в вмт и регулируя подмаховичную плиту мы получаем 3 гр после вмт холостой ход и 25 гр до втм полный газ , вмт в данном случае это 0 гр на подмаховичной плите . А теперь возьмём стробоскоп . Верхний поршень в вмт , теперь тдс возьмём за вмт и перенесём её на , допустим , корпус стартера , стробоскоп нам покажет 3 гр до вмт (плюс минус , как отрегулирована подмаховичная плита ) и 30 гр до вмт полный газ , конечно скидываем тягу от карба чтобы мотор в холостую не крутил в полный газ . Вот я и хочу что бы проверили настройки уоз на тохе 18 по стробоскопу . Заранее благодарен . Да и ещё если на сложно сфоткайте воздушную заслонку на карбюраторе в закрытом состоянии ( надо чёрный пластмассовый защитный кожух открутить там два винта ).
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
С удовольствием, только мастерскую закрыли по известным всем причинам. Кукую дома с теми моторами, которые дома. Информация интересная. А в каком у вас положении кулачок газа на пластине в этих самых крайних позициях зажигания?
Управление тягами вместо тросиков на этих моторах - один из самых злостных геморроев. Я, как фанат Тохацы, давно уже пятнахой владею, и эта архаичная конструкция в сочетании с переламывающимися проводами первичной катушки порядком надоела. Тяги рассопливливаются достаточно регулярно.
Кстати, если не трудно - пофотайте Хайди 20 под колпаком, хочу посмотреть насколько там все те же болячки присутствуют.
 
С нами с
27.01.2016
Сообщения
1 986
Репутация
2 104
Откуда
Нижнекамск
Вопрос по Тохатсу 15,18
Катался вчера один на лодке выезжал второй раз всего первый раз с женой плавали и когда катался один ооочень сильно мотор тянуло вправо рука отсохла сталкивался кто .может ли быть причина в пере анода я его снимал чистил от налета сказали не правильно выставил
Регулируй плавник и подтяни усилие поворота.
 
С нами с
24.02.2020
Сообщения
67
Репутация
35
Возраст
49
Откуда
Московская область
Вопрос по Тохатсу 15,18
С удовольствием, только мастерскую закрыли по известным всем причинам. Кукую дома с теми моторами, которые дома. Информация интересная. А в каком у вас положении кулачок газа на пластине в этих самых крайних позициях зажигания?
Управление тягами вместо тросиков на этих моторах - один из самых злостных геморроев. Я, как фанат Тохацы, давно уже пятнахой владею, и эта архаичная конструкция в сочетании с переламывающимися проводами первичной катушки порядком надоела. Тяги рассопливливаются достаточно регулярно.
Кстати, если не трудно - пофотайте Хайди 20 под колпаком, хочу посмотреть насколько там все те же болячки присутствуют.
У меня Альфа , но это тоже самое что и Хайди только цвет серый , колпак другой , есть ещё не большие отличия . Болячки теже самые что и у тохи , сразу не понравились тяги с пластиковыми пистонами , заказал на Али шарниры, как придут сделаю , если всё получится покажу . Для проводов ищу гофру , чтобы придать жёсткости от излома , с кронштейнов их снял . Позже добавлю фото .
 
С нами с
15.11.2012
Сообщения
524
Репутация
487
Откуда
хабаровский край
Вопрос по Тохатсу 15,18
У меня Альфа , но это тоже самое что и Хайди только цвет серый , колпак другой , есть ещё не большие отличия . Болячки теже самые что и у тохи , сразу не понравились тяги с пластиковыми пистонами , заказал на Али шарниры, как придут сделаю , если всё получится покажу . Для проводов ищу гофру , чтобы придать жёсткости от излома , с кронштейнов их снял . Позже добавлю фото .
А чем Тоха болеет?
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
Вот китайцы, блок в 326 переделывать не лень, а тросики сделать лень. Все равно ж румпель другой. Демоны.
 
С нами с
24.02.2020
Сообщения
67
Репутация
35
Возраст
49
Откуда
Московская область
Вопрос по Тохатсу 15,18
положение уоз на хх и на полном , а так же положение ролика дросселя на хх и на полном IMG_20200409_112658_HDR[1].jpg IMG_20200409_112958_HDR[1].jpg IMG_20200409_113343_HDR[1].jpg IMG_20200409_113404_HDR[1].jpg IMG_20200409_113416_HDR[1].jpg IMG_20200409_113453_HDR[1].jpg
Вот китайцы, блок в 326 переделывать не лень, а тросики сделать лень. Все равно ж румпель другой. Демоны.
В смысле румпель другой ?
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
В смысле румпель другой ?

Ну я уверен, что отличия в румпеле есть. Китайцы всегда делают что-то ямахоподобное с румпелем. Хотя в этом случае, видимо, драли конструкцию целиком. Эх, а могло бы реально получиться хитом, всего-то пару архаизмов и недоделок убрать. По зажиганию посмотрю, как до моторов доберусь. Как отличаются углы по мануалу на 9.9, 15, 18 и 20?

А чем Тоха болеет?

Да не то что бы болеет, есть несколько мелких вещей, которые раздражают в каждой модели. Как несъемная крышка термостата на 9.8, так и достаточно архаичная система управления дроссельной заслонкой \ УОЗ на Т15\18 (и некоторых старших 2Т моделях) Плюс склонные к переламыванию при длительной эксплуатации провода зажигания, которые постоянно на изгиб работают при изменении газа. Хотя казалось бы, вся эта штука лечится элементарно при наличии хоть какого-то заводского КБ. Но 2Т модели вышли в тираж, поставляются только в страны третьего мира, чего их совершенствовать. Спасибо что живые.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
Нет, на инжекторных моторах у них управление очень грамотно сделано. Явно подглядывали в ямаху, насколько я в магазине успел рассмотреть EFI)) Тоже подумывал его взять, но подожду пока вылечат детские болячки.
Тяги это для всяких негров из банановых стран российских бюджетников, кто еще 2Т использует. Трахайся с ними от души, все как на ветерке для тех кто в теме.
Удивлен, что китайцы с их цепкостью не дотумкали мелкие косяки пофиксить вроде проводов первичной катушки. Тогда с их 9.9-20 тохацу бы сильно подвинулась в сегменте 9.9-18, их и так ямаха и китайцы сильно щемили на рынке, только за счет 18ки и держалась с тех пор, как цены подравнялись на тоху и ямаху.
А так если косяки те же, да плюс сделано в Китае (при всем моем уважении к китаемоторам) разница эта в 2 л.с. на самом деле несущественна. Хочешь скорости, ставь максимально разрешенный мотор, а не выкобенивайся)
Зато куча плюсов - ЗИП дешевый на 15-18 наконец-то появился. Не весь подходит, но тем не менее. Редуктор в сборе божеские деньги стоит, а не как звездный разрушитель.
 
Последнее редактирование:
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 655
Репутация
6 194
Откуда
Кемерово
Вопрос по Тохатсу 15,18
разница эта в 2 л.с. на самом деле несущественна.
А она есть, эта разница ? Чота двадцатке уже пять лет, а видео демонстрации её преимуществ над Тохой так и не появилось :pardon: Кубики - это хорошо, но и влияние других факторов (продувка, зажигание, да и просто культуры производства), никто не отменял...
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 762
Репутация
15 584
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
Сам не катался. Люди, которым я доверяю, говорят - пошустрее едет. Продувка там та же самая, и зажигание такое же доисторическое. Зато надежное, как топор. Его даже китайцы не испортят, разве что подмаховичные катушки будут из говна. На практике на разных лодках можно разницы и не уловить, особенно в разной загрузке. По идее, с 32 кубов 2 л.с. вытащить можно, нет ничего нереального.
Хайди нормальная фирма из китайских, ничего плохого за них не скажу и их культуру производства. Это не барракуда какая-нибудь. Современный завод. Allpass вроде тоже, но у меня в руках альфы 9.9-20 не было еще. Поэтому и интересно с владельцем пообщаться. Тохи-то давно, каждый болт знаешь и слабые места.
Ценник на хайди, кстати, тоже неслабый. Есть конечно вопросы, из личного опыта и общения с соседями-ремонтниками знаю, что у Т18 с нижним коленом проблема почаще возникала, чем на 9.9-15. Видимо, из-за большей нагруженности узла. Если у 20ки еще больше мощность возросла, и масса ЦПГ, при том же коленвале\подшипниках, эта проблема может вылезать еще с большей вероятностью. Важно понимать, что она вылезала раз на тысячу моторов, наверное, и при достаточно варварской эксплуатации вроде "плеснули масла сколько было, японец же". Так что переживать не о чем особо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх