Сам не катался. Люди, которым я доверяю, говорят - пошустрее едет. Продувка там та же самая, и зажигание такое же доисторическое. Зато надежное, как топор. Его даже китайцы не испортят, разве что подмаховичные катушки будут из говна. На практике на разных лодках можно разницы и не уловить, особенно в разной загрузке. По идее, с 32 кубов 2 л.с. вытащить можно, нет ничего нереального.
Хайди нормальная фирма из китайских, ничего плохого за них не скажу и их культуру производства. Это не барракуда какая-нибудь. Современный завод. Allpass вроде тоже, но у меня в руках альфы 9.9-20 не было еще. Поэтому и интересно с владельцем пообщаться. Тохи-то давно, каждый болт знаешь и слабые места.
Ценник на хайди, кстати, тоже неслабый. Есть конечно вопросы, из личного опыта и общения с соседями-ремонтниками знаю, что у Т18 с нижним коленом проблема почаще возникала, чем на 9.9-15. Видимо, из-за большей нагруженности узла. Если у 20ки еще больше мощность возросла, и масса ЦПГ, при том же коленвале\подшипниках, эта проблема может вылезать еще с большей вероятностью. Важно понимать, что она вылезала раз на тысячу моторов, наверное, и при достаточно варварской эксплуатации вроде "плеснули масла сколько было, японец же". Так что переживать не о чем особо.