Вопрос по Тохатсу 15,18
Давайте про мотор уже, товарищи. Все эти вопросы с наклейками сто раз обсосаны. Китайцы вон ездят не моргнув глазом 9.9-20, и в ус не дуют. Я уже молчу про "чип-тюнеров" с EFI-дрыгалками.
80 т.р. прельщает, что ехать никуда не надо за мотором, все под боком и можно завести его и послушать работу на воде. Хозяин рукожоп и неаккуратный человек, поэтому есть претензии к чистоте.Компрессия у 18хи ниже, чем у 15хи. Если используете вставной компрессометр, то нормальная это 8-9, если закручивающийся - 10-10.5.
8.5 это немного, но зависит от компрессометра.
Благоглупости. Утопленника отличает не песок на блоке, а ил в поддоне и ржавчина внутри. Эндоскопия цилиндров, снятие карбюратора и эндоскопия со стороны клапанов.
Если его утопили на большой воде - ничего вам не скажет, что мотор топился. Вообще ничего. Я свой когда разбирал после оверкиля, ни соринки не нашел. А шатунные подшипники ржой прихватило уже.
Но в целом согласен - от покупки лучше воздержаться, если не готовы раскидать мотор.
А какой ценник за такое чудо?
80 т.р. прельщает, что ехать никуда не надо за мотором, все под боком и можно завести его и послушать работу на воде. Хозяин рукожоп и неаккуратный человек, поэтому есть претензии к чистоте.
В цилиндрах ржавчины и намека на нее нет, все чисто. Свечи классически подкопчены троллингом.Компрессия у 18хи ниже, чем у 15хи. Если используете вставной компрессометр, то нормальная это 8-9, если закручивающийся - 10-10.5.
8.5 это немного, но зависит от компрессометра.
Благоглупости. Утопленника отличает не песок на блоке, а ил в поддоне и ржавчина внутри. Эндоскопия цилиндров, снятие карбюратора и эндоскопия со стороны клапанов.
Если его утопили на большой воде - ничего вам не скажет, что мотор топился. Вообще ничего. Я свой когда разбирал после оверкиля, ни соринки не нашел. А шатунные подшипники ржой прихватило уже.
Но в целом согласен - от покупки лучше воздержаться, если не готовы раскидать мотор.
А какой ценник за такое чудо?
Странный подход: избытка денег у нашего народонаселения не наблюдается и дальше, по прогнозам, всё будет тока грустнее Сам взял себе в прошлом ноябре Тоху 14-го года: внешний вид на троечку (колпак пошарканный, имеются сколы на этикетках, но посторонние шумы отсутствуют, хон на горшках в наличии, перекладка поршней без люфтов и компрессия в обоих 10,5. Взял и не прогадал: за сезон прошёл 2200 вёрст, намотал 88 часов, объехал все местные горняшки (за пределы области нас не пущают под угрозой последующего двухнедельного карантина), моторчик ни разу не подвёл и после косметички (хочу перекрасить колпак и сменить наклейки) будет готов к следующему не менее плотному сезону !Если любите лотерею - играйте,
Парни, всем привет.Уважаемые, подскажите пожалуйста. Ищу мотор себе и вот попалась Тоха 18 в моем городе...
Ага, а ещё выкручивают свечи и компрессию на язык пробуют. Там разбирать ничего не надо, там на блоке цифирька 60 отлита, и те, кому надо об этом знают и зарабатывают на этом. В прошлом году в Астраханской области гимсовцы лютовали. И колпаки снимали и за копеечные нарушения наказывали. Друга ошкурили за незастегнутый жилет, а в это время рядом местные вообще без жилетов гонзали.Продолжайте рассказывать сказки, про скидывание ГИМСом колпаком. Надеюсь, в теме Ямар вы
Точно! Кулачок дросселя! Пластина то другой формы!!! Подъезжает такой ГИМС - ис разу - а той ли у тебя формы пластина? Снимает колпак, снимает маховик снимает пластину и на планшете сверяет - соответствует ли пластина форме в базе на планшете?
Ага, а ещё выкручивают свечи и компрессию на язык пробуют. Там разбирать ничего не надо, там на блоке цифирька 60 отлита, и те, кому надо об этом знают и зарабатывают на этом. В прошлом году в Астраханской области гимсовцы лютовали. И колпаки снимали и за копеечные нарушения наказывали. Друга ошкурили за незастегнутый жилет, а в это время рядом местные вообще без жилетов гонзали.
А перед нанесением эмали 55 отлить надо?Что еще раз доказывает тезис, что если захотят доколупаться и палки горят, то найдут за что. Если вам так страшно от циферок, сточите их, блок алюминиевый. И автоэмалью задуйте поверх.
А зачем?А перед нанесением эмали 55 отлить надо?
А зачем 60 спиливать?А зачем?
Ну они вас беспокоят, эти цифры. Я вам скажу так, что в некоторых сериях литья этих блоков обходились вообще без цифр. И китайцы, вроде, тоже без цифр обходятся. Как владельцам хайди про теперь жить?А зачем 60 спиливать?
Не было у тох цилиндров без литья, были видимо переклеиватели шильдиков, поработавшие напильником. Если вы уверены в безнаказанности обмана при переклейке цифирок и шильдика, то оплатите расходы, если меня хлопнут, при переклейке шильдиков на моем моторе? Скан постонавления о штрафе предоставлю!Ну они вас беспокоят, эти цифры. Я вам скажу так, что в некоторых сериях литья этих блоков обходились вообще без цифр. И китайцы, вроде, тоже без цифр обходятся. Как владельцам хайди про теперь жить?