Вопрос по Тохатсу 15,18
Не только в паспорте, но и на шильде мотора 5200-5800.Там вроде в паспорте 5500 мах
Не только в паспорте, но и на шильде мотора 5200-5800.Там вроде в паспорте 5500 мах
Видете уважаемый у меня только в паспорте написано и только мах 5.500 (мот нисан)Не только в паспорте, но и на шильде мотора 5200-5800.
Извиняюсь нашел 5200-5800Видете уважаемый у меня только в паспорте написано и только мах 5.500 (мот нисан)
Там вроде 4.800-5.500max
в паспорте тоже читал 5500 на Т18 на шильдике 5200_5800.а что за лодка и какие обороты на максималке?Про 11 шаг забудь!если тока на 320 лодке весом килограм 20 чтоб низэнько летать-а так просто мотор до максималки раскручиваться не будет эт всеравно что ты на 40кмч включиш пятую и давай душить движок педалью газа(ну типа того долго писать).у меня легкий комплект и то думаю стоит 10 винт того или нет(но в запас возьму наверное 10).Видете уважаемый у меня только в паспорте написано и только мах 5.500 (мот нисан)
Там вроде 4.800-5.500max
У нас на шильдиках нисанамаринах обороты не прописаны максимальные.в паспорте тоже читал 5500 на Т18 на шильдике 5200_5800.а что за лодка и какие обороты на максималке?Про 11 шаг забудь!если тока на 320 лодке весом килограм 20 чтоб низэнько летать-а так просто мотор до максималки раскручиваться не будет эт всеравно что ты на 40кмч включиш пятую и давай душить движок педалью газа(ну типа того долго писать).у меня легкий комплект и то думаю стоит 10 винт того или нет(но в запас возьму наверное 10).
а теперь о самом главном без тахометра даже не рыпайся играться с винтами извини за жаргон.да и еще тоже думаю о винте но еще одно но для себя решил винт только оригинал нах все эти соласы и баексаны.ходи по жпс мобилы 35 хватит и обороты будут точно в норме больше не надо без таха.а ниссан уже раздушен?У нас на шильдиках нисанамаринах обороты не прописаны.
Прочитал в инструкции.
Не ну это само сабой, просто какие всё-таки обороты настроить шагом винта 5500?а теперь о самом главном без тахометра даже не рыпайся играться с винтами извини за жаргон.
много читал много вникал 10 потолок.нет можно в принципе 11 но лодку качаешь выше нормы мотор поднимаешь по максимуму и сам в одних трусах гоцаешь и при этом лежишь в лодке на полу чтоб меньше парусить ближе к носу)!!!тогда полетишь.Не ну это само сабой, просто какие обороты настроить шагом винта 5500?
На слух всё равно слышу перекрут на 9 шаге ( в водомоторной технике не первый год)
Ну тогда почему на ямах которая 15 лошадок установлен такой-же винт только в стоке 11 шага ? а не 9 как у нас, хотя дохлей на 3 лошадки....много читал много вникал 10 потолок.
А вы редукцию сравните на моторах, и сразу всё будет понятно.Лодка Vacuba 3600 дндн в одного чувствую перекрут идет, причём не слабый. Пока тохометр идет из поднебесной, мот не давно купил. Ну тогда почему на ямах которая 15 лошадок установлен такой-же винт только в стоке 11 шага?
Даже если инадо предоставлять
даже если надо предоставить документы нафиг выё!наклейку клеиш шильдик клеиш,если есть договор на 18-еще проще набираешь договор(есть программы которые при сканирование твоего договора могут распознать текст ты его переводиш в ворде правишь ошибки и меняешь с 18 на 9,9 (тока точно укажи модель 9,9 буквы помоему разнятся с 18) распечатываешь далее по поводу печати есть программа штамп называется любую печать мона набрать и распечатать на принтере на чистом листе а потом твой договор на этом же листе на 9,9 распечатать ну или сначала договор потом печать чтоб как бы поверх текста была напечатана печать и все у тя и договор есть(и потом делаешь чернобелую копию 9,9 договора и в лодку а типа оригинал в машине) и печать ну и ксерокопию паспорта и все норм( по поводу волшебных циферь на блоке на 3д принтере сделал накладку 55 и сверху литья блока приклеил оч красиво получилось(кто знает тот поймет)).накрайняк зайди где тексты набирают и распечатывают стопудово помогут.
да и еще не помню ктото говорил что тяжелый мот т18 я вешу 85 кг вот фото сам укладываю из гаража в авто(калина2 универсал) сам вешаю на транец.И нифига он не громадный Т18 сами по фотке видите.а вот яма 9,9 по вывозимому количеству седоков на глисс Тохе18 проигрывает как раз на одного седока при прочих равных.
Подождите, это что реально такие заморочки надо делать? Скажите по факту - у кого лазил ГИМС под колпак? А договор на мотор у ПВХ лодки тоже спрашивают?Даже если инадо предоставлять
даже если надо предоставить документы нафиг выё!наклейку клеиш шильдик клеиш,если есть договор на 18-еще проще набираешь договор(есть программы которые при сканирование твоего договора могут распознать текст ты его переводиш в ворде правишь ошибки и меняешь с 18 на 9,9 (тока точно укажи модель 9,9 буквы помоему разнятся с 18) распечатываешь далее по поводу печати есть программа штамп называется любую печать мона набрать и распечатать на принтере на чистом листе а потом твой договор на этом же листе на 9,9 распечатать ну или сначала договор потом печать чтоб как бы поверх текста была напечатана печать и все у тя и договор есть(и потом делаешь чернобелую копию 9,9 договора и в лодку а типа оригинал в машине) и печать ну и ксерокопию паспорта и все норм( по поводу волшебных циферь на блоке на 3д принтере сделал накладку 55 и сверху литья блока приклеил оч красиво получилось(кто знает тот поймет)).накрайняк зайди где тексты набирают и распечатывают стопудово помогут.
да и еще не помню ктото говорил что тяжелый мот т18 я вешу 85 кг вот фото сам укладываю из гаража в авто(калина2 универсал) сам вешаю на транец.И нифига он не громадный Т18 сами по фотке видите.а вот яма 9,9 по вывозимому количеству седоков на глисс Тохе18 проигрывает как раз на одного седока при прочих равных.
Не стОит считать себя умней инспектора.Подождите, это что реально такие заморочки надо делать? Скажите по факту - у кого лазил ГИМС под колпак? А договор на мотор у ПВХ лодки тоже спрашивают?