Вопрос по Тохатсу 15,18
У меня такой же, все нормально. Сфотайте как намотали, куда землю подключили, и выбранный режим. Разберемся. В пн могу сфотать как у меня, мотор в мастерской висит.
Привет! У меня точно такой же комплект. Винт родной, 9ка. Скорость около 40, обороты 5800, загрузка кг 200. Мотор на 3 дырке. Недавно прикупил винт солас 11 шага: обороты больше 4000 не поднимаются, скорость не больше 35. Бенза вроде только меньше расход, чем с 9кой.Приветствую всех, кто покоряет водную стихию на тохах. Так как я новичок, прошу совета по комплекту: Гидра 400+Тоха 18 2 т.. Не могу разобраться с оборотами. При загрузке 2 хомячков по 100+, шмурдяк 200+ выдаёт 3356 об., винт 9 оригинал, скорость 26 км. Не докрут однозначно. В одного + шмурдяк 70 кг. выдаёт 3570 об., тот же винт, но скорость 41+ км. Опять не докрут? Подрыв на глисс мгновенно. В чём соль? Или тахометр или я деревянный. Хотел прикупить винт про запас, но уже мозги кипят.6
Это вы погорячились. Не радуйтесь что меньше бенза жрет, недокрут это тоже плохо. Я вообще бы советовал поиграться с чем-нибудь вроде 9.5. Найти нормальный пропеллер, перепрессовать втулку на 14 шлицов. Потому что 10 явно много, если ездишь не один (и не на кастрюле, как мы выше выяснили). А 9 чуть мало, если часто ездишь один на недогруженной лодке. Его на 18ке уже перекручивает слегка. Хотя разумный выход просится один - грузиться нормально, и ездить на родном. 15ке он вообще оптимален, а 18ке почти оптимален. Все вышеперечисленное для надувного флота, у жестких корпусов свои истории.Недавно прикупил винт солас 11 шага:
Полностью согласен, 9 оптимально. Его обратно и поставил. 11 валяется, как запасной, на случай поломки 9 на воде.Это вы погорячились.
Я на практике испытал, что для пвх штатный винт оптимально. Ну а 11 купил и купил, будет запасным на случай поломки штатного на воде11й шаг, это для гонок, зачем его брать для повседневки....?????
От чего же не поверить, поверю плюс/минус)11й шаг, это для гонок, зачем его брать для повседневки....?????
Экономия бензина???? Скажу следующее, на своем комплекте, в одно лицо с вещами (30кг) и бензом прошел 170км, в оба конца. Бак был заправлен под завязку т.е 27-28 л,по возвращению остаток.... ЧЕТВЕРТЬ!!! Сами посчитаете.
Обороты хода вверх 4200, вниз 3900-4000. Как то так, хотите верьте, хотите нет!!!
когда ходил на Баджере 340, в спокойном режиме, в одного, вообще сказка!!!!
П.С Винт ШТАТНЫЙ
Чего бы вдруг компрессия упала, это если мотор. А карб чистили и после этого случилось или после каких процедур?Здравствуйте.
Я прошу помочь знающих людей или встречавшихся с такой проблемой. У меня Мерк МЕ15М (раздушенный), который Тохатсу 18 и Солар 380. Владею данным комплектом 3 года. В этот сезон судя по китайскому тахометру, обороты на полном ходу снизились на 200 единиц. Если в том году в одного 5850, то в этом 5650. Вдвоем 5650 было 5450 стало. В последнюю ходку прошлого года по холоду, вдвоем да же 5800 было. Скорость то же упала на 3 км/ч. Лодка накачана по инструкции, в устройство никаких изменений не вносилось. Изменение дифферента и высоты мотора не помогает. Винт не битый и ставился новый, запасной винт, на котором и в том году пробовали, то же эффекта ни какого. Мотор заводится и работает отлично. Топливная магистраль и карб чистились, грязи нет. Но вот есть такой эффект снижения оборотов. Может зря жути себе нагоняю и всё в пределах нормы? Так как с технической стороны, я не знаю куда копать.
Карб вскрывали как поиск возможной причины. Компрессию завтра померю. Хотя наврятли она упала. Масло никогда не забывали, мотор не гробили, 200 часов наработки. На холодную после двухнедельной стоянки, завелся с первого раза.Чего бы вдруг компрессия упала, это если мотор. А карб чистили и после этого случилось или после каких процедур?
92-ой НК Альянс. Другой фирмы нет. Но можно попробовать 95-ый.Может бензин дерьмовый?
Приветствую всех, кто покоряет водную стихию на тохах. Так как я новичок, прошу совета по комплекту: Гидра 400+Тоха 18 2 т.. Не могу разобраться с оборотами. При загрузке 2 хомячков по 100+, шмурдяк 200+ выдаёт 3356 об., винт 9 оригинал, скорость 26 км. Не докрут однозначно. В одного + шмурдяк 70 кг. выдаёт 3570 об., тот же винт, но скорость 41+ км. Опять не докрут? Подрыв на глисс мгновенно. В чём соль? Или тахометр или я деревянный. Хотел прикупить винт про запас, но уже мозги кипят.