Есть скутеры такие, как хонда ЛИД и 50 и 90 и вроде 110 кубов китайские и 50 около70 и 110 кубов. Так вот Но есть отличительные признаки. у мощных было сиденье двойное, спидометр до 100км.ч, а не до 60 и др. Нет шильды, переклеивали наклейки спидометра, убирали фармовку сиденья для двоих, делали под одного. Моторота в Москве работает по скутерам и мотоциклам. Они по таким нюансам определяли. еще были специальные таблицы размеров рубашки охлаждения и мерили линейкой, останавливали на дороге и аколпашивали по полной, вплоть до отстранения управления и отправки на штрафстоянку, до отправки на экспертизу если есть подозрения, что не 50 кубов. Пока не принесешь чек и договор с номером как на скутере тебе ничего не отдают. На наших моторах 9.9.- 15-18 , есть снятые ограничители, та же цифра 60 и не надо дальше капать, доказывай сам, что это не так. Документы могут затребовать на владение. пока не представишь заберут в отдел, но чаще приходилось договариваться(по крайне мере на дорогах). Это, что касалось дорог Москвы. Кто теперь им может так-же запритить забирать если есть подозрения. Дадут указание и законы переделывать не будут. Просто вспомнил из своего опыта.