• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопрос по Сузуки и вообще... (Просматривает: 1)

  • Начавший тему vv
  • Дата начала

vv

С нами с
24.07.2007
Сообщения
4 101
Репутация
2 438
Возраст
60
Откуда
Москва
Вопрос по Сузуки и вообще...
Как обстоят у нас дела с запчастями и вообще с сервисом по Сузуки?

Например в том, что с Тохой все отвратительно, я уже убедился на своем горьком опыте (две шестеренки для Тохи-5 официальный дилер "Альбатрос", повсюду декларирующий, что у него всегда все есть на складе, ищет уже месяц).

Вообще стоит проблема выбора пятнашки. Вроде все голосуют за Меркурий 15М, но вот занкомые хозяева одной из баз в Заволжском, имеющие достаточно большой опыт коммеческой эксплуатации немалого количества разных моторов, рекомендуют Сузуки.
Высказывайтесь.
 
  • Не нравится
Реакции: stvr
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Вопрос по Сузуки и вообще...
vv сказал(а):
...но вот занкомые хозяева одной из баз в Заволжском, имеющие достаточно большой опыт коммеческой эксплуатации немалого количества разных моторов, рекомендуют Сузуки.
Высказывайтесь.

хороший знакомый (инспектор ГИМС :) ) тоже утверждает что Сузуки самые надежные. однако для рыболова любителя, который делает 2-3 моточаса в неделю в сезон это не критично. а сервис критичен мало ли... а по сервису - у всех говно, но у Мерка чуть менее говняный...
 
С нами с
30.03.2007
Сообщения
819
Репутация
2
Возраст
61
Откуда
м. Комсомольская г. Москва
Вопрос по Сузуки и вообще...
Вообще стоит проблема выбора пятнашки. Вроде все голосуют за Меркурий 15М, но вот занкомые хозяева одной из баз в Заволжском, имеющие достаточно большой опыт коммеческой эксплуатации немалого количества разных моторов, рекомендуют Сузуки.
Высказывайтесь.[/quote]

Уменя 15-ка сузуки 4-х тактная, пока нет проблемм, но у меня она совсем новая. А вот у товарища уже третий сезон, нареканий пока нет, очень доволен, у него Сузуки 15 ка 2-х тактная, единственно очень жалеет, что в то время, когда брал не было 4-х тактной 15-ки сузуки. Когда он собирался брать мотор, то ему ребята из Московского ГИМС, порекомендовали брать именно Сузуки. Вот мое ИМХО.

С уважением Игнат.
 
С нами с
31.12.2006
Сообщения
8 560
Репутация
12 021
Возраст
47
Откуда
Москва,БиБирЁво
Вопрос по Сузуки и вообще...
В Москве есть сервисцентр по ремонту Япошек ( Сузуки ,Хонды 4-х т.к.)Движки оч хорошие и им нет конкурентов.А по поводу мастерских-лучше к ним не обращаться.-ИМХО.(чтоб не-ломались)
 
Последнее редактирование:
Г

Гаврила

гость
Вопрос по Сузуки и вообще...
Все, что тут будет написано - выжимки статьи из "кладовки" сайта http://fishband.ru Автор статьи - АНДРЕЙ ШАЛЫГИН (Shall)
1. Основное отличие в конструкции блоке цилиндров это конструкция коленвала. У Mercury коленвал полностью точеный и соответственно центральный подшипник разборный. И коленваал и подшипники доступны для заказа и с их заменой проблем не возникает. У Yamaha, Tohatsu и Suzuki коленвал сборный. Это обстоятельство очень сильно усложняет ремонт блока цилиндров этих моторов. При выходе из строя центрального подшипника отремонтировать (и что самое главное отбалансировать коленвал) даже в условиях сервисного центра практически невозможно. Приходится заказывать коленвал в сборе с подшипниками, что достаточно дорого. Причем если у Suzuki еще можно заказать только коленвал в сборе с коренными подшибниками, то у Tohatsu и Yamaha необходимо приобретать коленвал в сборе с подшипниками и шатунами . Так недавно все сервисные центры Москвы отказались ремонтировать годовалый Tohatsu M18S c проблемой в подшипнике коленвала. Владельцу было рекомендовано заплатить 300 Евро для замены коленвала в сборе или отправить мотор для ремонта в Финляндию...
2. Самое слабое место в этой части двигателя это помпа и сальники расположенные на оси винта и приводного вала. Наибольшее число поломок коробки передач случается от попадания воды через сальники расположенные на оси винта. Причиной этого может быть либо искривление самого вала, вызванное ударом винта о подводное препятствие, либо, что наиболее часто встречается, сеть или леска намотанная на винт. Попадая на ось она очень быстро приводит сальник в негодность. Mercury, Yamaha, Suzuki применяют в этом узле по 2 сальнико. Tohatsu почему то используют один. Поэтому вероятность выхода из строя этого узла у Tohatsu больше чем у конкурентов. Некоторые сальники могут идти бракованными прямо с завода. (http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=22&klad_type=motor) Suzuki и Tohatsu также сэкономили и установили только один сальник со стороны приводного вала, что тоже надежности не добавляет. Mercury и Yamaha и на приводном вале используют по два сальника. Несколько упрощена конструкция помпы у Suzuki. Если у Mercury, Yamaha и Tohatsu крылчатка вращается в специальной гильзе, которую можно при необходимости заменить, то у Suzuki крылчатка вращается прямо в корпусе водяного насоса и при замене крыльчатки приходится менять и сам корпус водяного насоса.
3.
Tohatsu, Suzuki, Yamaha имеют обычную воздушную заслонку, которая ограничевает подачу воздуха при пуске создавая, таким образом, обогащенную смесь. Mercury, помимо воздушной заслонки имеет оперативную регулировку ХХ и возможность впрыска топлива непосредственно в камеру перед запуском . Все это расположено на одной ручке (при вытягивании закрывается воздушная заслонка и впрыскивается топливо, при повороте регулируются обороты ХХ.). Такая система позволяет легко запустить двигатель при любой температуре окружающей среды.
4. Из рассматриваемых моторов Tohatsu имеет самый большой объем и мощность больше остальных на 3 л.с. Что это дает? Скорость практически не возрастает (она определяется шагом винта и рабочими оборотами двигателя), а вот вес который мотор сможет вывести на “глисс” должен увеличится. С другой стороны Tohatsu тяжелее своих конкурентов на 8 кг. Причем точка приложения этого веса находится не в лодке, а вынесена за транец, что в свою очередь уменьшает скоростьи вес выводимый на глиссирующий режим из-за увеличившейся нагрузки на заднюю часть лодки. Кроме того переносить мотор весом 42 кг. в одиночку уже некомфортно, хотя для двоих это проблем не составит. Самым легким мотором из рассматриваемых является Mercury. Он весит 34 кг. имея при этом объем даже больше чем у Ямахи (при весе Ямахи 36 кг.)
5. Одним из важнейших факторов при выборе мотора является наличие доступных сервисных центров и возможность быстрой поставки запасных частей. У Mercury существует развитая дилерская сеть практически во всех крупных городах России. Ремонт моторов, в том числе и гарантийный можно осуществлять у любого дилера вне зависимости от места приобретения мотора. Срок поставки запчастей 10-14 дней. Самые ходовые как правило есть на складе у каждого дилера.
У Ямахи ситуация несколько иная. Несколько дистрибьюторов имеют свои дилерские сети и не всегда дилеры делают упор на организацию сервисного обслуживания, тем не менее практически во всех городах можно найти сервис центры Yamaha/ Срок поставки запчастей 14 дней.
Хотя Tohatsu и имеет дилерскую сеть сервис центров у них не много. Самый известный это “Мнев-Сервис” расположенный в Зеленограде. Здесь всегда в наличии запчасти на самые продаваемые у Tohatsu двигатели мощностью 9,8 и 18 л.с. Правда и здесь были случаи отказа в ремонте моторов с неисправными подшипниками коленвала с предложением отправить годовалый мотор для ремонта в Финлядию за 300 Евро. Еще один сервис центр по обслуживанию Tohatsu усть в компании “Альбатрос” в Москве. О сервисных центрах Tohatsu в других городах России у меня информации нет.
Дистрибьютор Suzuki расположен в Питере и сеть сервисных центров по России пока не развита.

Вот и "...думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь?" (с)
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Вопрос по Сузуки и вообще...
Гаврила сказал(а):
Все, что тут будет написано - выжимки статьи из "кладовки" сайта http://fishband.ru Автор статьи - АНДРЕЙ ШАЛЫГИН (Shall)...

он - лицо мягко говоря заинтересованное.. :)
поэтому надо изучать мнения оппонентов :)

впрочем я тоже сделал выбор в пользу Мерка
 
Г

Гаврила

гость
Вопрос по Сузуки и вообще...
Иерихоныч сказал(а):
он - лицо мягко говоря заинтересованное.. :)
поэтому надо изучать мнения оппонентов :)

впрочем я тоже сделал выбор в пользу Мерка
Конечно есть некая заинтересованость его в вопросе про Мерка, но такого опыта пользования и ремонта импортных ПЛМ мало у кого найдется. Возможно, что и на продажу и обслугу Мерков, именно это его и сподвигло. Да и инфа, приведенная в статье объективна. Просто сравниваются достоинства и недостатки конструкций.
 
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Вопрос по Сузуки и вообще...
Гаврила сказал(а):
... Просто сравниваются достоинства и недостатки конструкций.

не заметил в статье упоминаний о недостатках плм меркури...
 
Г

Гаврила

гость
Вопрос по Сузуки и вообще...
Иерихоныч сказал(а):
не заметил в статье упоминаний о недостатках плм меркури...
В тех узлах мотора, что указаны в статье - так и есть, т.е. Мерк здесь вне конкуренции. Про жесткие условия эксплуатации не сказано, кто кого переживет (faddey на дне реки мотор нашел, после переборки и замены сальников в у Велхода, работает Ямаха 30, наверно потому и основным мотором на базах в Ниж. Волге Ямаха является).
В наших, тепличных условиях эксплуатации мотора главное это сервис и расходники (сальники, помпа, ГСМ) Какраз по этим показателям Мерк более надежен и удобен. Наверно так?
 
С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 633
Репутация
1 313
Возраст
47
Откуда
мск
Вопрос по Сузуки и вообще...
Гаврила сказал(а):
В наших, тепличных условиях эксплуатации мотора главное это сервис и расходники (сальники, помпа, ГСМ) Какраз по этим показателям Мерк более надежен и удобен. Наверно так?

согласен. именно поэтому я его и выбрал. :)
 
D

Dex

гость
Вопрос по Сузуки и вообще...
У меня яма15 6 лет трудилась,и по зап.частям трудностей никогда небыло. Сейчас тоха 18,-карбюратор новый жду с марта...
 

vv

С нами с
24.07.2007
Сообщения
4 101
Репутация
2 438
Возраст
60
Откуда
Москва
Вопрос по Сузуки и вообще...
Все же купил Сузуки. И нисколько не жалею. Пока, во всяком случае. "Бриг 330" с этим мотором - просто самолет. Втроем на глиссирование просто мигом. И стОит этот мотор на 10-15 тысяч рублей дешевле Мерка.
 
  • Не нравится
Реакции: stvr
С нами с
12.09.2007
Сообщения
876
Репутация
4 745
Возраст
44
Откуда
Москва, Тушино
Вопрос по Сузуки и вообще...
Dex сказал(а):
У меня яма15 6 лет трудилась,и по зап.частям трудностей никогда небыло. Сейчас тоха 18,-карбюратор новый жду с марта...
На тоху и сузу проблемы с з.ч ???? тоха 18,-карбюратор в сборе это понятно из японии месяца 2 ждать но мелочевка приходит за 2 недели максимум попробуй 232-97-93 Бот-Сервис

З.Ы карбюратор проще и быстрей отремонтировать...
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Вопрос по Сузуки и вообще...
Dex сказал(а):
У меня яма15 6 лет трудилась,и по зап.частям трудностей никогда небыло. Сейчас тоха 18,-карбюратор новый жду с марта...
А, у меня еще и Вихрь25 с 1975 года есть. Работает... И запчастей ваще не покупал к нему (ремкомплект в солидоле лежит). Помпу тока менял и шпонки... Перегревал дважды до клина... Остывал и работал, и работает!
Шесть лет - СРОК ЧТОЛИ??? СЗАпчастями проблем нету на Яму??? Какие запчасти за шесть лет??? Тока притереться должен был. Вот вы бы хоть думали, чего пишите. Или по-вашему Вихрь25 лучше Ямахи, Мерка, Сузуки.......??? Куда катиЦа этот мир?!!!!
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 800
Репутация
784
Откуда
Москва
Вопрос по Сузуки и вообще...
Вот этот Вихрь в 1979 году и трт же в 2006!
Любая техника ухода и внимания требует, аки женшшина!
 

Вложения

  • bb54b5312a1f503fced60a840ca19349.JPG
    19.5 КБ · Просмотры: 249
    bb54b5312a1f503fced60a840ca19349.JPG
  • mmmmm.JPG
    82.7 КБ · Просмотры: 242
    mmmmm.JPG
  • mmm.JPG
    82.4 КБ · Просмотры: 270
    mmm.JPG

Сейчас смотрят

Вверх