Водомёты и водомётные насадки.
Зачем 40 на Иглу? Или так формула говорит?))))
Хайди сороковка довольно тяжёлый мотор. Эти лодки под него будут малы он с ними не раскроет всех своих возможностей. Поэтому или лодку надо побольше, или мотор поменьше, т.е. тридцатку.Мужики , подскажите стоит ли , связываться с Хайди 30 - 40 2 т . Насадка тоже китай . Планирую на Флагман 370 ДК игла джет , либо на 390 такой же .Всё зависит от выбора 30 , или 40.
Доброго времени.На таких меляках можно ставить лодку боком и пролетать на нагонной волне.
И вывести на глисс на мели можно заметно больше за счёт того же эффекта.
как меня прекрасная половина человечества катала по малому Байкалу
Если про увеличение выводимого веса на меляке, то про это очень много перетерто. Это очень хорошо заметно - полезешь по глубине, а при выходе на меляк начинается взлет, увеличение скорости и выход на глисс. Причем, что на винте, что на водомете.Доброго времени.
А можно новичку подробно разжевать
С этого места поподробней, и если можно с видео.
Плиз.
370 или 390 идут под 30 л.с. , а с 410 под 40 л.с. вот и все...Зачем 40 на Иглу? Или так формула говорит?))))
Зачем 40 на Иглу? Или так формула говорит?))))
Как шёл Флагман 390 ДК Игла Джет под Ямаха 30 джет , меня не впечатлило . А 20 вообще его на глисс не вытолкнула.. У 370 запас по моту 25 кобыл , это на винт . Ну вот от туда и 30 подумалась . Возьми яму 25 и 30 большая разница в весе ? Сам Флагман 390 ДК Игла в весе с бронёй не сильно Солару 420 стреле уступает. Вот кокпит у 370 иглы ДК , всего на 20 см кв. меньше , чем у стрелы 420. За счет выноса транца вровень со срезом баллонов и расположением баллонов на днище , а не по бокам. Но вот тут и засада по ходу . На жопе по любому перевес . Тут цена зароляла . Предлагают нового Флагмана , в полиуретане с хорошими дисконтом . Так бы взял Солара , тем более что был у меня Нерюнгри 420 , под ямой 25 , только тёплые воспоминания . Пришлось продать ( поджало с тугриками ) . Вот и вся формула . Да , опечаток нет , написал про 2 Флагмана. 370 и 390Только лодке тяжело с таким мотором. Сильно большой перевес на корму
Иногда меляк сложней пройти , чем порог . Все согласятся. У 390 под 30 , запаса для рывка , не увидел. Стаскивать , эту тушку не особо потом приятно будет , у нас реки вот такие , много перекатов и кос , порогов нет . 370 отдают , потому что он на Неве в этом исполнении , нах не кому не нужен . Магазин брал на обзор . Он к стати выдал под 15 мерком на винте с одним индейцем , скромные 35 км.Мне он нужен , что б заходить в притоки , там уже на 400 даже тесновато бываетНу если глобально, то 30ка ии не должна впечатлять)))) а вот более 500 полезных кг возить должна. 80 джет, вот где впечатления наступают))))) Флагман с дисконтом-штука интересная, но нужно смотреть, почему дисконт и стоит ли экономить.
По ходу , надо брать 370 , тем боле , что кокпит , там вместительный . И 30 хайди и пробовать . Что получится , там видно будет .Иногда на сорокете сложнее пройти меляк, чем на 30ке, лишний вес за транцем на короткой лодке может сыграть злую шутку
Ппц. Что в твоем понимании порог? Ты их в живую видел?Иногда меляк сложней пройти , чем порог . Все согласятся.
Баллоны переменного диаметра, трапеция в плане. 20 с лишним лет тому Иванов задался вопросом как ему завести по речке богатых туристов. Объяснили, баллоны переменного диаметра, трапеция в плане. Близко подходит Зодиак, или Каньон какой нибудь заказывать. Туристов завез. С Зодиаком подхватил Владимир Междуреченск. Тоже получил инструкции, но ответил на них гневной отповедьюИногда на сорокете сложнее пройти меляк, чем на 30ке, лишний вес за транцем на короткой лодке может сыграть злую шутку