Водомёты и водомётные насадки.
Оригинальный заводской тайский) именно для сузуОригинальный быстросъем-Красноярский))))
Оригинальный заводской тайский) именно для сузуОригинальный быстросъем-Красноярский))))
Другая идея пришла, нарезать резьбу в пластине которая к дейдвуду крепиться, а та что к улитке рассверлить под нужный болт!Разверни болты гайками к верху, будет удобней крутить. Резьбовую втулку с тяги включения передач лучше хранить на редукторе, а то потеряешь. А на саму тягу лучше надеть кусок резинового шланга, штобы не бренчала на ходу. Кислородный пойдет.
Дядь Жень не хуе...сь тайцев они старались слизывали, но не долизали как следует, прости их)Как на залипухе могут быть оригинальные запчасти?)))))
Тем более придумана эта штука на другом краю света))) но главное же скопировать, а подумать, что зачем и почему не обязательно
Историю водометного движения нужно хотя бы знать!
Вот и раверни болты , как я советую. Сразу заверни их в нижнюю пластину, а сверху гайки поставишь.Не тут то было, у меня быстросьем оригинальный Тайвань, и вся резьба в самих плитах быстросьема, гаек нет) вот такая вот дилемма.
Резьба в пластине которая к дейдвуду крепиться, хотя можно и просто болты с гайками зафигачить и ни чего не нарезать. А старую резьбу расселить под болт. Способов много в общем) спасибВот и раверни болты , как я советую. Сразу заверни их в нижнюю пластину, а сверху гайки поставишь.
Насколько я понял у Тайского быстросьёма нарезана резьба для задних болтов крепления в нижней пластине, для передних болтов крепления в верхней пластине. Дольше по времени будет занимать переустановка винт/водомет. Для меня было бы очень неудобно.Вот и раверни болты , как я советую. Сразу заверни их в нижнюю пластину, а сверху гайки поставишь.
Нет, и там и там резьба на нижней пластине) было бы не плохо как в твоём варианте) там места побольше хоть на пару миллиметровНасколько я понял у Тайского быстросьёма нарезана резьба для задних болтов крепления в нижней пластине, для передних болтов крепления в верхней пластине. Дольше по времени будет занимать переустановка винт/водомет. Для меня было бы очень неудобно.
При должном инструменте и количестве времени да, поскольку работаю не с металлом и слесаркой я не хочу изголятся, пришёл купил, допилил доработал готово.Если передние конечности растут не из полушарий задних , то нет проблем вплоть до того , что изготовить БРС самому, так, как тебя это устраивает....
Это плохо, особенно снимать с помощью молотка. Можно срезать штифт на валу , которым фиксируется втулка. Вал должен заходить свободно , но без люфтов. А так и колено в двигателе можно убить ненароком!Так, госпада, вопрос к знающим, как быть, улитка то есть сам вал входит с помощью молотка и ё....ой матери, таким же салютом выходит, снимаю 10 минут уже.