Водомёты и водомётные насадки.
Это втулка , и она упирается во внутреннюю обойму подшипника.Т.е. деталь 1это часть подшипника? Или она просто упирается во внатренню обойму?
Это втулка , и она упирается во внутреннюю обойму подшипника.Т.е. деталь 1это часть подшипника? Или она просто упирается во внатренню обойму?
Пружинной ее назвать тоже нельзя, так как изготовлена из стали МГ4Р( мягче г- на в четыре раза). Собственно конструктивом преднатяг в подшипнике не предусмотрен. Зазор выбирается только тяговым, осевым усилием импеллера. В принципе здесь наверно так и нужно, все как в автомате Калашникова!Конструктивно, эта тарельчатая пружинная шайба служит для температурной компенсации зазора в подшипнике, наружная обойма подшипника в неё упирается. Но уж точно не для снятия подшипника она там.
Конструктивно, эта тарельчатая пружинная шайба служит для температурной компенсации зазора в подшипнике, наружная обойма подшипника в неё упирается. Но уж точно не для снятия подшипника она там.
Вот это совершенно верное назначение шайбы, я тоже пришёл к такому выводу.Кроме того это шайба играет роль дефлектора, она остается неподвижной при вращении вала и удерживает смазку в зоне шариков, при прокачке она также не допускает перетока смазки сразу на выход, а чтоб она распределялась по подшипнику.
Да, наверно ошибся я насчёт температурной компенсации зазора в подшипнике. Форма этой шайбы ввела в заблуждение.Вот это совершенно верное назначение шайбы, я тоже пришёл к такому выводу.
Привет.Кроме того это шайба играет роль дефлектора, она остается неподвижной при вращении вала и удерживает смазку в зоне шариков, при прокачке она также не допускает перетока смазки сразу на выход, а чтоб она распределялась по подшипнику.
Привет.
Изучаем реальный мир по чертежам и продолжаем врать?
И не потомушта гомно не тонет, а потомушта в крайний сезон чаще некоторых поднимал свой зад из-за компа и наработал весьма полезный опыт: посмотри внимательней. Весло наготове, тенты натянуты - поди напугай меня голой задницейне сцы! утонешь ты не сразу
И не потомушта гомно не тонет, а потомушта в крайний сезон чаще некоторых поднимал свой зад из-за компа и наработал весьма полезный опыт: посмотри внимательней. Весло наготове, тенты натянуты - поди напугай меня голой задницей
Потому и результат закономерен